Перейти к содержанию

Нужна срочная информативная помощь


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 26.08.2014 в 14:29, Хруст сказал:

А по поводу его возраста..если бы не щётки на генераторе то он бы ещё верой и правдой в условиях эксплуатации в южных широтах.

у нас на Урале я меняю через 4 года (Бош)

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Опубликовано
  В 26.08.2014 в 14:29, Хруст сказал:

А по поводу его возраста..если бы не щётки на генераторе то он бы ещё верой и правдой в условиях эксплуатации в южных широтах.

Он и так хорошо послужил. И щётки тут ни при чём. Его кончина приблизилась и без них.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

знающие и понимающие пожалуйста срочно.....

можно ли на подменку на день-другой поставить АКБ меньшей ёмкости 65 ку????
 

Опубликовано

ИМХО, на пару дней можно.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

да заедь к норм аккамуляторщикам, пусть проверит на плотность и сами блоки, оттуда и выводы, диагностика у на не более 100 р.

970CSA01.png

Опубликовано
  В 29.08.2014 в 02:47, Nur-Ast сказал:

да заедь к норм аккамуляторщикам, пусть проверит на плотность и сами блоки, оттуда и выводы, диагностика у на не более 100 р.

Дело вовсе не в затратах а в отсутствии специалистов как таковых обусловленное спецификой и географическим месторасположением.Отсюда и желание взять подменный 65 амперный чтоб выехать на "большую землю" .....на это у меня осталось чуть более часа.В связи с этим повторяю суть вопроса-есть ли серьёзные противопоказания для временного (день-два) использования АКБ меньшей ёмкости.???

Опубликовано

Вся разница АКБ 100 А\ч и 65 А\ч заключается в мЕньших пусковых токах (при теплой погоде не актуально) и в возможном перезаряде АКБ, т. к. генератор под 100 А (да и хрен с ним).

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

на сколько позволяют мои знания АКБ нужно только для того чтобы завести мотор, думаю, что в данное время можно и попользоваться тем что есть, сам как то прикуривал себе от АКБ 60А, главное не оставляй включенным при заводке ничего!!!

970CSA01.png

Опубликовано

у нас 100А не просто так стоит - в авто полно электроники живущей сама по себе и кушащей много электричества.

как подмену можно и 65Ач поставить - просто время простоя уменьшится и вероятно зимний пуск. а то что гена на 120А у нас - это пофик - АКБ быстрее возьмет свое, при редкий и коротких поездок это даже лучше.

лучше иметь маленький, но всегда заряженный АКБ, чем большой и полусевший...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Весь клуб с неослабевающей тревогой и ужасом

следит, доедет ли Хруст в точку назначения?

Ну в конце концов "прикури" и не глуши, и в путь.

А там нам потом сообщишь, доехал или нет.

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Опубликовано
  В 29.08.2014 в 06:49, Дядя ВОВА сказал:

Весь клуб с неослабевающей тревогой и ужасом

следит, доедет ли Хруст в точку назначения?

Ну в конце концов "прикури" и не глуши, и в путь.

А там нам потом сообщишь, доехал или нет.

:D  :D  :D

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

и пальцы скрещенными держать будем :D  :D  :D  :D  :D

970CSA01.png

Опубликовано

Пальцы помогли но расслабляться рано господа....пол пути позади и я уже близок к цивилизации но всё же до неё ещё две ночёвки в Краснодарских станицах...сегодня Ленинградская,завтра Каневская.Если заведётся завтра утром то можно будет надеяться на прибытие в пункт постоянной дислокации.
Кстати машина продолжает "чудить" ...."перегоревшая" ранее лампочка басп/есп вновь загорелась в постоянном режиме и вполне себе успешно продолжает меня раздражать,в том числе и своей непредсказуемостью.

Опубликовано

на ночь клемму минус АКБ снимай

970CSA01.png

Опубликовано

Заранее прошу прошения что держу весь форум в диком напряжении)
 


  В 29.08.2014 в 11:49, Nur-Ast сказал:

на ночь клемму минус АКБ снимай

Хорошо ,спасибо.
на сколько я понимаю чтоб избежать "утечки"?

Опубликовано

именно, думаю и зарядник на всякий случай захватил!

970CSA01.png

Опубликовано
  В 29.08.2014 в 11:49, Nur-Ast сказал:

на ночь клемму минус АКБ снимай

...и каждый раз прописывай радио, обучай датчик положения руля, стеклоподъёмники (не у всех).

А еще мне Мурзик говорил, что не любят наши машинки без АКБ долго быть.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
  В 29.08.2014 в 11:44, Хруст сказал:

Кстати машина продолжает "чудить" ...."перегоревшая" ранее лампочка басп/есп вновь загорелась в постоянном режиме и вполне себе успешно продолжает меня раздражать,в том числе и своей непредсказуемостью.

Это знакомая примета - к дождю!

Если серьезно, то видимо снимал клемму?

Если так, то крутани руль до упора влево и в право.

Должна погаснуть.

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Опубликовано
  В 29.08.2014 в 11:55, Толич сказал:

 

  В 29.08.2014 в 11:49, Nur-Ast сказал:

на ночь клемму минус АКБ снимай

...и каждый раз прописывай радио, обучай датчик положения руля, стеклоподъёмники (не у всех).

А еще мне Мурзик говорил, что не любят наши машинки без АКБ долго быть.

 

это всего на пару дней, и если при заводке авторуль ровно стоял и окна были все до конца закрыты, то ничего прописывать не нужно ведь, а БАС погаснет после проезда нескольких метров сам

я к тому что утром с досадой не бегал не искал розетку чтобы подзарядить АКБ

970CSA01.png

Опубликовано

мужчины спасибо за советы
зарядник мне давали добрые люди во временное пользование,а своего не было *дальше гордым голосом* по причине владения хорошим аккамулятором.
клемму снял и с прописками более или менее всё понятно,но вот злополучная лампа басп не даёт мне покоя.....обратите внимания ,последнюю неделю она не загоралась при включении зажигания,что привело меня к выводу что она тупо перегорела(о чём я в соответствующем треде даже похвастался)...а тут оп и снова во всей красе.

Опубликовано

хотя нет с прописками тоже не всё понятно...
руль-ясно...во многих темах описан процесс
магнитола по всей видимости имелась в виду штатная(у меня уже нет поэтому не актуально)
а вот стеклоподъёмники???..если можно поподробней процесс и его целесообразность
прошу прощения за любознательность...ну не порок ведь.

Опубликовано
  В 29.08.2014 в 15:27, Хруст сказал:

а вот стеклоподъёмники???..если можно поподробней процесс и его целесообразность

прошу прощения за любознательность...ну не порок ведь.

просто подними каждое стекло полностью вверх/вниз

или наоборот держа кнопку нажатой и будет счастье)

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Опубликовано
  В 29.08.2014 в 15:41, Дядя ВОВА сказал:

 

  В 29.08.2014 в 15:27, Хруст сказал:

а вот стеклоподъёмники???..если можно поподробней процесс и его целесообразность

прошу прощения за любознательность...ну не порок ведь.

просто подними каждое стекло полностью вверх/вниз

или наоборот держа кнопку нажатой и будет счастье)

 

спасибо дядь Вов..зафтра потренируюсь.

Опубликовано

Так и не понял зачем клемму на ночь снимать? Лишний гемморо по утру, куда будет утекать напруга или ток, тоже непонятно?

Опубликовано
  В 29.08.2014 в 17:38, пепа сказал:

Так и не понял зачем клемму на ночь снимать? Лишний гемморо по утру, куда будет утекать напруга или ток, тоже непонятно?

патамушта электричество еще до конца не изучено!

Некоторые умники заявляют, что ток течет по проводам.

Вот как он может течь, с водой понятно, а с током не очень!

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования