Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мой друг имеет Mercedes C 220 CDI . Мотор падает постоянно в аварийку уже как пол года. За это время при помощи всягих диагностических центров и СТОшек было поменяно: регулятор давления, датчик давления, насос низкого давления,Клапан отключения подачи топлива, форсунки. Все было куплено оригинал. Денег потраченно немеренно.бесполезно. Последнее время надиагностики ошибок вообще не выдает. В последние дни было замечено, что при запуске от стартера (ключем) мотор падает в аварийку, разумеется горит лампа EPS. Но стоит завести мотор с толкача, с буксира, то ни какой аварийки, ни каких ошибок ни выдает мотор раскручивается почти до 5 000 оборотов. И это уже проверенно. Батарейка тоже поменяна. Вот такой полтергейст. Друг в панике уже. Жена аж гнобит . На его форуме, тоже ничего подсказать не смогли. Просил нас ему помочь.Мотор у него 611.960 рядная четверка. С моей машины тоже все перепробывали переставлять.

Опубликовано

Интересно, каким прибором диагностировали?


Интересно, каким прибором диагностировали?

и в каком городе друг живет?

Опубликовано

Диагностировали точно не старухой, но диагност сказал , что мерсами он на ты. И сказал, что у него такоеже оборудование как у офицалов.

Еще уржаться, сказал, что у вас проблемы с 7м цилиндром. И был удивлен, что у него всего их 4.

Интересно, каким прибором диагностировали?

Интересно, каким прибором диагностировали?

и в каком городе друг живет?
В Кузбассе.
Опубликовано

Диагностировали точно не старухой, но диагност сказал , что мерсами он на ты. И сказал, что у него такоеже оборудование как у офицалов.

Еще уржаться, сказал, что у вас проблемы с 7м цилиндром. И был удивлен, что у него всего их 4.

Ну диагностировать все равно придется! толь у проверенных мастеров. а теперь стоит выяснить в каком городе живет твой друг, и возможно кто ни будь из клубней посоветует проверенного мастера. А гадание не поможет точно!  

Опубликовано

Это точно. Все равно какая то причина есть тому. Такое ощущение, что идет просадка наприжения где то. А продиагносторовать у действителььно хорошего диагноста это должно помоч , но где. ?

Опубликовано

а новосиб далеко от кузбаса? 

O443HA11.png

Опубликовано

"что при запуске от стартера (ключем) мотор падает в аварийку" - точнее

просадку выявит электрик без диагностики, если грамотный

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

"что при запуске от стартера (ключем) мотор падает в аварийку" - точнее

просадку выявит электрик без диагностики, если грамотный

Вот и вопрос от этого может мотор падать в аварийку?
а новосиб далеко от кузбаса?

[/quote

Километров 260

Опубликовано

Вчера диагностировал W203 с 611м мотором, он падает в аварийку периодически.

У него ошибка по M55, на активации слышно, что моторчик срабатывает, а тяги не двигаются, сохраненная ошибка - "мотор М55 сообщает о неисправности", других не было.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@Pavel112, От Белово до Сиба 272км.Созвонись с Володей Сиберяком,Поговорите,на диагностику подскажет куда подъехать.

Опубликовано

Да уж придется точно ехать до Сиба.

Опубликовано

на все про все день... решение проблемы и  будет щастье.

O443HA11.png

Опубликовано

Если авто до 2000 года выпуска, то 90% блок управления двигателем. Диагностируется только у официалов , и то 50/50. Кулибины с ноутбуками вам не помогут, проверено на собственном опыте с 2,2 CDI. Блоки управления до 2000 года сделаны через полную жоппппппу!, после исправили?

Опубликовано

Диагностировали точно не старухой, но диагност сказал , что ... у него такоеже оборудование как у офицалов.

это пять :lol:

 

ТС диагноста со старухой нашел? в чем проблема была отпишись.

Опубликовано

Все мучается он. Как победит отпишусь.

Опубликовано

Проверить все массы+стартер!!!! Просадка идёт жуткая, отсуда ЕСП............возможно и мотор валится от просадки..............

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Может вообще стартер башмачит. Как вариант. Отсюда и просадка.

Опубликовано

Такая беда была на спринтере, окозалось проблема в стартере и контакт проводов на стартер.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования