Перейти к содержанию

Тахометр


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравтсвуйте уважаемые коллеги ! Подскажите , кто нибудь сталкивался с такой проблемой : - Разобрал табло что бы почистить , и нечаянно задел стрелку тахометра, после чего она упала на ноль . Когда даю газа она поднимается, реагирует, но даже на прогретом авто она не  показывает как положено 600-700 оборотов, а лежит на ноле. Пробовал на заведенном двигателе её откалибровать, и вручную её подня до 700 оборотов ,  но как только глушу двигатель она опять падает на ноль и не поднимается. Кто что знает по этому поводу или слышал , помогите !!!

  • + 1
Опубликовано

Может не до конца его вставляете или сломалось отверстие куда вставляется на ось

970CSA01.png

Опубликовано

Думаю проблема не в том что ты ее случайно задел, так как я когда свою разбирал для замены лампочек подсветки, то ради любопытства, стрелки все перекрутил по часовой, да и против. Попробуй снять стрелку, завести авто и установить уже на свои 700 об/мин.

  • + 1
Опубликовано
  В 14.09.2014 в 17:05, neofitik сказал:

Думаю проблема не в том что ты ее случайно задел, так как я когда свою разбирал для замены лампочек подсветки, то ради любопытства, стрелки все перекрутил по часовой, да и против. Попробуй снять стрелку, завести авто и установить уже на свои 700 об/мин.

Завтра попробую 

  В 14.09.2014 в 17:00, Nur-Ast сказал:

Может не до конца его вставляете или сломалось отверстие куда вставляется на ось

Из оси она вообще не выпадала, легонько её задел и она сместилась на 2-3 деления и начались чудеса 

Опубликовано

Добрый день уважаемые! Чтобы не плодить новую тему пишу здесь...Проблема с тахометром.работает как хочет, может вверх максимум обороты задрать и так зависнуть, может на 700 оборотах остановиться, когда правильно работает. В общем живет своей жизнью. Где копать, что может быть?

post-20541-0-61261100-1453873267_thumb.j

post-20541-0-39853000-1453873272_thumb.j

E503AH04.png

Опубликовано

Хм.. меня конечно такое поведение тахометра не сильно тревожит.. но все-таки, кто- нибудь сталкивался с такой хренью?

E503AH04.png

Опубликовано

Добрый день!Не разбирали,случайно,ПП?Такое,как правило,когда стрелки скидываешь происходит.

К вопросу:выпаять тахометр сложно,но при наличии опыта работы электронщика и запасной приборки вполне вероятно.Однако,проще и скорее будет заменить приборную панель на донорскую.

ПыСы:тахометр жужжит,когда вкл зажигание?

Опубликовано

Панель не разбирал. Не знаю до меня лазил кто иль нет, стрелка тахометра дребезжит ( вверх-вниз, примерно по четверти мм) когда заводишь мотор и после того как заглушишь, примерно сек 10-15.

E503AH04.png

Опубликовано

Дребезжит-не в смысле дергается,а именно жужжит-тахометр всегда жужжит,когда вкл зажигание в положение 1,не заведя машину в тишине слышно хорошо этот звук.

Мнение:меняйте целиком приборку!Скорее всего тахометр сдох(или дорожки погорели или сам механизм с ума сошел)(!

Опубликовано

Про жужжание не готов сказать, завтра послушаю, спасибо за совет.

E503AH04.png

Опубликовано

Скорее всего стрелка тахометра не сердит в пазах, не закреплена, просто слетела и из-за этого так с тобой играется, то на полшестого то на двенадцать стоит. Сними приборку, сними пластик лицевой и просто прижми стрелку. И не собирая подключи разъём, а дальше по памяти на холостых оборотах выставь нужное значение и закрепи (прижми) стрелку.

Опубликовано
  В 27.01.2016 в 14:21, Paul Jan сказал:

Дребезжит-не в смысле дергается,а именно жужжит-тахометр всегда жужжит,когда вкл зажигание в положение 1,н

не жужжит ничего((

  В 27.01.2016 в 20:33, neofitik сказал:

Скорее всего стрелка тахометра не сердит в пазах, не закреплена, просто слетела и из-за этого так с тобой играется, то на полшестого то на двенадцать стоит. Сними приборку, сними пластик лицевой и просто прижми стрелку. И не собирая подключи разъём, а дальше по памяти на холостых оборотах выставь нужное значение и закрепи (прижми) стрелку.

не уверен, что так, но в выходные попробую..

E503AH04.png

Опубликовано
@neofitik,подобное практически невероятно,стрелка не слетит с "пазов" никогда,если ей не "помочь"))).Стрелки плотно сидят на штифтах цилиндрических.@Pankfil,моя версия стремится к абсолютному подтверждению,рекомендации не меняю-замена либо тахометра(тонкая аккуратная работа умеющего),вдобавок понадобится донор,а это будет,скорее всего,панель целиком,взятая,например,с разборки, либо замена всей(быстро,можно самому без труда управиться,без трат на работу паяющего спец-та).Решать Вам.Успехов!
Опубликовано

Спасибо, тож склоняюсь к замене, но пока сильно не тревожит, потому-как частенько работает нормально, залипание стрелки лечиться просто перезапуском ДВС. Я думал все-таки что это может быть что-то механическое, типа смазать, поджать и т.д. А паходу нет. И еще вопрос надо прописывать как-нить панель при замене, или просто меняется и все?

E503AH04.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования