Перейти к содержанию

Третий ряд...


mersosochi

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. 

Мечтал еще с момента покупки о задней калитке с запасным колесом и о третьем ряде сидений. О калитке забыл прочитав о том, какая она геморойная, а вот третий ряд хотел до сих пор. И о случайность сосед появился новый на МЛке и поствил ее на продажу. Машина ушла, а сидушки он оставил и предложил мне за 10р. пару. Это нормальная цена? Состояние приличное, с подголовниками, некоцаные. Я на радостях купил, но у меня в полу в багажнике есть крепежки, а вот в пластиковых обшивках боковин их нет, есть только лючки пластмассовые. Открываешь лючек, а крепежки там нет.

Ребят посоветуйте, где их взять или может их можно самостоятельно изготовить, как говорит хозяин сидушек из проволоки шестерки и чето-там просверлить? Как они выгледят может кто фотку или чертеж в размерах выложит?

Буду очень признателен. 

.Mersedes Benz ML-320 1998г.\.Mersedes Benz S-320 Long 1998г.\.Lincoln Town Car 4.6 1993г.\.Cadillac Fleetwood Brougham Limo 5.0карб 1989г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот без крепежа 5 рублей им цена, а с крепежом - 10.

сам крепеж 5-ку стоил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот без крепежа 5 рублей им цена, а с крепежом - 10.

сам крепеж 5-ку стоил

Тимофей, ну что ты сразу так пугаешь,:-) может на самом деле можно что нибудь впепежить, глядишь, кто нибудь, что нибудь подскажет.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот без крепежа 5 рублей им цена, а с крепежом - 10.

сам крепеж 5-ку стоил 

О как!!!!!!!!!!!!!! 

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова, можно, надо присобачить кресла и придумать крепеж, так, что бы кресла откидывались, а еще придумать новые обшивки и потолок, что бы ремни приделать.

Советую Александру поговорить с Мясником из Сочей, может что подскажет, а через Яна из Р-н-Д поискать на разборе потолок, обшивки и ремни, а лучше еще и крепеж, хотя вряд ли его отдельно от сидений знающие люди продадут.

Игорь, ага, я сам хотел третий ряд, бюджет прикинул и ну его нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как объяснил мне продавец посмотрев мой багажник, что у меня не хватает только четырех креплений в обшивках задних крыльев. И лючки в пластиковых моих обшивках есть, в колличестве четырех штук. А сняв лючек там нету крепежки. В полу такие есть, он говорит что из проволоки шестерки их можно элементарно выполнить и типа это сделает любой мастер. Мне только нужна фотка или их чертеж с размерами.  

.Mersedes Benz ML-320 1998г.\.Mersedes Benz S-320 Long 1998г.\.Lincoln Town Car 4.6 1993г.\.Cadillac Fleetwood Brougham Limo 5.0карб 1989г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, ну хозяин барин, делай из проволоки )))

Дмитрий, посмотрите как ремни безопасности на машине с третьим рядом стоят или вы без ремней на них возить пассажиров собрались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прийдут крепежи я их тебе сфотаю и промерю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, посмотрите как ремни безопасности на машине с третьим рядом стоят или вы без ремней на них возить пассажиров собрались?

Ремни выходят из обивки задней стойки, никак не пойму чем отличается потолок от обычного? У меня третий ряд с завода.

post-12751-0-95166900-1410589361_thumb.jpost-12751-0-87163300-1410589426_thumb.jpost-12751-0-66570200-1410589459_thumb.j

K808KX77.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз, мне с разборка говорили, что потолок меняли из-за крепежа ремней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прийдут крепежи я их тебе сфотаю и промерю.

Вот спасибо...

.Mersedes Benz ML-320 1998г.\.Mersedes Benz S-320 Long 1998г.\.Lincoln Town Car 4.6 1993г.\.Cadillac Fleetwood Brougham Limo 5.0карб 1989г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня забрал 3-й ряд сидений с креплениями. Сиденья рестайловые, но по утверждению здешних гуру на дорестайл крепления подходят. Вот сегодня вечером и решил совершить таинство установки девайса на место.

Правда забыл штангель в другом гараже, потому прошу прощения - размеры прийдется снимать по размерам коробки от CD. Благо они все одинаковые.

 

Теперь про установку. 

 

"Карлсон, в отличии от голубей никогда не гадил на людей сверху.... До того момента, пока на высоте 100 метров у него не отказал двигатель."

 

Если бы хоть кто-нибудь сказал мне заранее, какие танцы с бубном эта установка будет из себя представлять - никогда бы не потратил деньги на 3-й ряд. Так что стоит сначала морально приготовится.

Я не стал снимать полностью боковины багажника, т.к.  вопервых - сильно лениво, во вторых имея изворотливость обезьяны и соответствующий инструмент - все таки возможно.

Настоятельная рекомендация - запаситесь шуруповертом, если такая возможность есть, ибо болтов не много, но идут они крайне скверно и тяжело (хотя может это у меня так?).

Первые танцы с бубнами начались вокруг накладки пола багажника. Что бы вытащить заглушки нужно острое и тонкое шило. Как правило это мало совместимо с прочностью сего девайса, потому следом в ход пошла отвертка. Учтите, что сами усики крепления заглушек находятся по диагонали, потому смело вгоняйте острую отвертку в нижнюю часть круглой заглушки, затем поддевайте ее и вытаскивайте. У меня сложилось впечатление, что заглушки эти разовые.

Затем слева (по ходу движения вид из багажника) откручиваем крючки для сетки, затем крепление ремня безопасности. АХТУНГ!  ремень не упустите, иначе он намотается на катушку и его заклинит. Зафиксировать ремень лучше всего за дверную ручку. Точно никуда не денется. После этого выкручиваем шуруп, который находится в выемке для крепления шторки. Убираем пластиковый лючок горловины (у меня под ним живут провода прикуривателя) и крышку за которой прячется аптечка и знак аварийной остановки. Залазим в багажник и потихоньку начинаем сдвигать всю панель на себя. Снизу вверх, пока панель в нижней своей части около стекла не соскочит со своего фиксатора ( напоминает чем-то микропорку, только пожесче). Как только это случилось - у вас уже достаточно места для установки креплений. Самое веселое в том, что по видимому для креплений в рестайле в нижней части колесных арок есть закладные. В дорестайле их похоже нет. Все просто залито каким-то резино-гудроном. Потому пришлось крепить только на верхние 2 болта. Самый веселый - тот который ближе к водительскому сиденью. Но потихоньку, с трещеткой его удалось закрутить. Аналогично левой разбирается и правая сторона, но там есть еще пакостный саморез в отсеке для домкрата. Не забудьте про него. 

В цеолм в одного и без пиво-перекуров удалось установить все это за 2 часа. Правда пришлось основательно "повыеживаться" закручивая передние болты креплений абсолютно в слепую.

Из неприятных моментов - сильно натянулась и приподнялась над полом обшива багажника. В щель спокойно лезет отвертка. Все таки видимо дорестайловые крепления другие по высоте.

Фото всех проблемных мест выложил.

Прошу строго не судить.

post-12311-0-87745100-1411403715_thumb.j

post-12311-0-81682100-1411403720_thumb.j

post-12311-0-29711800-1411403726_thumb.j

post-12311-0-17682200-1411403732_thumb.j

post-12311-0-62827900-1411403737_thumb.j

post-12311-0-01031100-1411403748_thumb.j

post-12311-0-75560500-1411403752_thumb.j

post-12311-0-53894500-1411403761_thumb.j

post-12311-0-58247300-1411403767_thumb.j

post-12311-0-97715100-1411403773_thumb.j

post-12311-0-66939700-1411403781_thumb.j

post-12311-0-00605400-1411403787_thumb.j

post-12311-0-12867900-1411403800_thumb.j

post-12311-0-25189600-1411403810_thumb.j

post-12311-0-72510600-1411403819_thumb.j

post-12311-0-52960600-1411403829_thumb.j

post-12311-0-63409400-1411403838_thumb.j

post-12311-0-16286600-1411403853_thumb.j

post-12311-0-60645700-1411403881_thumb.j

post-12311-0-72007600-1411403892_thumb.j

post-12311-0-22848500-1411403901_thumb.j

post-12311-0-53669700-1411403909_thumb.j

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охо-хох, буду конечно долбаться так как назад дороги нет. Сейчас все это распечатаю и отвезу своему мастеру. Спасибо за подробный фотоотчет.

.Mersedes Benz ML-320 1998г.\.Mersedes Benz S-320 Long 1998г.\.Lincoln Town Car 4.6 1993г.\.Cadillac Fleetwood Brougham Limo 5.0карб 1989г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, посмотрите как ремни безопасности на машине с третьим рядом стоят или вы без ремней на них возить пассажиров собрались?

Ремни выходят из обивки задней стойки, никак не пойму чем отличается потолок от обычного? У меня третий ряд с завода.

attachicon.gifP_20140913_101348.jpgattachicon.gifP_20140913_101412.jpgattachicon.gifP_20140913_101518.jpg

На обычном потолке нет отверстий под ручки для пассажиров третьего ряда и для скобы, за которую ремень крепится в транспортном положении.

10 за два кресла негуманно, но терпимо))) из проволоки городить крепеж я бы не стал, улетит как нить вперед при торможении, на таких вещах не экономят. Щас найду ссыль на тему с моим третьем рядом. На всякий случай.

O902BE40.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отверстия для шторки багажника вот такие упоры еще нужны, иначе сидушки обивку стоек задних протрут. Во как.

post-4890-0-56147200-1411922074_thumb.jp

post-4890-0-86202200-1411922104_thumb.jp

O902BE40.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прально вывесили, вообще я в шоке с колхоза, который намутили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, позновательно.

.Mersedes Benz ML-320 1998г.\.Mersedes Benz S-320 Long 1998г.\.Lincoln Town Car 4.6 1993г.\.Cadillac Fleetwood Brougham Limo 5.0карб 1989г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых, если сварить из проволоки, то вряд ли улетит вперед при торможении, ибо крепления еще и за пол имеются.

Во вторых - обшивка сидушек не трется, ибо сиденья перед подтяжкой наверх складываются, а там довольно мягкий ковролин (ну в смысле на спинках сидушек).

В третьих - крючки ремней у рестайла и дорестайла различаются по ширине - на рестайле шире, потому похоже прийдется "допиливать" на наждаке.

 

Ручки вверху не очень то и нужны. При выходе можно взяться за спинку впереди стоящего сиденья.

 

В отношении ремней для третьего ряда - ставить их будет особый геморой, кроме того прийдется делать пропилы в обивке. У меня по этому поводу есть уже некоторые мысли - решить проблему так же как она решена в самолетах. Как сделаю - выложу фотки сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@aneston, обшивка сидений то не сотрется, а вот этот мягкий ковролин протирает обшивку задней стойки на раз, полугода езды хватит. хоть что то, но проложить придется. 

O902BE40.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с 3-м рядом не постояк же ездить. Пусть в гараже болтается, пока не нужен. А нужен-легко воткнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже верно... хотя я гоняю, мало ли стрельнет))

O902BE40.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто знает номера этих кронштейнов, которые к кузову крепятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу посмотреть эти кронштейны у себя. я потихоньку демонтирую то, что мне не нужно! кого интересует в личку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования