Перейти к содержанию

защита от коррозии , обработка ржавых сколов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что интересно, чтобы эти сколы и вмятины побороть - вовсе не обязательно заниматься покраской. Сам недавно узнал, как можно осуществить ремонт вмятин без покраски - так теперь смотрю на этот вопрос только с этой позиции. 

  • - 1
Опубликовано

Недавно узнал о ремонте без покраски? Офигеть! А 6 Айфон ты еще только на картинке видел?

Опубликовано

да сообщение N152 это просто реклама и ничего больше.

Опубликовано

С ржавчиной человечество борется с момента изготовления изделий из железа. Тема наверное старее мира. Каждый может убедиться в результатах обработки ржавых мест путем применения сильного увеличительного стекла, а лучше микроскопа. Т.е. вооруженным глазом мы увидим оставшиеся вкрапления ржавчины.Тем более что тонкие кузовные детали не позволяют механически глубоко удалить повреждения. После травления картина улучшается,опять шлифуем, смотрим вооруженным глазом- ржавчина на месте(меньше,но присутствует) Поэтому у многих после ремонта кузовных деталей, которые подверглись коррозии ( у кого раньше,у кого позже) поднимается краска. Процесс коррозии идет с увеличением объёма(поэтому и трудно раскрутить заржавевший крепеж). Применяя различные прочные эпоксидные шпатлевки мы создаем достаточно твердый заслон для ржавчины и часто она(оставшаяся после механической и химической обработки ржавчина) не поднимает краску а идет вовнутрь детали. Снаружи всё хорошо-думаем что мы одержали победу! Но это не так. Наверное по этой-же причине не стали массово делать автомобили из пластика- они не ржавеют! У владельца меньше мотивации его менять! Пластику можно дать цвет на всю глубину и спокойно полировать,клеить и т.д.  По поводу оцинковки- уж очень тонкий получается слой цинка,его и пескоструит и т.д. У каждого наверняка есть проржавевшее оцинкованное ведро-поэтому и всякие эксперименты здесь излишне( если только с целью повидаться и пообщаться).Да за один год оно не ржавеет, но так и его оцинковывали не ржавым! И все-таки ключевой момент чудо набора- это травление ржавчины. А если мы как-то механически и химически удалили коррозию- то зачем нам тогда цинк. На нем не всякий грунт хорошо держится и вообще просто лишняя технологическая операция. Был опыт серийного производства авто полностью из нержавеющей стали(фильм "Назад в будущее"), но тоже широкого применения не нашел. Машины с оцинкованными кузовами ,как все догадались, оцинковываются конечно-же на чистый  металл- ни о какой коррозии там речи нет. А в остальном предложенное средство хорошее,не спорю. Особенно для практических опытов по химии в объёме школьной программы. Что и сказали некоторые одноклубники! Думаю кому интересно найдут массу материалов по этой теме на просторах интернета.

  • + 1
Опубликовано

Добрый день

В вашей статье есть смысл

Но практика показывает что многие люди довольно успешно пользуются этой продукцией

А купив второй и третий раз этот товар уже о многом говорит, то что она помогает

В локальной обработке нет равных не один импортный или отечественный аналог не даёт такого результата , конечно бывают разные виды коррозии и с некоторыми даже Цинкор бессилен

Цинкор не панацея от всех видов коррозии но кое что он может ,

Как говорится "ЕСЛИ ПОЧКИ ОТКАЗАЛИ ПОЗДНО ПИТЬ БОРЖОМИ

Опубликовано

Олдтаймер 2015

Реставрация ретро авто

Здесь нас знают и пользуются уже давно

post-15153-0-78522500-1442739479_thumb.j

Опубликовано

Добрый день

В вашей статье есть смысл

Но практика показывает что многие люди довольно успешно пользуются этой продукцией

А купив второй и третий раз этот товар уже о многом говорит, то что она помогает

В локальной обработке нет равных не один импортный или отечественный аналог не даёт такого результата , конечно бывают разные виды коррозии и с некоторыми даже Цинкор бессилен

Цинкор не панацея от всех видов коррозии но кое что он может ,

Как говорится "ЕСЛИ ПОЧКИ ОТКАЗАЛИ ПОЗДНО ПИТЬ БОРЖОМИ

Всё конечно классно на видео, похоже на отмывание от краски (при коррозии имеются раковины на металле, на видео их нет), но как же коррозия под краской?, которая находится по периметру?

Опубликовано

Прежде чем обрабатывать Цинкором надо снять проржавевшую краску механически до границ живой краски

Опубликовано

@Demis, день добрый! как сие чудо приобрести?

O902BE40.png

Опубликовано

@Demis, день добрый! как сие чудо приобрести?

Саша, ты что ли пропустил результаты эксперимента на ML ? Уверен, что тебе это надо?

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

 

@Demis, день добрый! как сие чудо приобрести?

Саша, ты что ли пропустил результаты эксперимента на ML ? Уверен, что тебе это надо?

 

Все строго по плану))

что касается борьбы с коррозией на авто - я сторонник наждачки и покраски... не берусь оспаривать свойства цинкора, но возле ручки авто - что со ржой порно, что с цинкованием порно, тут выход по мне так один - снять ручку, вышкурить, окрасить элемент или локально. по крайней мере я только так делаю. недавно дверь красил, и полкрыши.

O902BE40.png

Опубликовано

@Совсем угрюмый,@Knyazev,

Ну конечно вы положителные отзывы как то пропустили

Ну тода ПОДОРОЖНИК ВАМ В ПОМОЩЬ )))))

Опубликовано

@Demis, положительные, это твои рассказы про повторноприезжающих клиентов? Нее, я их не пропустил... Читал. Реальный отзыв только один и он ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ. Все остальное бла-бла-бла... 

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Ребята, не бейте, я один из первых дал положительный отзыв, как правило, когда человек доволен, так и лень писать, а недовольство прет перекинуть, так Вот, первый мой опыт и результат был отличный, ржавое пятно на капоте диаметром см. Пять, было зачищено и обработано по инструкции с перспективой покраски, но руки покрасить не дошли, это пятно с эффектом оцинкованной крыши продержалась Два года! И я решил обработать тучи вышедших за это время ржавых точек, обработал, но через пол года все точки проржавели снова, выводы - был старый состав, зачищал ржу болгаркой, и в отличии от первого раза я покрывал эти места грунтовкой, вот и интересен срок годности, Ну технология, ведь первое место держалось два года, реально, НЕ РЕКЛАМА, ОПЫТ, УДАЧИ ВСЕМ

НУ ВОТ ХОТЯ БЫ ОДИН С НАШЕГО ФОРУМА

Сообщение 73

Опубликовано

@Совсем угрюмый,@Knyazev,

Ну конечно вы положителные отзывы как то пропустили

Ну тода ПОДОРОЖНИК ВАМ В ПОМОЩЬ )))))

Дима, читай внимательнее)) свойства цинкора я не оспаривая, но ездить с цинковыми бляшками - это не эстетично!!! у меня авто 189 цвет, темно синий с блестками... ну не подходит мне по дизигну цинковые пятачки)) а вот для применения вне автомобиля - прикуплю по случаю флакончик. 

O902BE40.png

Опубликовано

ну не подходит мне по дизигну цинковые пятачки))
А может новый дизайн камуфляжа за потентишь))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

 

ну не подходит мне по дизигну цинковые пятачки))

А может новый дизайн камуфляжа за потентишь))

 

я в бауманском учился... дезигнер из меня как балерина))

O902BE40.png

Опубликовано

А подкраски вам на что ??? В любой колеровочной цена вопроса 300 р - сказал номер краски или образец принес 15 мин и готова мазюлка

Дело конечно ваше как ездить или деталь целиком красить или с ржой ездить из за скола на капоте

Ну дизайн конечно лучше когда ржа пятаками по кузову)))

Опубликовано

А подкраски вам на что ??? В любой колеровочной цена вопроса 300 р - сказал номер краски или образец принес 15 мин и готова мазюлка

Дело конечно ваше как ездить или деталь целиком красить или с ржой ездить из за скола на капоте

Ну дизайн конечно лучше когда ржа пятаками по кузову)))

Дим, диалог на уровне школьника старших классов, откуда столько максимализма?

подкраска - это подкраска, перед продажей глаз замылить, если подкрашивать сколы подкраской, даже подобранной в колеровочной, капот будет в горох, а после первой полировки - все по новой. 

никто не говорит о перекраски капота из за каждого скола - но раз в три года (у меня это за 100 тыс км, причем межгорода), можно капот облить - по стоимости, наверно как раз подкрасок за это время))

если мы говорим конкретно про случай из ролика - гораздо приятнее ездить с дверью в цвет авто, нежели локально цинковать. ИМХО опять же.

O902BE40.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования