Перейти к содержанию

Коррозия задних арок. Нужен совет!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! :)

Подскажите пожалуйста новичку, что лучше сделать в такой ситуации?

Можно-ли отремонтировать, или нужно менять задние крылья, и сколько это может стоить?

post-17124-0-13195800-1410731687_thumb.j

post-17124-0-68314900-1410731687_thumb.j

Опубликовано

Ни чего страшного)))). Ремонтируй и все будет хорошо)))

Опубликовано

ремонтируй и не парься

я отремонтировал и залил кромки тектилом, а так по уму надо ставить расширители, но и их тоже по уму надо ставить

Опубликовано

Спасибо ребят, успокоили) А то мне тут наговорили уже, что чуть ли не заднюю половину кузова менять надо)

Может кто знает в Питере толковых кузовщиков?

Опубликовано

Можешь обработать ЦИНКОРом так сказать ЗАЦИНКОВАТЬ АРКИ ГАЛЬВАНИКОЙ ,в Питере есть где купить , это на ул .фучика д 23 авторынок автозапчастей пав 28

Фото смотри как в реале получается

post-15153-0-16234000-1410798607_thumb.j

post-15153-0-66397100-1410798638_thumb.j

Опубликовано

Что за херь, я писАл тут, писАл, а сообщение в трубу ушло Болты пересчитывать????

K719PY69.png

Опубликовано
@ilyarein,стукнись в личку Сергею002, он делал такую операцию.
Опубликовано

Можешь обработать ЦИНКОРом так сказать ЗАЦИНКОВАТЬ АРКИ ГАЛЬВАНИКОЙ ,в Питере есть где купить , это на ул .фучика д 23 авторынок автозапчастей пав 28

Фото смотри как в реале получается

 

Спасибо за подробный ответ!

А сколько по деньгам вышло вместе с работой? И что в итоге получилось после покраски, или так ездишь?

Мне в принципе главное избавиться от ржавчины и чтоб потом опять не поползло, бюджетным но надежным способом.

Сверху буду ставить расширители поэтому все-равно будет не заметно подкрашено там было или нет, а потом еще хочу жидкой резиной кузов залить.

@ilyarein,стукнись в личку Сергею002, он делал такую операцию.

 

Спасибо!

Опубликовано

Стоимость набора 500-700 рубь

Зделаешь сам

Потом грунт и краска. Как с обычным металлом

Чтоб не мудохотся с ржавчиной ЕЁ надо бор машинкой или болгаркой счистить

Потом зацинкуешь и все

Опубликовано

Болгарка, цинковка, грунт, краска, все понятно. На улице хорошо сделать у меня правда не получится, а гаража своего нету пока, так что поищу лучше хороших кузовщиков. Главное что менять ничего не нужно и можно решить вопрос достаточно бюджетно, это хорошо)

Дмитрий, спасибо за совет!

Опубликовано

Т Ы просто сам подумай

1 ржавчину надо удалят. НАДО

2 защитить металл надо НАДО

Так лучьше зацинковать и ездить смело

А все остальное максимум на год

грунты кислотники они от 1000 руб , хватит максиму на 2 или 3 зимы НЕ БОЛЬШЕ

Опубликовано

при условии установки расширителей я бы сделал так:

щеткой ржу снять

наждачкой вышкурить

преобразователем вытравить

грунт

антигравий

кромку залить консервантом

установить расширитель

O902BE40.png

Опубликовано

Вот тока преобразователь надо водой с СОДОЙ промыть чтоб неотработанная кислота не начала жрать металл

Я к чему говорю чистить все равно надо ?НАДО !, потом лучше ОЦИНКОВАТЬ , ведь цинк это самая надежная защита металла от коррозии

После обычный грунт и краску а там уже под арки РАССТОП среди всех мовилей самый лучший

Я уже антикором 16 лет занимаюсь все испробывал

Опубликовано

Вот тока преобразователь надо водой с СОДОЙ промыть чтоб неотработанная кислота не начала жрать металл

Я к чему говорю чистить все равно надо ?НАДО !, потом лучше ОЦИНКОВАТЬ , ведь цинк это самая надежная защита металла от коррозии

После обычный грунт и краску а там уже под арки РАССТОП среди всех мовилей самый лучший

Я уже антикором 16 лет занимаюсь все испробывал

приветсвую... у меня такая же ситуация... раз ты занимаешься этим может подскажешь где лучше эту операцию сделать и чтобы побюджетнее было???

Y380OY777.png

Опубликовано

Вот тока преобразователь надо водой с СОДОЙ промыть чтоб неотработанная кислота не начала жрать металл

Я к чему говорю чистить все равно надо ?НАДО !, потом лучше ОЦИНКОВАТЬ , ведь цинк это самая надежная защита металла от коррозии

После обычный грунт и краску а там уже под арки РАССТОП среди всех мовилей самый лучший

Я уже антикором 16 лет занимаюсь все испробывал

после преоброзаватия ржавчины не чем не мыть!!! Протереть сухой тканью, покрыть антигравием, зашкурить( выравнять широховатость),покрыть груновкой,зашкурить(выровнять широховатость).покрасить(через две недели оптилировать образивом),,, забыть на 10 лет
Опубликовано

Буду спорить

В преабразователе есть ортофосфорная кислота когда она попадает на ржавый метал она его фосфотирует так сказать делает фосватное покрытие в основном закаляет верхний слой металла , но неотработанная кислота которая излишне начинает жрать метал , поэтому надо водой ссодой промыть обязательно чтобы её нетрализовать ТОГДА БУДЕТ ПРАВИЛЬНО , вот затем шпаклёвка , грунт , краска, антигравий и все такое

Опубликовано

Откуда она возметься излишней? Вы же ее на сутки остовляете, потом смахиваете,стираете,мягкой шеткой из раковин вычищяете...... а вот заново появивщиеся вода враковине ржи думаю будет хужи...спорить не хочу у каждого своя првада даже если она не неправда.

Опубликовано

Преобразователь обязательно нужно смывать, даже в инструкции по его использованию так написано.

Опубликовано

Всем привет.

При использовании преобразователя с ортофосфорной кислотой производители рекоментуют смыть остатки водой.

По практике знаю что это больше из-за того, что бы не попортить имеющееся рядом лакокрасочное покрытие на которое она попала в процессе нанесения, а так же для удаления образовавшихся избытков поверхностных солей (не путать с оксидной плёнкой которая получается в результате её использования).

Ортофосфорная кислота в большей степени контактирует с окисью металла, а не с чистым.

К тому же в преабразователе уже имеется процент воды. И промывка обычной водой не нанесёт вреда, т.к. образованшаяся оксидная плёнка уже защищает обработанное место.

 

П.С.:

зачем выносить мозГ друг другу, когда просто надо сделать так, как написано на упаковке/этикетке преобразователя!

Не надо завидовать другим - надо учиться работать самому !

Опубликовано

Предложили мне задние арки залудить. Если в этом толк?

Опубликовано

Чем конкретно будут лудить и за сколько грошей ???

Опубликовано

Чем не знаю. Два рубля одна арка.

Опубликовано

Цинкор стоит 500 р , хватит на 4 арки

Но делать будешь сам

Мож они и цинкором делают тока за работу ясно берут свои гроши

Опубликовано

Предложили мне задние арки залудить. Если в этом толк?

Приветствую.

При лужении снимается лакокрасочное покрытие до чистого металла, зачистка от ржави, само лужение (нагрев поверхности до температуры плавления олова), шлифовка лужённой поверхности и прилегающих участков (выравнивание), шпаклёвка переходов, грунтовка и соответственно покраска.

Где вероятность что ржаветь не начнёт теперь уже выше по крыльям?

Т.к. при нагреве однозначно потеряются сцепочные свойства родных грунта и краски граничущих поверхностей.

По технологии лужение производят всей детали без лакокрасочного покрытия.

Хорошая подготовка и покраска у профи, а не у делитантов и всё будет ОК. Плюс антикором дополнительно обработал бы.

Не надо завидовать другим - надо учиться работать самому !

Опубликовано

Понял, лужение отпадает. Спасибо.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования