Перейти к содержанию

снятие панели приборов W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну вот все таки я решился на замену лампочки на панели приборов на своей машине, у меня перестала гореть лампочка стояночного тормоза

Понимая что без снятия панели приборов не заменить лампочку, начал поиски тем по ее замене, толком ничего не нашел, только нашел в соседнем форуме отчет по снятии панель, но скажу сразу там немного все поверхностно, без некоторых деталей и потому было решено и на нашем форуме сделать фотоотчет по снятию и замене лампочки с панели приборов.

для этого с магазина была заранее куплена лампочка 1,5 Вт на 12 Вольт

ну начнем...

1) для начал нужно снять боковые накладки которые состоят из двух элементов под самой приборной панелью и сзади руля, руль при этом надо поднять максимально вверх не фиксируя его положения post-12403-0-49341000-1409719649_thumb.jpost-12403-0-99785200-1409719679_thumb.jpost-12403-0-09702100-1409719696_thumb.j для удобства и дабы не попортить их я поддернул их двумя пальцами на себя, сначала будет казаться что она закреплена намертво, но тяните смелее, она там закреплена на скобах, начинать не имеет значения с какой стороны, а вот при обратной сборке нужно начать именно с левой стороны. там кстати, будут трудности со снятием верхней части, тут лучше руль опустить и немного надавить на пластиковый кожух рулевой колонки

2) снятие декоративной панели черного цвета, вот тут немного мне не была ясна логика мерсозаводов, post-12403-0-61897400-1409720363_thumb.jpost-12403-0-51163800-1409720375_thumb.jpost-12403-0-59568300-1409720385_thumb.j так как для ее снятия нужно немного оттянуть на себя "пимпочки" как ее назвали в соседнем форуме))) post-12403-0-60075900-1409720522_thumb.jpost-12403-0-19802800-1409720548_thumb.j на фото я их оттягивая пальцем, но для удобства это лучше делать большой плоской отверткой и стянуть вниз придерживая "пимпочку" (я худею от такого названия)). В верхней части декор панель входит в специальные отверстия и ничем не закреплена. вот так она выглядит уже в снятом видеpost-12403-0-60161700-1409720834_thumb.j

3) следующим этапом снимаем уже саму приборную панель, она закреплена четырьмя шурупами, два пластиковых в верней и два металлических в нижних боковых частях post-12403-0-38218700-1409739653_thumb.j. Два пластиковых откручиваются маленькой тоненькой плоской отверткой (не забудьте подставить ладони при вынимании их, там их два элемента шуруп и чопик со шляпкой, они у меня выпали и мне пришлось снимать нижнюю планку под ногами чтобы ее вытащить) post-12403-0-01233900-1409740160_thumb.jpost-12403-0-58205600-1409740174_thumb.j фото чопика нет, так как я тогда их уронил)))

по нижним бокам откручивается торцевым ключом на 7post-12403-0-17816500-1409740296_thumb.jpost-12403-0-52667000-1409740309_thumb.j, а вот так они выглядят в снятом виде post-12403-0-33851600-1409740375_thumb.j

4) вытягиваем панель приборов на себя и опуская лицом в низ отсоединяем сзади штекер, как я его называю с "затвором" post-12403-0-72474400-1409740583_thumb.j, так вот этот "затвор" надо сдвинуть вниз-вправо предварительно нажав в верхней части "затвора" маленькую "пимпочку" (пишу и смеюсь), вот так post-12403-0-71181100-1409740607_thumb.j и отсоединяем штекер от нашей панельки

вот тут меня немного осадило, как бы я не пытался высвободить панель от пространства между "торпедой" и рулем все было без результатно))), но еще больше "шок" меня ожидал когда я взглянув на заднюю часть не обнаружил, вернее обнаружил пустое место где должна быть у меня лампочка с цоколем, вообще они вот такие бывают post-12403-0-38947200-1409740945_thumb.jpost-12403-0-11837300-1409740963_thumb.j, тут слева купленная мною заранее в магазине лампочка, она чуть длиннее родной на пару мм, а с правой стороны я снял от чего что было в панели для сравнения

порыскав в задней части сзади панели обнаружил вот такой вот неопознанный объект post-12403-0-48432100-1409741182_thumb.jpost-12403-0-21356900-1409741208_thumb.jpost-12403-0-53352500-1409743937_thumb.jpost-12403-0-19100100-1409743984_thumb.jpost-12403-0-89225700-1409744027_thumb.j, немного отогнув усики вставил его обратно

не найдя одного одного чопика от верхних креплений было принято забить на него и собирать обратно, как и сделал закрутил нижние шурупы, .и тут подскажу, что когда я снимал post-12403-0-67929100-1409744305_thumb.jpost-12403-0-48329800-1409744320_thumb.j верхние шурупы у меня чопик был под креплениями приборки, а я поставил поверх них и мне кажется так и должно быть

еще скажу, долго мучился с обратной установкой декоратвной панельки, тут уже мой косяк, вместо того чтобы надеть его снизу вверх, я как раз таки пытался сделать наоборот, и у меня даже получилось)))) но тогда накладки как то стали не на свои места тут то я и озадачился, даже нашел старое фото показания панельной приборки и там стояли они нормально, это я для того чтобы не повторили мою ошибку еще раз напоминаю. Я аж так усердно пытался это сделать что даже сломал одну "пимпочку" (опять пишу и смеюсь) post-12403-0-91661400-1409744760_thumb.j

Так самое для меня страшное это было, то что когда я уже собрав все на место, и начал прикручивать нижнюю защитную планку под ногами, которую я открутил при поиске чопиков, обнаружил опять свой неопознанный объект, пришлось начинать все по новому)))))) тут я уже от усталости и злости уже не делал фото, а разобрав панель приборов увидел что она на месте у меня чуть не случился истерический смех)))) оказалось их было две, видимо до этого когда меняли лампочку ее уронили или просто забили на нее и поставили другую, так что у меня одна теперь лишняя оказалась.

ПЫ.СЫ. для заметки, если вы все таки хотите снять панель приборов и освободить от пространства между торпедой и рулем, у меня получилось вытащить ее полностью с левой стороны одновременно немного провернув руль влево, так она полностью освобождается

ПЫ.СЫ-2 Прошу сильно не пинать, это мой первый фотоотчет в жизни)))) всем удачи и думаю многим мои подсказки помогут

 

 

post-12403-0-71951700-1409739835_thumb.j

  • + 2

970CSA01.png

Опубликовано

На светодиодную лампочку похоже.

Опубликовано

они светодиодные, но мне было интересно от какого они авто

970CSA01.png

Опубликовано

Ребята, подскажите по замене шкал приборов...

 

У меня шкала американского стандарта. Хочу поменять ее на европейскую...

 

Нашел вот такое предложение http://kharkov.kha.olx.ua/obyavlenie/shkaly-priborov-mersedes-ml163-prozrachnye-ID8OmMd.html

 

Как ее поставить в сам щиток? Как правильно его разобрать?

Mercedes Benz ML430 W163 1999 WALD Edition 

Ex-MB V230 W638 1998, Ех-MB E240 S210 1998, Ex-SMART City 1998, Ex-MB E320 W124Coupe 1993, Ex-MB 300Е W124 1992

Опубликовано

Денис, приветствую.

 

Снятие самой панели приборов расписал Нурлыбек )

Что бы установить новую шкалу у приборки стекло необходимо снять и стрелки.

Стрелки сам я ни когда не сдёргивал, поэтому и советовать не имею права - на данном ресурсе поищи (где то я видел).

 

А вот стекло снимал.

Оно блин приклеено оказалось в нескольких точках по периметру.

Вертел его в руках, тянул с разных сторон.... хрясь, и содной стороны вылезло из паза - отстало от клея.

Я с другой потихоньку тянуть стал.... бах, и сдесь отсоединилось от основы без потерь.

Ну думаю чиЧас я тебя и с низу (там где гирлянда лампочек) тем же макаром добью......ТРЕСТЬ, и отломилось у меня часть стекла идеально ровно по пазу куда оно было вставлено. Обошёлся, как говорят "малоу кровью" - слом идеально паралельный и невидимый получился если стекло на место установить.

ВЫВОДЫ:

- есть вероятность сломать стекло

- похоже что стекло вклеено с применением клея, который высыхая как бы спаивает стекло и пластик. Эфект склеивания похож как у дихлоритана.

Не надо завидовать другим - надо учиться работать самому !

Опубликовано

Ребята, подскажите по замене шкал приборов...

 

У меня шкала американского стандарта. Хочу поменять ее на европейскую...

 

Нашел вот такое предложение http://kharkov.kha.olx.ua/obyavlenie/shkaly-priborov-mersedes-ml163-prozrachnye-ID8OmMd.html

 

Как ее поставить в сам щиток? Как правильно его разобрать?

там 260 на приборке, некоректно будет спидометр скорость отображать. стрелки элементарно вилкой снимаются. шкалы приклеены, отдираешь старые, приклеиваешь новые

Опубликовано

 

Ребята, подскажите по замене шкал приборов...

 

У меня шкала американского стандарта. Хочу поменять ее на европейскую...

 

Нашел вот такое предложение http://kharkov.kha.olx.ua/obyavlenie/shkaly-priborov-mersedes-ml163-prozrachnye-ID8OmMd.html

 

Как ее поставить в сам щиток? Как правильно его разобрать?

там 260 на приборке, некоректно будет спидометр скорость отображать. стрелки элементарно вилкой снимаются. шкалы приклеены, отдираешь старые, приклеиваешь новые

 

Это я само объявление кинул, для примера.

А шкалы сегодня получил. Размечены так как надо, до 200 км/ч :)

Вот как они выглядят...

 

63242b7f8f571b9ee750ab3def219fe8d5c83819

 

359f5d956a204dad07b3aa8a3abd24a7d5c83819

Mercedes Benz ML430 W163 1999 WALD Edition 

Ex-MB V230 W638 1998, Ех-MB E240 S210 1998, Ex-SMART City 1998, Ex-MB E320 W124Coupe 1993, Ex-MB 300Е W124 1992

Опубликовано

тоже хочу)) только у меня 240 на приборке

Опубликовано

расскажи подробнее, материал из чего он сделан? фото с обратной стороны

поменять ничего сложного нет, для начала полностью прогрей машину, зафиксируй положение стрелок в рабочем состоянии, лучше даже сфотографировать это

у меня рестайл и стекло снимается вместе с крышкой, для этого нужно темную часть отделить от белой, она там на клипсах, а потом белое основание тоже отделишь от платы спидометра снимая с защелок, лучше в этом виде ее еще раз подключить и простым карандашом нанести метки напротив показаний стрелок

стрелки снимаешь как сказал @Omar, столовой вилкой, но только аккуратно, иногда они там прилипают сильно и есть вероятность поломать их гнездо, после снятия стрелок циферблат уже просто снимешь

вот теперь как поставишь новую шкалу, не торопись ставить стрелки обратно, сначала подключи его в не собранном состоянии, заведи, прогрей до рабочей температуры и потом уже выставляй стрелки стрелки на заведенном авто, то есть стрелки спидометра и тахометра на ноль, воду под 85-87 градусов, а показания уровня топлива как было до снятия спидометра, не торопись после этого собирать все, лучше покатайся так пару дней если все будет нормально показывать и стрелки как положено бегать, потом все соберешь

Желаю удачи! будут вопросы пиши!

970CSA01.png

Опубликовано

расскажи подробнее, материал из чего он сделан? фото с обратной стороны

поменять ничего сложного нет, для начала полностью прогрей машину, зафиксируй положение стрелок в рабочем состоянии, лучше даже сфотографировать это

у меня рестайл и стекло снимается вместе с крышкой, для этого нужно темную часть отделить от белой, она там на клипсах, а потом белое основание тоже отделишь от платы спидометра снимая с защелок, лучше в этом виде ее еще раз подключить и простым карандашом нанести метки напротив показаний стрелок

стрелки снимаешь как сказал @Omar, столовой вилкой, но только аккуратно, иногда они там прилипают сильно и есть вероятность поломать их гнездо, после снятия стрелок циферблат уже просто снимешь

вот теперь как поставишь новую шкалу, не торопись ставить стрелки обратно, сначала подключи его в не собранном состоянии, заведи, прогрей до рабочей температуры и потом уже выставляй стрелки стрелки на заведенном авто, то есть стрелки спидометра и тахометра на ноль, воду под 85-87 градусов, а показания уровня топлива как было до снятия спидометра, не торопись после этого собирать все, лучше покатайся так пару дней если все будет нормально показывать и стрелки как положено бегать, потом все соберешь

Желаю удачи! будут вопросы пиши!

Материал - ПВХ 0,8мм, двойная заливка матового черного + компьютерная порезка.

Фото с обратной стороны сделаю...

 

Но все как в оригинале. Все нужные места просвечиваются насквозь. Поворотники сделаны зеленым прозрачным  материалом.

 

По процедуре мне понятно, спасибо за уточнения.

Mercedes Benz ML430 W163 1999 WALD Edition 

Ex-MB V230 W638 1998, Ех-MB E240 S210 1998, Ex-SMART City 1998, Ex-MB E320 W124Coupe 1993, Ex-MB 300Е W124 1992

Опубликовано

 

расскажи подробнее, материал из чего он сделан? фото с обратной стороны

поменять ничего сложного нет, для начала полностью прогрей машину, зафиксируй положение стрелок в рабочем состоянии, лучше даже сфотографировать это

у меня рестайл и стекло снимается вместе с крышкой, для этого нужно темную часть отделить от белой, она там на клипсах, а потом белое основание тоже отделишь от платы спидометра снимая с защелок, лучше в этом виде ее еще раз подключить и простым карандашом нанести метки напротив показаний стрелок

стрелки снимаешь как сказал @Omar, столовой вилкой, но только аккуратно, иногда они там прилипают сильно и есть вероятность поломать их гнездо, после снятия стрелок циферблат уже просто снимешь

вот теперь как поставишь новую шкалу, не торопись ставить стрелки обратно, сначала подключи его в не собранном состоянии, заведи, прогрей до рабочей температуры и потом уже выставляй стрелки стрелки на заведенном авто, то есть стрелки спидометра и тахометра на ноль, воду под 85-87 градусов, а показания уровня топлива как было до снятия спидометра, не торопись после этого собирать все, лучше покатайся так пару дней если все будет нормально показывать и стрелки как положено бегать, потом все соберешь

Желаю удачи! будут вопросы пиши!

Материал - ПВХ 0,8мм, двойная заливка матового черного + компьютерная порезка.

Фото с обратной стороны сделаю...

 

Но все как в оригинале. Все нужные места просвечиваются насквозь. Поворотники сделаны зеленым прозрачным  материалом.

 

По процедуре мне понятно, спасибо за уточнения.

 

уже установил? выкладывай фото

970CSA01.png

Опубликовано

Предварительно установил и подключил

2617d2f63aff37bfd422849abcf84b1d2e97c219

 

aa437dc204101d665080d8062664943a2e97c219

 

Завтра все соберу и выложу уже готовый вариант...


Остальное в более правильной профильной теме http://forum.ml-club.ru/topic/17462-dizajn-pribornoj-paneli/page-10

Mercedes Benz ML430 W163 1999 WALD Edition 

Ex-MB V230 W638 1998, Ех-MB E240 S210 1998, Ex-SMART City 1998, Ex-MB E320 W124Coupe 1993, Ex-MB 300Е W124 1992

Опубликовано

Кто знает какие лампочки у нас в приборке?именно крупные а не те которые на гирлянде.Мрочно нужна маркировка,тип цоколя.

главстрой12.рф

Опубликовано

@DocFed 2 лампочки 12V/2W A0015445594

  • + 1
Опубликовано

Я так понимаю вопрос был про лампочки которые идут на подсветку приборки???? 

Опубликовано
3 часа назад, NIKолаевич сказал:

Я так понимаю вопрос был про лампочки которые идут на подсветку приборки???? 

Да спасибо,уже купил диодные

IMG_20170417_163533.jpg

главстрой12.рф

Опубликовано

Не стоит экспериментировать с ними.

я может и путаю, но от диодных где-то контроллер сгорает. 

Хотя я не помню схему освещения на нашей приборке

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
1 час назад, SHV сказал:

Не стоит экспериментировать с ними.

я может и путаю, но от диодных где-то контроллер сгорает. 

Хотя я не помню схему освещения на нашей приборке

Уже поставил :)

Плохо только что боковые лампы,маленькие галогенки,не имеют аналогов диодных.Сижу думаю чем их заменить чтобы не желтили,га фото видно.

Кстати,заменил светофильтры на красные,четко получилось!!!

Плохо что телефон не передает всю глубину переделки :(

IMG_20170417_182938_1.jpg

IMG_20170417_183111.jpg

главстрой12.рф

Опубликовано
В 17.04.2017 в 21:23, DocFed сказал:

Уже поставил :)

Плохо только что боковые лампы,маленькие галогенки,не имеют аналогов диодных.Сижу думаю чем их заменить чтобы не желтили,га фото видно.

Кстати,заменил светофильтры на красные,четко получилось!!!

Плохо что телефон не передает всю глубину переделки :(

IMG_20170417_182938_1.jpg

Не, тут, конечно на вкус и цвет.

Но зачем менять приятный глазу мягкий желтоватый свет подсветки на ярко-белый вырви_глаз?

И бонусом дополнять всё это великолепие красным цветом подсветки нижних экранов?:unsure:

Опубликовано
34 минуты назад, ufacars сказал:

Не, тут, конечно на вкус и цвет.

Но зачем менять приятный глазу мягкий желтоватый свет подсветки на ярко-белый вырви_глаз?

И бонусом дополнять всё это великолепие красным цветом подсветки нижних экранов?:unsure:

Ты же уже ответил на свой вопрос ;)

главстрой12.рф

Опубликовано

@ufacars Дамир привет !когда ты заменили простые лампочки на ..LED.. яркость свечения  потом можно регулировать ?????  или свет постоянный регулировке не подлежит ?

20.04.2017 в 16:31, ufacars сказал:

Не, тут, конечно на вкус и цвет.

Но зачем менять приятный глазу мягкий желтоватый свет подсветки на ярко-белый вырви_глаз?

И бонусом дополнять всё это великолепие красным цветом подсветки нижних экранов?:unsure:

Дамир привет !когда ты заменили простые лампочки на ..LED.. яркость свечения  потом можно регулировать ?????  или свет постоянный регулировке не подлежит ?

Опубликовано
20.04.2017 в 23:08, DocFed сказал:

Ты же уже ответил на свой вопрос ;)

Зато все как у терминатора, все по красоте..

Опубликовано
5 часов назад, studer сказал:

Зато все как у терминатора, все по красоте..

:)

главстрой12.рф

Опубликовано
2 часа назад, DocFed сказал:

:)

можно было еще от бехи вмастрячить:D

Опубликовано

Всем огромный привет ! повторюсь будьте добры подскажите лампочки  в панеле приборов когда заменяют на LED их можно регулировать , яркость свечения ???? или они постоянно ярко горят ? у меня сгорела  родная лампочка купить оригинал не реально вот хочу  решить что ставить лед или какую другую в парю . просто езжу в основном ночью и яркий свет панели приборов мешает .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования