Перейти к содержанию

Закидало маслом!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Слав еще вопрос, получается с ГБЦ должен идти шланг на всас воздуха перед турбиной?

Он может быть где угодно,но то что картарные газы поступают обратно во впускной коллектор это однозначно и на всех двигателях внутреннего сгорания будь это дизель или бензин.
Опубликовано

Слав еще вопрос, получается с ГБЦ должен идти шланг на всас воздуха перед турбиной?

Он может быть где угодно,но то что картарные газы поступают обратно во впускной коллектор это однозначно и на всех двигателях внутреннего сгорания будь это дизель или бензин.

но это же сделано в кочестве экологии, можно провереть оно или нет , вывести патрубок на улицу. Сам так делал исключал турбина или газы, правдо на патруле но принцип везде один итот же

Опубликовано

+ собственно это я и хочу проверить, только не могу пока понять как.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Ну заедь на станцию с таким вопросом раз здесь ни кто не знает , я рад помоч но дизильного мл еще небыло, я ведь покупаю авто довожу до ума а потом продаю((((( суко дизельного патруля больше не возьму, но я думаю серовно щас кто нибудь напишит правду)))))

Опубликовано (изменено)

но это же сделано в кочестве экологии, можно провереть оно или нет , вывести патрубок на улицу. Сам так делал исключал турбина или газы, правдо на патруле но принцип везде один итот же

Все верно для экологии,вспомним старую копеечку или шестерочку,как постарела ласточка,скидываем шланг сапуна с улитки воздушного фильтра вниз под машину и сразу наступает благодать в фильтре сухо,расход топлива уменьшился,а то что при долгой стоянке на хх в салоне маслом горелым воняет,то это ерунда,главное что движок задышал :) У зажигалок за счет разрежения все это всасывается,а у трактора турбина очень хорошо загоняет :) Изменено пользователем vvr
Опубликовано
но это же сделано в кочестве экологии, можно провереть оно или нет , вывести патрубок на улицу. Сам так делал исключал турбина или газы, правдо на патруле но принцип везде один итот же
Все верно для экологии,вспомним старую копеечку или шестерочку,как постарела ласточка,скидываем шланг сапуна с улитки воздушного фильтра вниз под машину и сразу наступает благодать в фильтре сухо,расход топлива уменьшился,а то что при долгой стоянке на хх в салоне маслом горелым воняет,то это ерунда,главное что движок задышал :) У зажигалок за счет разрежения все это всасывается,а у трактора турбина очень хорошо загоняет :)

ето делается для проверки что бы исключит турбина или газы, а маслом горелым воняет в том случае если оно поподает на вых. Трубу а если его опустить пониже то и вони нет. Всетки лучше такой тест чем ни чего , а если некоторых устривает что шланги в масле на новых авто то тогда хз......

Слава , если газы то что нужно делать как лечить?))))

Опубликовано

С газами ты уже не как не справишься,они будут всегда даже на новой,весь вопрос в каком количестве,что бы их уменьшить надо ремонтировать поршневую,а вот что бы уменьшить наличие в них паров масла нужно что то мострячить по их отделению,у 612 система больно простенькая стоит,примитивный мембраный маслоотделить,на вольво этот маслоотделитель ввиде дополнительной клапанной крышки стоит и только на самом конце эта мембранка стоит. По картарным газам можно посмотреть следующим образом на заведенную вынуть щуп и посмотреть летит что нибудь оттуда,потом на маслоотделитель одеть шланг и посмотреть что оттуда летит. Мне кажется если засифонит катридж турбины то масло будет влитать как во впуск так и на выпуск,а это будет видно ввиде дымовой завесы из выхлопной трубы.

Опубликовано

Правильно, я немного не правильно выразился не газы а вылет масла.вот и остается 3 варианта турбина , рем. Поршневой или колхоз отделителя масла так ?

вообщем автор темы просто в шоке.

Опубликовано

Правильно, я немного не правильно выразился не газы а вылет масла.вот и остается 3 варианта турбина , рем. Поршневой или колхоз отделителя масла так ?

вообщем автор темы просто в шоке.

Ну типа того,я вначале темы писал,помыть радиатор интеркулера,поставить новый маслоотделитель :)
Опубликовано

На 400CDI маслоотделитель стоит в районе масляного фильтра. Деталь 14 на картинке http://mercedes-w163.5go.ru/jpg/ch02/43-1.jpg

Я так понимаю эта хрень придумана и создана немцами специально для возврата картерных газов во впускной коллектор. значит масляный налет не избежен после масло отделителя во впускном коллекторе да же на новой машине. (мне так кажется  :D )

блин если не прав поправте

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

На 400CDI маслоотделитель стоит в районе масляного фильтра. Деталь 14 на картинке http://mercedes-w163.5go.ru/jpg/ch02/43-1.jpg

Я так понимаю эта хрень придумана и создана немцами специально для возврата картерных газов во впускной коллектор. значит масляный налет не избежен после масло отделителя во впускном коллекторе да же на новой машине. (мне так кажется  :D )

блин если не прав поправте

Все верно Дима,чем больше газов прорывается и чем хуже маслоотделитель ,тем больше масленного налета во впускном коллекторе :)
Опубликовано

Слав А как можно проверить он ли виноват в домашних условиях (там 256 трубок)?

Я так понимаю трубку которая идет от маслоотделителя выкинуть в атмосферу, а другую просто заглушить на время и прокатиться пару тройку киллиметров с душою ??? 

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Димка ну блин,мне так в мозгу представить как у тебя там устроено сложно,но подход верный. :)

Опубликовано

Слав, да тебе и не надо, меня главное нужно пнуть в нужном направлении, а там я сам долечу  :D

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

@vitaliy12,@vitaliy12,

В шоке, еще в каком. Еще не разбирался.

Опубликовано

Весь налет что в этой области, черный масляный, от куда может сочиться на топливную систему масло?

post-3665-0-67352600-1409515212_thumb.jp

post-3665-0-99719300-1409515256_thumb.jp

post-3665-0-72971200-1409515473_thumb.jp

Опубликовано

Из под прокладки ГБЦ ? Или из под свечей? У меня такой налет был, когда пробило прокладку под форсункой, но скопление было выше, в районе форсунок. При снятом кожухе если погазовать, выхлопом не пахнет?

Опубликовано

По фоткам сложно что то понять,надо щупать и искать где капельки масла появляются.

Опубликовано

А если двигатель помыть, завести машину и смотреть от куда масло подтекает? 

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

А может это из под впускного коллектора?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Из под впускного сверху не видно. Стекает вниз и цвета черного.

Опубликовано

Если прокладку давануло то и вверх может.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Ребя. Все на много проще.в патрубке (#101) который идет от смесителя (#47) какого то к вентилятору, образовалась трещина и авто начал сильно дымить при большой нагрузке, изначально маленькая, но я ее не видел да и не тревожила она меня, а за выхлоп синий подумал что пора менять МСК но потом после гонок по серпантину трещина разошлась до 3 см. Услышал звук характерный типо не до свистоному свисту, ну типо как беззубые шепелявят, все это слышно при открытом окне с водительской стороны при оборотах выше 2К. И в результате трещины упала очень сильно динамика машинки в горку больше 60 не ехала, Крым запчастями ооочень беден, все только под заказ и в 2 недели. Так что как спустился с серпантина купил патрубок ф50 мм и пару хомутов хороших, патрубок снимал, нагара мало, пару ложек столовых, почистил, разрезал патрубок ф50 мм пополам и накинул на трещину, все это дело стянул хомутами, машина резво очень поехала и пропал дымок с выхлопа. А еще под защитным кожухом пластиковым на двигателе (#35), на той половинке что без эмблемы МБ с правой стороны если стоите к копоту, под ней поролоновая подкладка на всю площадь, так она вся как раз вот в том чернющем масле что и на шлангах ТНВД и разорвана в тряпку со стороны трещины, видимо хорошо и долго свистело там пока заметил. С трещины вылетала отработка и по стенкам крышки капало на трубки. Вот так не зная того, временно отремонтировал патрубок и причину налета масляного. Но думаю в том месте когда появляется налет масляный, необходимо менять прокладку (#102) и поджать скобу крепления патрубка (#53)

Сори за столь нудную писанину, но в двух словал не получилось, я пробывал, чесн.

post-3665-0-49115000-1409588330_thumb.jp

post-3665-0-42142500-1409588347_thumb.jp

post-3665-0-99483600-1409588354_thumb.jp

post-3665-0-82438000-1409588366_thumb.jp

post-3665-0-21384200-1409588377_thumb.jp

post-3665-0-38892900-1409588762_thumb.jp

Опубликовано

Поздравления с решением сразу 2-х проблем. А ревизию трубочек надо устроить. Вот тут в соседней теме пишут про соляропроводные трубочки. Их тоже надо осмотреть.

Опубликовано
@NikolaBY, а ссылочкой не поделитесь где встречали тему?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования