Перейти к содержанию

Люфт в переднем редукторе


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги подскажите, какой должен быть люфт  на вращение между флянцем и приводами в переднем редукторе? При условии: колёса висят, коробка в N. 

Опубликовано

Не ищите прблем там где их нет. И фланцев кстати тоже нет.

Опубликовано

Спасибо. А как тогда называется та часть к которой кардан прикручивается?

И каким образом Вы определили про отсутствие проблем? Фотки вроде не кидал, чтоб аборт по ним делать)))))

Опубликовано

Кардан действительно прикручивается к фланцу редуктора. Вы спрашивали про ПРИВОДА. Привода к колесам (ШРУС-ВАЛ-ШРУС) - не имеют фланцевого крепления. Наличие люфта в шарнире равных угловых скоростей КАРДАННОГО вала может вызывать беспокойство если есть какието существенные проявления (вибрация, хруст, щелчки). Если Вы имеете в виду "беру выходной фланец редуктора, начинаю вращение, идет выборка свободного хода (люфта) и затем начинают вращаться привода к колесам" то на мой взгляд (далеко не экспертный и уж точно не акушерский) это нормально. Его величина за пределами допустимого  неизбежно себя проявит в виде гула редуктора. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования