Перейти к содержанию

Дефицит бензина в РК? Как насчет АИ-80 в 112?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят, все мы в курсе, что творится на заправках нашей страны. Не буду разводить сопли, понятно, что быть нашему бензину по цене 0.9$  ну или около. 

 

Что делать? 

 

1) Привыкать к новым ценам покупая Аи -96 

2) Поставить машину на место

3) Заливать АИ-80

 

Попал в ситуацию, когда ничего нет кроме АИ-80, залил и поехал, даже разницы не заметил. Такое ощущение, что иногда нам и заливали 80 вместо 92. 

 

Теперь, чем он вреден 

1) Умирают каты (у меня их нет уже давно) 

2) Форсунки и свечи тоже изнашиваются очень быстро. 

3) Самое страшное это детонационные нагрузки, которые испытывает ЦПГ, ГРМ. Вот этот пункт меня пугает больше всего. Т.к. это может привести к выходу из строя ЦПГ, самой дорогой и сложной с точки зрения ремонта части ДВС. 

 

Но я пока езжу на АИ80, хотя бы пока не наладится вопрос с ценами на ГСМ. 

 

Какие у Вас мнения? 

Мы делаем машины, чтобы продавать запчасти. (Г.Форд)

Опубликовано

а что 0,9$ это критически? у нас уже так и есть и никто и не думает, не то что переходить на что-то, даже не пиз...т вообще. АИ80 у нас давно убили. Я бы лучше не убивал мерс, а прикупил бы на время тазик какой-нить, если ну очень нужна тачка.

Опубликовано

Вот странно тоже, у нас в Павлодарской области, напрягов с бензином и дизелем нет, а в других областях жопа... Одна странна.

Опубликовано

а я уже давно испытываю трудности с покупкой 80-го для мотоблока. Так что даже если мне в дурную башку придет мысль, лить его в ML, то нифига не получится.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Вот такая странная ситуация, да я как бы уже и готов бы платить 1$, так и он не всегда есть. 

 

Хотя сегодня говорят 92-ой был свободной продаже. Все полные баки заправляли. 

Мы делаем машины, чтобы продавать запчасти. (Г.Форд)

Опубликовано

Мурзик говорил мне, что СТАРом можно программировать до 80-го.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

В старе, действительно, есть кодировка для стран с плохим бензином. А по факту, ИМХО, но лучше уж на газ, чем на 80й...

Опубликовано

Мы точно дойдем до таких цен!

А в действительности на некоторых заправках Астаны вчера не было 92 и дизтоплива, но в больших заправках он был и будет, это наше Госурство делает искусственный дефицит и готовит наш народ на еще одно поднятие цен на ГСМ, как бы говоря, дешевого не будет, но если хотите будет дорогой))))

а про заливать 80, впервые слышу, может для двигателей старого поколения это возможно, но новые на вряд ли!!

а как обстоят дела по ценам у вас в РФ у нас щас установлен предел цены за 1 л 92 - 0,70$

970CSA01.png

Опубликовано

не знаю, у нас в среднем от 29р до 35р за 92 бензин.

Опубликовано

Ставьте ГБО. В Грузии очень много МЛ и 95% ездят на метане. Бензин у них стоит около 1евро :D

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Я бы с радостью поставил, но боюсь что залезут в систему, а обратно уже ничего не вернуть. И еще я бы на месте гос-ва субсидировал установку ГБО, а так же сделал скидку по налогу, для тех кто переходит на ГБО. 

Мы делаем машины, чтобы продавать запчасти. (Г.Форд)

Опубликовано

мешай в пропорции если уж так хочешь и экономить и ездить. А в КЗ и 92 полного говно. Сколько раз приезжал в Петропавловск, то обычно перед границей заправляюсь 95 и там уже слегка  в зависимости от пробега по городу бадяжу типадевяносто вторым.

Опубликовано

Причем тут кодировка старом? Он вам и степень сжатия закодирует, и фазы грм? Кодировка под плохой бензин корректирует диапазон регулировки качества смеси по детонации, угол опережения зажигания, адаптации смеси и некоторые другие параметры, но никак не под 80й бензин. Глупо лить в машину, рассчитанную на эксплуатацию на 95м 80й бенз, какими бы объективными причины не казались.

Опубликовано

В Американии, для которого рынка производился этот авто, бензин тоже не везде хорошего качества. Так что мешая 80-й и 96-й в пропорции, можно ездить и не заморачиваться. Если авто для Европы, то да, желательно лить с октановым числом повыше.

При смене фазы зажигания, соответственно можно лить и бензин соответсятвующего качества. Форсункам ничего не будет, если только бензин не с песком, да и фильтр у тебя стоит. Свечи, свечи будут изнашиваться, но это расходник, который как и масло можешь менять почаще.

Если при поездках и при резком старте звона не идёт, то не парься.

А ГБО, как панацея, поставить можно, но двигатель необходимо программировать. Так что выбор за тобой.

Удачи на дорогах.

+79642948957

Опубликовано

Причем тут кодировка старом? Он вам и степень сжатия закодирует, и фазы грм? Кодировка под плохой бензин корректирует диапазон регулировки качества смеси по детонации, угол опережения зажигания, адаптации смеси и некоторые другие параметры, но никак не под 80й бензин. Глупо лить в машину, рассчитанную на эксплуатацию на 95м 80й бенз, какими бы объективными причины не казались.

Именно СТАРом и предусмотрено!!! Но ессно не степень сжатия!!!! .......... там есть свои тонкости на электронном уровне для корректировки работы двигателя на низкооктановом бензине!!!!! Понятно ,что это не панацея, но как выход из положения очень даже канает!!!

  • + 2

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

 

Причем тут кодировка старом? Он вам и степень сжатия закодирует, и фазы грм? Кодировка под плохой бензин корректирует диапазон регулировки качества смеси по детонации, угол опережения зажигания, адаптации смеси и некоторые другие параметры, но никак не под 80й бензин. Глупо лить в машину, рассчитанную на эксплуатацию на 95м 80й бенз, какими бы объективными причины не казались.

Именно СТАРом и предусмотрено!!! Но ессно не степень сжатия!!!! .......... там есть свои тонкости на электронном уровне для корректировки работы двигателя на низкооктановом бензине!!!!! Понятно ,что это не панацея, но как выход из положения очень даже канает!!!

 

Олег, это вы про перепрошивку под евро, евро-2?

970CSA01.png

Опубликовано

Евро 2 это другое, а в остальном он о том, что законы физики, работающие в двс, отменяются волшебным старом. Андрея МГ с соседнего форума на вас нет, он бы рассказал про горение, детонацию, октановое число и прочие тонкости )) Автору советую экспериментальным путем проверить прочность двигателя, поездив достаточное время на аи 80 - правда, его еще найти в рф надо ))

Опубликовано

Олег, это вы про перепрошивку под евро, евро-2?

 

Именно СТАРом и предусмотрено!!! Но ессно не степень сжатия!!!! .......... там есть свои тонкости на электронном уровне для корректировки работы двигателя на низкооктановом бензине!!!!! Понятно ,что это не панацея, но как выход из положения очень даже канает!!!

 

 

Нет, Евро2 это экологический стандарт...........

 

Вопрос наводящий      staz2030  : как избавиться от детонаций при низкооктановом топливе при постоянной степени сжатия????

 

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

как избавиться от детонаций при низкооктановом топливе при постоянной степени сжатия????
повернуть трамблер "по-раньше"...:) 
Опубликовано

как избавиться от детонаций при низкооктановом топливе при постоянной степени сжатия????

повернуть трамблер "по-раньше"...:)

Скорее, попозже

Этим и занимается эбу постоянно, на основе показаний датчиков детонации, но в весьма ограниченных пределах - например, можно временно использовать 91й вместо положенного 95го, но никак не 80й - там процесс горения уже вне пределов корректировки, процесс воспламенения взрывного характера. Никакими "электронными тонкостями" это не откорректировать.

Мурзик, зачем мне наводящие вопросы задавать? Уровень моей подготовленности тестируешь? Не нужно, то что мне нужно знать я знаю много лет, а чего не знаю - о том стараюсь не говорить. Твой вопрос переадресовал гуглю, первый же результат:

"Фактически, низкооктановые бензины - рассчитаны на использование в двигателях, степень сжатия в которых ниже, чем в тех двигателях, которые рассчитаны на использование более высокооктановых бензинов. Поэтому, топливная смесь, приготовленная из низкооктанового бензина (при ее использовании в двигателе с более высокой степенью сжатия) - детонирует (сгорает со скоростью взрыва), при чем выделяется большое количество тепловой энергии, что в свою очередь, при продолжительной эксплуатации двигателя приводит к его серьезным повреждениям."

И я с ним согласен. Неприемлемо ездить на 80м бензине на двигателе, рассчитанном на 95й - ты со мной в этом согласен? Если да, то смысл спорить? )))

Опубликовано

Ну скажем с 95 на 80 это конечно лихо!!!!! Про возможность коррекций СТАРом, спорить не буду,вы же умнее инженеров с Даймлера......... :D

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Дефицит вроде прошел, можно закрывать тему?)

Ex-4JGAB57EX4A508808Ex-4JGAB54E72A345973,Ex-WDB2100531A087382,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2100551A259388,Ex-WDB2020221F091322,Ex-WDB2010241F863478,
Ex-WDB1240231B066163,Ex-WDB1240281B890883

Опубликовано

нееет, это была первая волна! уже идет вторая, ждемс результатов!

970CSA01.png

Опубликовано

Лихо не в плане скорости,а в плане со временем движку будет лихо

Опубликовано

Думаю с бензином нас еще до конца осени трясти будет. 

Мы делаем машины, чтобы продавать запчасти. (Г.Форд)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования