Перейти к содержанию

Троит и не только.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пипец ошибка на пропуски , а по факту насос

Вот и верь после этого диагностике

Короче если покажит ошибку на лямбд то поменяю запаску или кнопки стеклоподъёмника , мож поможет )))

Опубликовано

бензонасос-то почём нынче? :unsure:


Проблема та выскакивапт после того как ввалиш газу тахометр больше 5000 раскрутишь и начинает двигатель колбасить и троить отключается 2 или 3 цилиндра , потом перезапустиш движок и все нормально пока опять не газанёшь ,
Если не кикдаунить то ездит нормально

да, но у нас город разросся так сказать материально и куча машин, из-за этого пробки, так вот, при движении тормоз - 20 метров - тормоз, мигает чек и снова вставай и перезапускай...

Опубликовано

Пипец ошибка на пропуски , а по факту насос

Вот и верь после этого диагностике

Короче если покажит ошибку на лямбд то поменяю запаску или кнопки стеклоподъёмника , мож поможет )))

как знаешь. Дело твое.

Честь имею!

Опубликовано

Да шучу я ШУЧУ )))

Опубликовано

Походу мозги в мерсах очень вумные че нить каратит или еще что то пробивает , чтоб не перегорел ЭБУ он просто видимо отключает это и все

Случай у меня был с отеч. автопромом

На ХАЗЕЛИ как то пробило катушку и так ездили еще долго , В ИТОГЕ ПОПАЛ НА ЭБУ ЗА 8000 РУБ , А НАДО БЫЛО ТО катушку во время поменять которая 300р стоит

Опубликовано

И так. была заменена цепь. Вошла отлично, шум минимальный, стоит натянуто :lol:

НО! Проблема не прошла.... Только теперь стала троить и на холостых. Первый запуск дал такие ошибки P 2050 , P 2052 , P 2056.
Второй запуск P 2404, P 2600, 2601 , P 2602(не точно,фотография плохо получилась)
Последний и последующие - P 0300 , P 0305. 
4и5 цилиндры... Катушки переставляли- всё так же. Свечи чистые. 
Не знаем что делать.......... :bc:  :bc:  :bu:
(в стартовом сообщении топика была проблема с вырубанием на холостых, проблема решена - поставил вместо заглушки новый зонд.)

Опубликовано

Мож ЭБУ поначалу поматерится потом отдуплится

Я когда свечи менял , все катухи местами переменял

Троило пару дней потом в норму вошла , ну я ошибки стирал при помощи елм327 через планшет

Опубликовано

Ни с того ни с сего три левых котла замолчали, машина практически не едет, после перезапуска минут 5 работает норм, послтого, как дам газу -снова все начинается. 180 км от дома. Думаю выпускная система, каты забились... или что???

O902BE40.png

Опубликовано

Топливная рампа одним контуром все 6 котлов охватывает? Не делит их по группам лево право?

O902BE40.png

Опубликовано

Саш, доехал? Видел, как как по банкам постукивают, а там каты брякают - под замену/ликвидацию.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Ни с того ни с сего три левых котла замолчали, машина практически не едет, после перезапуска минут 5 работает норм, послтого, как дам газу -снова все начинается. 180 км от дома. Думаю выпускная система, каты забились... или что???

Моя история недельной давности. Один к одному. Мне приговорили каты.

Опубликовано

Саш, доехал? Видел, как как по банкам постукивают, а там каты брякают - под замену/ликвидацию.

доехал, плелся 40 кмч по трассе всю ночь. каты не звенят, но грешу именно на них, по идее топливная рампа общая, половину отсечь не может, три катушки одновременно сдохнуть тоже не могли... сегодня пузико под машину запихаю, попробую первую лямбду выкрутить - сразу будет видно что к чему!

O902BE40.png

Опубликовано

Поменяй сначала катушки местами

Может они здохли

Или свечи в первую очередь

Опубликовано

@Dim651, вечерком проверю! все к тому идет!


Поменяй сначала катушки местами
Может они здохли
Или свечи в первую очередь

одновременно 6 свечей или три катушки не могут)))))  начну с лямбды первой - так гаек меньше крутить :lol:

O902BE40.png

Опубликовано

Приветствую.

 

Не помню уже где нарыл, но сохранил для себя  инфу по возможным косячкам 320-ого:

"...Привод ГРМ на всех агрегатах цепного типа. К 200 тыс. км бензиновые двигатели зачастую начинают хандрить: становится нестабильной работа на режимах холостого хода, появляется «дизеление», падает тяга. Причина такого поведения – износ цепи..."

 

Не из этой случайно "оперы" ситуация?

Не надо завидовать другим - надо учиться работать самому !

Опубликовано

Приветствую.

 

Не помню уже где нарыл, но сохранил для себя  инфу по возможным косячкам 320-ого:

"...Привод ГРМ на всех агрегатах цепного типа. К 200 тыс. км бензиновые двигатели зачастую начинают хандрить: становится нестабильной работа на режимах холостого хода, появляется «дизеление», падает тяга. Причина такого поведения – износ цепи..."

 

Не из этой случайно "оперы" ситуация?

вряд ли, ставлю на каты, но замена цепи уже в планах!

O902BE40.png

Опубликовано

@Совсем угрюмый, http://forum.ml-club.ru/topic/36805-propala-tiaga/   похоже?))))))))

Я в сервис приехал на эвакуаторе. Выкрутили передние лямды, и авто поехало. Правда все байкеры, по дороге от меня шарахались)))), но до стоянки доехал.

Опубликовано

"Короче хз что с машиной. Проехал 250 км на трех горшках, или на аварийной Акпп. При остановки глохнет. Хрен заведешь. В горку не тянет. Расход 30 литров. Стою на КАДе " один в один! 40 км в ч и не больше, в горку так вообще 20. на холостых не глохла правда... тоже левая сторона... все сходится - выверну лямбды - давно мечтал отомстить байкерам

O902BE40.png

Опубликовано

"Короче хз что с машиной. Проехал 250 км на трех горшках, или на аварийной Акпп. При остановки глохнет. Хрен заведешь. В горку не тянет. Расход 30 литров. Стою на КАДе " один в один! 40 км в ч и не больше, в горку так вообще 20. на холостых не глохла правда... тоже левая сторона... все сходится - выверну лямбды - давно мечтал отомстить байкерам

Так отсоедини разъёмы просто :blink: делов то 5 минут. Зачем байкеров то распугивать B)

Не надо завидовать другим - надо учиться работать самому !

Опубликовано

@Akgelo, разъем не поможет - дело не в показаниях лямбды, а в том что сопротивление отработанным газам очень велико, а через отверстие от лямбды отработанные газы выйдут - и машина поедет и байкеры разбегуться 

O902BE40.png

Опубликовано

ХитреЦ-мудреЦ  )

Не надо завидовать другим - надо учиться работать самому !

Опубликовано

так и есть! выкрутил лямбды - мотор работает, машина поехала, звук - отдельная тема))) газу дал, сам испугался)) единственный косяк - маслянный поттек на раме в районе второго ката... откуда он там - хз, мониторю уровни. трубка маслянная охлаждения АКПП сопливит еще...

O902BE40.png

Опубликовано

вварил 4 пламика вместо катов... звук стал как то рыкастее чтоли... скоро перепрошьюсь и забуду как страшный сон.

O902BE40.png

Опубликовано

@Совсем угрюмый, не забудешь)))). Будет выхлоп вонять ужасно((((.

Опубликовано

@Совсем угрюмый, не забудешь)))). Будет выхлоп вонять ужасно((((.

вот в соседней теме я именно на запах пожаловался))) так и будет теперь? сегодня утром перед соседом аж стыдно стало..

O902BE40.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования