Перейти к содержанию

Топливные трубки магистральные на дизеле


lckat

Рекомендуемые сообщения

Всем привет,

Собственно менял ли кто на дизеле (ML 270) магистральные топливные трубки, те что по раме до бака идут? К чему готовиться? Предстоит замена в виду течи обратки. Те что к мотору знаю на хомутах, а те что к баку? Есть там фитинги или нет? Вообще есть сложности с заменой или ничего особенного?

Оригинальных в наличии нет. хочу медные поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял. Геморно.

Надо откручивать подушки левой стороны. Я не открутил, прержавели болты. От бака пластиковые фитинги на пластиковых патрубках. Далее стальная магистраль. За подкрылком переднего колеса резиновые шланги на хомутах.

Твои где потекли?

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, оригинал брал в ексисте.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Мои потекли как раз у заднего колеса. А сталь с пластиком как стыкуется? И зачем подушки откручивать? Так не вытащить или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо там подушки откручивать, фитинги стоят в месте подключению к стакану..

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я не смог открутить подушки, было неудобно, но я протолкнул так. От бака пластиковые трубки посажены на металлические по принципу термоусадки.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А новые если оригинальные купить они с пластиковыми сразу идут?

Или если использовать медные - как пластик натянуть? Или он многоразовый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, оригинал идет с пластковыми трубками и фитингами для топливозаборника бака. Резиновые шланги которые в моторный отсек уходят продаются отдельно. Я знаю что если пластиковый патрубок нагреть, например феном, он станет мягким. Но получится ли его снять и надеть заново я не знаю. Там где она надета есть ребра для прочного сцепления трубки и патрубка.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А собственно в каком месте то течет?

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Течет по всей видимости обратка, в пластиковом креплении на раме около заднего колеса, но точно сказать сложно т.к. в днище уже в солярке, а она не бензин, быстро не выветривается. 


Да, еще спросить хотел - какой диаметр трубки внутренний?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про диаметры я ничего не знаю.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего течет у тебя из-под фитинга обратки. Если да, то цена вопроса твоего ремонта 5руб, 38 копеек.

 

перед ремонтом чего-либо нужно с начало определить точную неисправность. (где именно течет)


6-8 мм

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего течет у тебя из-под фитинга обратки. Если да, то цена вопроса твоего ремонта 5руб, 38 копеек.

 

перед ремонтом чего-либо нужно с начало определить точную неисправность. (где именно течет)

6-8 мм

 

Спасибо, завтра буду определять что течет и где, хотел просто подготовиться сразу да закупиться всем необходимым.

Если течет из-под фитинга что для ремонта купить? Колечки какие, фитинг новый или еще чего? У меня просто ситуация такая что если я разберу мне до магазина бежать далеко и не на чем, а хотелось бы за день сделать и на колесах остаться.

Спасибо еще раз всем за ответы/советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бак топливный в соляре, значит течет по фитингу, устраняется проблема путем замены колечка уплотнительного, а вот насчет колечка не подскажу скорее всего придется подбирать

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На подачу в мотор колечко подходит от уплотнителя топливного фильтра. Обратка диаметр меньший и туда надо колеко меньшего диаметра.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК. Спасибо, буду смотреть, колечки вроде есть набором.

Еще вопрос появился по ходу движения к ремонту - у меня у одного или у всех трактористов при заправке, ручками регулировать подачу топлива приходится чтоб не отщелкивало? минут по двадцать-тридцать заправляюсь. Или это с вентиляцией беда? И если с вентиляцией - можно как-то почистить/продуть не снимая бак? А то почитал, бак снять то еще занятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, все нормально заливается.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос появился по ходу движения к ремонту - у меня у одного или у всех трактористов при заправке, ручками регулировать подачу топлива приходится чтоб не отщелкивало?

Зависит от пистолета и насоса на колонке. Попробуй вставлять пистолет не до конца, т.е. только чтобы зацепился за заливную горловину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже пистолет не до конца вставляю при заправке.

Как альтернативу можно использовать пластиковые трубки как на грузовиках

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На подачу в мотор колечко подходит от уплотнителя топливного фильтра. Обратка диаметр меньший и туда надо колеко меньшего диаметра.

по моему фитинги обсалютно одинаковые, что на подаче, что на обратке.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На подачу в мотор колечко подходит от уплотнителя топливного фильтра. Обратка диаметр меньший и туда надо колеко меньшего диаметра.

по моему фитинги обсалютно одинаковые, что на подаче, что на обратке.

 

Разные, обратка меньше.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем еще раз спасибо. Насчет обратки подтверждаю - меньше. Свои починить путем колхоза не удалось, буду заказывать оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в магистрали еще и тормозные трубки рядом идут. Я когда топливные полез менять, очень волновался чтоб не повредить тормозные. Будь аккуратнее.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в магистрали еще и тормозные трубки рядом идут. Я когда топливные полез менять, очень волновался чтоб не повредить тормозные. Будь аккуратнее.

Да увидел уже, тоже гнилые все, закупил медных, как топливные получу все сразу и поменяю. А пока поставил трактор к забору, уж очень не комфортно когда за тобой по асфальту след солярки тянется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не в тему, кто подскажет? Как найти где в магистраль воздух попадает? Завоздушивает систему, и без доп.прокачки приходиться долго крутить стартером, а это не есть айс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования