Перейти к содержанию

Выплюнул масло и заглох.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток! На рабочем мыле (W163 320 1998г. 420 000км. пробег до плевка кушал 1-1,5 л масла на 1000км) В общем предыстория такова:

 

День 1-й

В командировке машина вновь сообщила, что хочет масла. Лампочка загорелась на 2-3 минуты и вновь погасла. С собой масла не оказалось - поехал до ближайшего магазина (30 км) Купил литр масла. Начался ливень и решил переждать его в машине. Двигатель был заведен (лампа не горела). Через 20 минут простоя запищала приборка (-2L) и загорелась лампа маслёнки. Заглушил, подождал ещё 10 минут, пока кончится дождь. Открыл капот, если верить щупу - не хватало литра. Долил. Завелся, мотор работал как и прежде ровно. Проехав 50 км почувствовал легкий запах горелого масла, условия движения не позволяли сделать остановку, ехал со скоростью 60 км/ч. попытка ускориться отозвалась стуком (похож на звон жигулей со сбитым зажиганием). Вторая попытка ускориться и перестроиться в правый ряд отозвалась таким же звоном, зажиганием надписей (-2L) и маслёнки. Впереди поворот на заправку, отпускаю педаль газа, начинаю тормозить и тут мотор резко глохнет. Откатываюсь на правую полосу, останавливаюсь. Сразу же (бездумно) пытаюсь завести. Стартер крутит оооочень вяло, при этом сильно пригасают приборы (аккум новый 115Аh). И тут в свете фар замечаю, что из под капота валит дым. Хватаю огнетушитель, аккуратно открываю капот и наблюдаю: в районе свечи 4го? (цилиндр под маслозаливной горловиной) цилиндра всё в масле, провода к свечам, проводка, шланги, много масла на коллекторе. 

 

День 2-й

Уровень масла по щупу: строго по середине между min и max. Машина холодная, докатили до гаража УАЗиком. Закатить в гараж руками не удалось - решил завести. Завелась легко и с первого раза. Без стуков и скрежета. Дыма из трубы не было. Закатил в гараж, пару раз газанул, никаких лишних звуков. Из глушителя легкий прострел. Старуха говорит, что 4й цилиндр пропуск (ошибка сразу же появляется после удаления). Машину заглушил, разобрал морду.

 

День 3-й 

Снял все трубки ЕГР, Снял катушки, снял клапанные крышки. ЕГР забита, конечно, но не на 100%. На деталях мотора золотистый налет, мазутных отложений нет. Крышки, прокладки крышек и блок видимых повреждений не имеют. Свечи с легким коричневым налетом без отложений. Решили измерить компрессию (только на холодном двигателе), получилось 11,72-11.74 во всех колодцах. При прокрутке для замера стартер крутил ооочень весело и бодро без каких либо лишних звуков.

 

Уже закупили: Катушки все, свечи все, прокладки впускного коллектора и крышек, болты крепления крышек и распредвала, колпачки маслосъемные.

 

А теперь вопрос: Что могло стать причиной выкидывания масла в сторону коллектора? Почему машина заглохла сразу же? 

 
Опубликовано

Судя по  рассказу у двигателя было масленое голодание, причем в этот момент машина продолжала эксплуатироваться, а это ооочень плоха. думается что заменой маслосъёмных колпачков не обойдётся. температура двигателя после загорания лампочки не стала рости?

Опубликовано

Как версия,забита вентиляция картерных газов,масло выдавило через прокладку клапанной крышки.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

мало могло залить свечи - раз, второе - из-за низкого уровня масла мотор не мог заглохнуть сам при помощи мозгов...интересно.

А вот почему стартер крутил вяло и притухали приборы - вот это ваще не понятно, проверь зарядку в любом случае. Масло могло выпленуть из-под маслозаливной горловину, т.к. была забита система ВКГ

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

Вяло крутящий стартер и притухание приборов связанно с нагрузкой на стартер,либо под поршень попало много какой либо жидкости,либо от нагрева мотора.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Как версия,забита вентиляция картерных газов,масло выдавило через прокладку клапанной крышки.

Не факт. Эту версию не рассматривал бы.

Опубликовано

@Павлушка, да, ну, нет. Тада б  мотору было б капут

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

Перегрева не было (был летом - пробило камнем радиатор, температура была за пределами шкалы) Тогда никаких последствий не всплыло. Антифриз не уходит, эмульсии нету. До конца так и непонятно, почему он заглох... Были мысли по поводу поршневой, но, почему тогда компрессия такая?

Опубликовано

Прокладку и катушки по чём брал?

Опубликовано

Прокладки клапанных 820 и 800 - оригинал. Прокладки впускного 400 - оригинал. Колпачки - 600 за комплект - оригинал. Катушки по 2000 за штуку + 2 провода. 

Опубликовано

Прокладки клапанных 820 и 800 - оригинал. Прокладки впускного 400 - оригинал. Колпачки - 600 за комплект - оригинал. Катушки по 2000 за штуку + 2 провода. 

а впускного несколько прокладок? а-то мне менять походу надо, резонанс идёт на выхлоп и из-за этого трещит

Опубликовано

ну про компрессию тебе скажу так, у меня тоже был жор ок 1л на тысячу, все менял колпачки, вкг и пр., падал расход до 500 мл. Итог просто надоело, решил что-то делать, мерием компрессию, везде 12-13, в одном 1. сразу в ахуе, мотор работал нормально. Залили винсом, подождали, перепроверили 12. гуд. ездим дальше. Проходит какое-то время, решаем все таки еще раз заменить колпачки, вскрываем, а у меня тот поршень ходит в колодце, в итоге замена поршневой, и мелочей. Повреждений колодца не было. Но судя по всему кольца залегшие были. Итог уже более 40000 км, ни грамма не жреь, а стиль у меня очень агрессивный, расход топлива в среднем 18-20 литров.

Так вот, прежде чем, менять мелочи, посмотрите глубже. Не может быть такого, что после таких звуков, как ты слышал, и все нормально. Где-то глубже беда.

Насчет компрессии, просто могло масло попасть и создать компрессию, надо как-то на сухую смотреть.

П.С.: а вообще с таким пробегом, я бы не думаю махнул бы мотор целиком.И пусть это будет стоить 30-40 тысяч, зато можно будет забыть и про масло и про другие проблемы на длительное время.

Опубликовано

ну про компрессию тебе скажу так, у меня тоже был жор ок 1л на тысячу, все менял колпачки, вкг и пр., падал расход до 500 мл. Итог просто надоело, решил что-то делать, мерием компрессию, везде 12-13, в одном 1. сразу в ахуе, мотор работал нормально. Залили винсом, подождали, перепроверили 12. гуд. ездим дальше. Проходит какое-то время, решаем все таки еще раз заменить колпачки, вскрываем, а у меня тот поршень ходит в колодце, в итоге замена поршневой, и мелочей. Повреждений колодца не было. Но судя по всему кольца залегшие были. Итог уже более 40000 км, ни грамма не жреь, а стиль у меня очень агрессивный, расход топлива в среднем 18-20 литров.

Так вот, прежде чем, менять мелочи, посмотрите глубже. Не может быть такого, что после таких звуков, как ты слышал, и все нормально. Где-то глубже беда.

Насчет компрессии, просто могло масло попасть и создать компрессию, надо как-то на сухую смотреть.

П.С.: а вообще с таким пробегом, я бы не думаю махнул бы мотор целиком.И пусть это будет стоить 30-40 тысяч, зато можно будет забыть и про масло и про другие проблемы на длительное время.

Спасибо за ответ! Вопрос в том, а как убедиться в том, что взятый мотор не окажется проблемным!? (А ремонт мелочей итак выползает к 25 т.р.)

Опубликовано

убедиться никак, только доверия к нашим проверенным людям, пример, если мне Вовка краскопульт говорит, что мотор реально хороший и масло не кушает, мне лично,этого достаточно. На крайний случай, потом так же провести мелкие замены, прокладок, колпачком и пр. Просто пробеги у его моторов обычно не большие. Так же Автохлам, на моей памяти, никому не достался убитый мотор. Да и какую-никакую гарантию они дают. Ну и плюс никто не мешает проверить их моторы, прежде чем покупать.

Как-то так.

Ну просто реально, ты его перегревал(вроде бы последствий не было, но это тебе кажется, последствия всегда есть, просто может на малекулярном уровне и когда-то вылезут.), второе, это те звуки, что ты слышал, не должно у нас ничего таких звуков издавать.  

Опубликовано

В свете проблемы, вопрос ко всем. При замене двигателя 3,2 дорест на 3,7 рест, оба америкосы, что придется поменять кроме двигателя, коробки?

Опубликовано

мозги главное, и их еще и настроить. Именно поэтому я и не стал менять.

Опубликовано

программная часть не пугает абсолютно. я имел ввиду редкуктора, привода, карданы и т.д. по железу.

Опубликовано

а  может из-за нехватки масла цепь бренчать? Если натяжитель не мог натянуть цепь вот она и брякала.

масла в цилиндрах не было, свечи то сухие. 


вот стружка металлическая на деталях мотора это похоже приговор.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Стружки нету. Мотор будет меняться на 3,7 уже точно. По 3,2 позже покажет вскрытие, что с ним было. Вопрос ко всем присутствующим - блок ABS на рестайлинге отличается лишь электронной частью? Количество трубок одинаковое!? Редуктора - менять или оставить с 3,2? Печкап дорестайл и рестайл по размерам и креплениям идентичны или различаются?

Опубликовано

вот ты блин заморочился. Если уж так грандиозно, то проще пригнать какой-нить мл перекинуть кузов, а остальное распродать и все. Экономически будет намного выгоднее

Опубликовано

Ответ на твой вопрос. Когда начинается масленое голодание, то начинает греться поршень и расширятся и при определенном моменте, либо ловит клин, либо просто начинает глохнуть при отпускании педали газа из за высокого трения ЦПГ. Когда движка остынет, глюк исчезнет и стартер легко заводит двигатель. Но будет он работать всего минут десять, пока опять не подклинит поршень. Низкое давление и плохая смазка поршня - это низкий уровень масла, большой зазор на коренных и шатунных вкладышах, износ масло насоса, забитость самой системы и масло приемника. На турбо движках, частенько стоят масленые форсунки которые распыляют масло на стенки цилиндра и днище поршня. Бывает что они забиваются мусором. Дофига чего насмотрелся я уже за свою практику... А вам да, самое оптимальное - замена движки.

Опубликовано

Ответ на твой вопрос. Когда начинается масленое голодание, то начинает греться поршень и расширятся и при определенном моменте, либо ловит клин, либо просто начинает глохнуть при отпускании педали газа из за высокого трения ЦПГ. Когда движка остынет, глюк исчезнет и стартер легко заводит двигатель. Но будет он работать всего минут десять, пока опять не подклинит поршень. Низкое давление и плохая смазка поршня - это низкий уровень масла, большой зазор на коренных и шатунных вкладышах, износ масло насоса, забитость самой системы и масло приемника. На турбо движках, частенько стоят масленые форсунки которые распыляют масло на стенки цилиндра и днище поршня. Бывает что они забиваются мусором. Дофига чего насмотрелся я уже за свою практику... А вам да, самое оптимальное - замена движки.

Спасибо за конструктивный ответ! Мотор под замену уже готовится к инсталяции. И всё таки вопрос ко всем присутствующим, передаточные в редукторах одинаковые или нет? 3,2 и 3,7. Интересуют не догадки, а конкретные данные, увы, поиск не помог. HELP!

Опубликовано

Был на форуме человек с ником kasper,вот он менял себе мотор МЛ с 3.2 на 3.5 с S класса,редуктора он не менял,блок управления мотора тоже,попробуй поищи по форуму его контакты,может кто даст его телефон.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Был на форуме человек с ником kasper,вот он менял себе мотор МЛ с 3.2 на 3.5 с S класса,редуктора он не менял,блок управления мотора тоже,попробуй поищи по форуму его контакты,может кто даст его телефон.

К сожалению, последняя активность данного человека была на этом форуме лишь в январе... (((

Опубликовано

Ищи его телефон, через клубней avgur, free,может как всегда Бибиян поможет.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования