Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята,давно ношу эту идею.

...И решил обсудить это в клубе.

Люди здесь в основном грамотные,реализованные,и думаю способны оценить все минусы и плюсы подобного рода дополнительного дохода.

Желаю я приобрести автомобиль "Самосвал" нанять водителя за 30%.

30 Ему,20 на обслуживание,20 в копилку ну и 30 мне.

6 т.р. в день при полном парусе.

Конечно же на 1-й сезон с мая по октябрь.С одной лишь только целью за сезон К своим заработанным прибавить разбитую капилку и приобрести второй а\м.

Второй сезон уже веселее...

Конечная цель три..Чтоб голова не заболела.

Есть у кого нибудь мысли на этот счет? Или может кто уже имеет опыт?


Или на лекарства от головы и сердца больше потрачу?????????

Опубликовано

если будет работа и нормальный водила

  • + 1
Опубликовано

С работой знакомые помогут,а вот с водителем....надо будет с опытом и стажем искать.

Опубликовано

Парни,что думаете?

Или никто не занимался подобным?

Опубликовано

Какое расстояние плеча?, где планируется использование техники?

  • + 1
Опубликовано

Вариантов несколько в среднем км 20-30 плечо

Места,как карьер,так и заводы.

Опубликовано

Работа будет, если в "тему влиться"!

А дабы в тему крепко влиться нужно еще процентов 5-10 на мотивацию вливающего отложить.

 

Машина будет ломаться. Обязательно. Где будет ремонт осуществляться? Кем будет контролироваться? Водилой или хозяином? Хватит ли хозяину знаний и времени на контроль.

 

Если будет гарантированная тема - водилы сами потянутся: лябят они по наезженому маршруту да накоротке.

 

Вообще, "бизнес" офигенский, если "тема" налажена. Гарантирую это. :-)

 

З.Ы. Но вечных тем не бывает...

  • + 1
Опубликовано

Супер коммент ! Благодарю !

А по поводу ремонта и контроля,сейчас как раз ищу средь знакомых того кто,так сказать проинструктирует на начальном этапе,ну и проводит в это,новое для меня,дело.

Опубликовано

По самосвалам не могу сказать, но что касается междугородних перевозок, то дело труба.

Опубликовано

работаю на полуприцепе самосвале года 3.с год назад все было просто отлично.но не так давно все глобально поменялось т.к я работаю на часника.более крупные организации перетягивают клиентов на себя(новой техникой и более низкими ценами(им же лизинг отбивать)но всеже можно попробовать если:1-БЕСПЕРЕБОЙНАЯ РАБОТА(надо быть готовым что зима не сезон и водителям надо платить какойто минимальный оклад чтобы не разбежались)2-нормальный водила(не узбек)который не уснет за рулем и не улитит куда небуть на встречку(а при наличии работы на сон остается мало времени)3-НОРМАЛЬНАЯ ТЕХНИКА(я в начале работал на мазе...это такое корыто)а заводы не любят когда песок и щебень не приходят вовремя(т.к у них спланированы заказы заранее).в идеале 2 водилы один в день другой в ночь через неделю меняются у нас так(это для одиночки)на полуприцепе 2-2 или 3-3.если все это учтено то бизнесс очень прибыльный.кстати совет:машина скания или вольво.остальные марки только если новая.както так если есть вопросы обращайся может чего и подскажу.опыт в данной сфере имеется

  • + 1
Опубликовано

@Сергей xd,

 

В новом деле, ИМХО, надо на хвост падать плотно и ходить следом шаг в шаг полгода не моргая. Нюансов море: начиная от расхода топлива (водилы щиплют), замены расходников и масел (водилы щиплют), штрафов - а будет перегруз обязательно (водилы нагружают), щас еще тахографы ввели (тоже решать), замена резины (а самосвалы в карьере крутятся будь здоров) и т.д. И если что-то упустить и неотконтролировать можно быстро из хозяина в дойного лопуха для водил превратиться. Если сам не водитель и никогда в этой сфере не был -будут дурить, будут дурить - не будут уважать, не будут уважать - будут дурить, и т.д. )))

Второе. Если нет гарантированного объема  - вариантов нет. никто на поляну не пустит. Выше правильно сказали: перевозчики укрупняются - лизинги, дешевые кредиты, гарантии исполнения (могут подстраховаться), ниже себестоимость километротонны (свой гараж, опт в горючке).

 

@андрей625, были у нас и скания, и вольво, и ман, и фреды носатые, и рено, но меньше всех ломался и больше всех был любим водилами старенький мерс актрос. А больше всего не повезло с самым молодым вольво. Правда все тягачи были бушками.

В 13 году все скинули и сбежали в другую сферу, т.к. эра сверхприбыльности грузоперевозок закатилась, ИМХО. )))

  • + 1
Опубликовано
Спасибо за ответы.
Только вот по финансам не вытяну названные  марки.
Вариант небольшой,либо МАЗ 2006-2008 (ну со слов продавцов состояние отл. это типа мотор с капиталки,гидравлика в идеале,резина с остатком %80 и рама невареная без трещин),либо донгфенг тех же лет и те и другие 35 тонники в цену 700-900.
И вопрос/сколько необходимо,так сказать самый минимум,оставить на риски.
И о том что "Леший" пишет что прям не пускают на поляну-Инет открываешь там-требуются 20 самосвалов (ну например)и таких объяв достаточно много; и на заводы и на стройки и в карьеры.Я так понимаю работа есть.
И по поводу - Что водилы дурить будут,если опыта ноль-вот это проблема,в настоящий момент только желание и 800 р а опыта действительно нет!!!!!!!!!!!!! и здесь мне точно нужны советы.
Опубликовано

Леший правильно говорит. А  то что в инете пишут полная чушь это всё посредники и денег можеш годами ждать,атебе машину заправить надо,водиле зарплату,а запчасть.Мазура сырое авто,донфенг получше.А если есть желание сам сядь ипоработай.

Опубликовано

окуратней с китайцами.я не работал но люди говорят что у них с тормозами проблемы.если так выбирать то лучше маз.ИМХО.а про инет парни правильно говорят там кинут легко и хрен кого потом найдеш(У МЕНЯ БЫЛ ПОДОБНЫЙ ОПЫТ)а работу лучше через связи искать.и иметь нормальный запрас денег на соляру.зарплаты.ремонты.т.к первые деньги начнут приходить не раньше чем через пару месяцев.покрайней мере у нас так.

Опубликовано

@Сергей xd,  Донгфенг и любое другое китайское говно  чудо автопрома  2008 года - это ведро с гайками, залитое соплями. Я не специалист в ремонте машин, я просто видел как они используются. Именно китайцы: их берут новыми на конкретный чумовой объем (на всякие стройки века, в частности, на КТК и аэродром в Крымске) и сношают круглосуточно не глуша. А потом моют и продают, как "типа мотор с капиталки,гидравлика в идеале,резина с остатком %80 и рама невареная без трещин" :-)

 

Все это сказки. Нужно самому разбираться в авто. Либо водила берет тачку под себя -но это тоже та еще лотерея. Вольво у нас так и выбрали. Вроде вылизаный был, самый новый из покупавшихся нами. Водила аж пищал. А как на линию стал, так и понеслось одно за другим: наштукатурили его перед продажей и скинули, а мы попали. Несколько месяцев машины работали на его ремонты практически.

 

Вообще, если решаться ввязываться, то нужно заранее попрощаться с баблом (на всякий, чтоб потом не расстраиваться :-) и ни в коем случае не кредитоваться без гарантированного объема. 

 

Есть вариант, взять машину и в оперативное управление за процент к кому-нибудь отдать. Самому стоять рядом и учиться, учиться, учиться...

Опубликовано

а мне кажется, с таким бюджетом лучше вообще не лезть в это. Уж лучше белорусс купить,(трактор), кому дровишек привезти, кому грядки вспахать и т.д. 

Потому как правильно парни пишут, что идет укрупнение этого бизнеса, но и многих других и международка так же, да и вообще, тенденция по всем направлениям деятельности слияние и поглащение. И с одной машинкой влезть в серьезные дела, без связей конкретных-думаю, утопия.

  • + 1
Опубликовано

С таким бюджетом можно только самому на нём работать. И желательно работа с оплатой 

Опубликовано

Смотался только что на ГРЭС они там весь свой завод ломают и перестраивают,ради интереса,как выяснилось это происходит так ;

Заключаешь с ними договор-несколько вариантов.

Оплата каждый день на карту

Неустоек за простои нет.

В день от 3 до 10 ходок.

С водителями пообщался,ну вроде так все ОК,говорят только работы много, пыльно и за машиной следить надо.

К камазисту подошел,у него вообще 1997 года тачка.

Глядя на них я так понял что не все так печально,даже наоборот.

Опубликовано
  В 23.09.2014 в 04:29, Сергей xd сказал:

Смотался только что на ГРЭС они там весь свой завод ломают и перестраивают,ради интереса,как выяснилось это происходит так ;

Заключаешь с ними договор-несколько вариантов.

Оплата каждый день на карту

Неустоек за простои нет.

В день от 3 до 10 ходок.

С водителями пообщался,ну вроде так все ОК,говорят только работы много, пыльно и за машиной следить надо.

К камазисту подошел,у него вообще 1997 года тачка.

Глядя на них я так понял что не все так печально,даже наоборот.

сам работаю на мазурике правда фургон и свой в одной конторе на постаянку да и этим бизнесом занимаюсь уже лет так25 и поверь с таким баблом только самому за руль и то хорошо когда она не лоиается а если уж что то очень они просят бабосиков как то так

Опубликовано

У меня знакомый имеет два камаза, ну или они его, он более 30 лет с этой техникой, работает и делает сам и сын помогает, работы у него хватает, но техника берет свое, хотя он и по колхозам и по пунктам приема  металла скупает крупные узлы и сам все восстанавливает. Не думаю что кто-то из водил или мастеров согласится с этими б\у запчастями копаться. Денег на семью хватает, но не скажу что лопатой гребет. В таком бизнесе или сам или большие деньги. 

M101PC152.png

Опубликовано

у меня друг всю жизнь ищет где пожирнее ухватить и по меньше работать...

начиналось с перегона тачек по молодости, потом торговля челночная, а потом уже по серьезней - пассажирские перевозки междугородние (несколько автобусов) и сейчас грузовые (тягачи и самосвал). Его конек - золотые руки, сам капиталит моторы, ремонтирует все что движется. Сейчас у него китаец самосвал, который он взял за дорма и весь перебрал, по началу сам рулил, потом водилу нанял... на Бали несколько раз в год летает...

Основная проблема - уследить за водилами и продавцами (пивной бизнес еще) - как не следи, а воруют все и всегда...

Рассказывал, что размер воровства с лехвой может перекрыть чистый доход...

У другого знакомого несколько американцев тягачей, наемные водилы, своя рембаза - доход есть, но не жирует - ремонт свой...

 

ЗЫ если из нескольких составляющих сам не владеешь (водила+ремонт+контроль жесткий), то дело тухлое эти перевозки...

  • + 1

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 23.09.2014 в 04:50, 878 сказал:

 

  В 23.09.2014 в 04:29, Сергей xd сказал:

Смотался только что на ГРЭС они там весь свой завод ломают и перестраивают,ради интереса,как выяснилось это происходит так ;

Заключаешь с ними договор-несколько вариантов.

Оплата каждый день на карту

Неустоек за простои нет.

В день от 3 до 10 ходок.

С водителями пообщался,ну вроде так все ОК,говорят только работы много, пыльно и за машиной следить надо.

К камазисту подошел,у него вообще 1997 года тачка.

Глядя на них я так понял что не все так печально,даже наоборот.

сам работаю на мазурике правда фургон и свой в одной конторе на постаянку да и этим бизнесом занимаюсь уже лет так25 и поверь с таким баблом только самому за руль и то хорошо когда она не лоиается а если уж что то очень они просят бабосиков как то так

 

Согласен что лучше самому,но категория только В.

Я думаю посадить водителя и кататься с ним,пока учусь на категорию,дальше с ним же попрактикуюсь.Ну и за полгода все равно уже буду иметь представление,а там видно будет.

Опубликовано

Найди нормального водилу да поговори с ним по душам.На зарплате не скупись. А водилы не любят под надзором рулить.Это тоже самое когда ты что нибудь делаешь,а взади кто нибудь стоит да учить начинает.Если найдёш нормального то он тебя сам в курс дела введёт.

  • + 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования