Перейти к содержанию

Опять щелчки !Торсионы ли?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите ПОЖАЛУЙСТА кто какую смазку забивал в короб торсиона.

Залил туда сегодня литиевую густую смазку 'хадо' щелчки трелью пошли!!!

Мастера говорят что под температурой во время езды она теряет свои свойства.

Опубликовано

Достало влил банку wdешки в короб вот теперь щелчки так щелчки трель соловья!

Какая смазка подскажите?

В Одессе на мерседес центре сказали что там идет спец.смазка но в наличии ее нет так как цена за кг в районе 150$. Только пд заказ.

Опубликовано

А по поводу одиночных ударов во время троганья и торможения подушки мотора передние поменяйте

Опубликовано

Виктор,я настоятельно извиняюсь но прежде чем отвечать почитайте преведущие сообщения.

Об ударах речь нигде ни шла. :-)

Опубликовано

Достало влил банку wdешки в короб вот теперь щелчки так щелчки трель соловья!

Какая смазка подскажите?

В Одессе на мерседес центре сказали что там идет спец.смазка но в наличии ее нет так как цена за кг в районе 150$. Только пд заказ.

@Дмитрий Одесса, эту смазку действительно не найти. Я когда менял налил туда с аэрозольки водоотталкивающей смазки. Если нужна высокотемпературная, то фиол (синяя высокотемпературная смазка) спасёт. Но материал пастели достаточно скользкий. Причину надо искать в другом. А лучше пока забить на неё. Через некоторое время причина найдётся. Если сейчас не идёт, то не стоит рвать сердце.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Тоже недавно менял постель левую. На время помогло, сейчас опять защелкал. Делал сам, грешу на то что плохо приклеил постель (не дал просохнуть). Думаю что лопнула. Заказал новую, буду снова менять.

Честь имею!

Опубликовано

Тоже недавно менял постель левую. На время помогло, сейчас опять защелкал. Делал сам, грешу на то что плохо приклеил постель (не дал просохнуть). Думаю что ее раздробить. Заказал новую, буду снова менять.

А я поставил вообще не приклеивая. Посмотрел, не увидел необходимости. Или я был не прав? Если надо клеить, то для чего?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

А я прставил постели из полеуретана на все три машины, теперь не щелкают

Опубликовано

Тоже недавно менял постель левую. На время помогло, сейчас опять защелкал. Делал сам, грешу на то что плохо приклеил постель (не дал просохнуть). Думаю что ее раздробить. Заказал новую, буду снова менять.

А я поставил вообще не приклеивая. Посмотрел, не увидел необходимости. Или я был не прав? Если надо клеить, то для чего?
точно не скажу, но когда менял первый раз, обратил внимание, что постель была приклеена так, что еле отодрал ее. И была вся в смазке белого цвета, типа как процессор на компе мажут, что бы не грелся

Честь имею!

Опубликовано

Ребят, полгода назад была проблема со щелчками, все облазил пересмотрел, перепробовал. В итоге решил, что хороший стук наружу вылезет и подзабил. Через месяц появилась легкая вибрация и на первой же яме увидел что хана пришла системе крестовин на переднем кардане. Был весьма удивлен что отдельно их нет и меняют их только с карданом, а это 36500р как никак. Решилось все очень просто нашел отличную контору в Москве по изготовлению карданов, отправил им свой кардан самолетом, через неделю вернули обратно. Установили вместо этой системы обычную японскую крестовину с тавотницей теперь шприцую периодически и проблем не знаю)))  Кому интересно спрашивайте расскажу в личке дабы рекламы не делать)))

Опубликовано

@Pallыч, Если бы ты раньше зарегистрировался и почитал темы, то давно бы уже знал, что аналог мерсокрестовины это-  GUN 73 (48) стоит 300 - 500 рупий и меняется  в любом сервисе за пол часа! ;)    

  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Щелканье было из -за торсионов. Там есть внутри короба шайбочка круглая вроде так сказал и показал мастер. Она изменила геометрию,подтерлась в итоге выточили новую и тишина. Да но пока он доэтого дошел четыре раза разбирал торсионы!

Раздатку не трогаю. Люфт небольшой есть в переднем фланце но искать приключения нет желания.:-)

Опубликовано

так подшипник смени, а то потом появятся очень серьёзные приключения, подшипник люфтит, а это значит вал болтается и изменяет пятно контакта шестерён, отсюда повышенный износ шестерён, опилки в масле, гудёж при движении и вибрация, а если и на это забить, подшипник развалится вал перекосит, хруст, куски металла и порванный картер раздатки, новую раздатку придётся брать, это уже и есть приключение, а подшипник сменить это ерунда.

Опубликовано

@Дмитрий Одесса, Надо бы мастера поподробнее распросить. Ибо я два раза разбирал торсионы но ни какой шайбы не увидел... Очень хочется понять о чём разговор.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Щелканье было из -за торсионов. Там есть внутри короба шайбочка круглая вроде так сказал и показал мастер. Она изменила геометрию,подтерлась в итоге выточили новую и тишина. Да но пока он доэтого дошел четыре раза разбирал торсионы!

Раздатку не трогаю. Люфт небольшой есть в переднем фланце но искать приключения нет желания.:-)

что за шайбочка? Там кроме постели ничего нет

Честь имею!

Опубликовано

Как я помню на гровер очень похожа, вроде так.


так подшипник смени, а то потом появятся очень серьёзные приключения, подшипник люфтит, а это значит вал болтается и изменяет пятно контакта шестерён, отсюда повышенный износ шестерён, опилки в масле, гудёж при движении и вибрация, а если и на это забить, подшипник развалится вал перекосит, хруст, куски металла и порванный картер раздатки, новую раздатку придётся брать, это уже и есть приключение, а подшипник сменить это ерунда.

 Какой подшипник?

Тот который внутри раздатки?

Как я понимаю фланец входит в раздатку - подшипник - стопорное кольцо?

Это уже становится целая история, еще и мастера х...найдешь нормального.

Опубликовано

Как я помню на гровер очень похожа, вроде так.

так подшипник смени, а то потом появятся очень серьёзные приключения, подшипник люфтит, а это значит вал болтается и изменяет пятно контакта шестерён, отсюда повышенный износ шестерён, опилки в масле, гудёж при движении и вибрация, а если и на это забить, подшипник развалится вал перекосит, хруст, куски металла и порванный картер раздатки, новую раздатку придётся брать, это уже и есть приключение, а подшипник сменить это ерунда.

 Какой подшипник?

Тот который внутри раздатки?

Как я понимаю фланец входит в раздатку - подшипник - стопорное кольцо?

Это уже становится целая история, еще и мастера х...найдешь нормального.

Всё правильно, вал входит в раздатку и опорой ему в корпусе (картере) раздатки служит подшипник качения, один или два. Пока это копеечная работа заменить подшипник и стоит гораздо дешевле новой раздатки, а делают это обычные коробочники.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования