Перейти к содержанию

Нужна срочная информативная помощь


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Час назад поставил АКБ на заряд ....
Стёрлись щётки на генераторе и убили акому


Правильные ли выставил значения на заряднике????? 

post-14972-0-20081900-1408994535_thumb.j

post-14972-0-03805700-1408994639_thumb.j

Опубликовано

Нормально, спать ложись.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

все зависит от того насколько ты убил АКБ)).

Если убил, то уже не зарядится.

Короче, непонятно почему ты так решил?

Если просто разрядился,

то можно и в таком режиме попробовать.

У меня такой модели небыло,

если там под крышкой пробки, то выкрути

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Опубликовано

ещё бы пару  подобных афтаритетных высказываний и мой сон был бы спокоен и безмятежен....


все зависит от того насколько ты убил АКБ)).

Если убил, то уже не зарядится.

Короче, непонятно почему ты так решил?

Если просто разрядился,

то можно и в таком режиме попробовать.

У меня такой модели небыло,

если там под крышкой пробки, то выкрути

Нет пробок нет..он необслуживаемый.
убил до 11,20-11,30 вольт
Суть сомнений в значении под буквой А....насколько понял после краткого изучения в тырнете они должны быть 10% от значения 100....но????

Опубликовано

ещё бы пару  подобных афтаритетных высказываний и мой сон был бы спокоен и безмятежен....

Нет пробок нет..он необслуживаемый.

убил до 11,20-11,30 вольт

Суть сомнений в значении под буквой А....насколько понял после краткого изучения в тырнете они должны быть 10% от значения 100....но????

Это ты нас убил такими выводами))))))))))))))))))))))))

Заряжай, все будет в порядке)

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Опубликовано

тут все просто, делишь количество ампер на значение выставленного тока. т.е. 100 А при токе в 5А будет заряжаться 20 часов.

Опубликовано

тут все просто, делишь количество ампер на значение выставленного тока. т.е. 100 А при токе в 5А будет заряжаться 20 часов.

там у него вроде 18 было,

на форсаже)))

до утра зарядит

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Опубликовано

там у него вроде 18 было,

я для примера написал :)

но я навсегда запомнил слова отца, когда он меня сопляком учил заряжать АКБ, он говорил, что чем меньше ток заряда, тем дольше проживет АКБ.

Опубликовано

+100%...Быстрая зарядка быстро убивает акку...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

если ни кто до сих пор не употребил слово взрыв то судя по всему мои опасения безпочвены!
спасибо ...*снял каску и костюм озк*

Опубликовано

+100%...Быстрая зарядка быстро убивает акку...

так я и говорю, что Хруст форсаж включил)))

Кто знает, может ему кровь из носа, как надо

утром смотатьсься куда нинаебуть.

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Опубликовано

Ну если "куда нинаебуть" то аккой можно пожертвовать-дело святое!

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Стартовый ток акума должен быть в пределах 10% ёмкости. Такой форсаж, как на фото возможен только если ехать надо через пол часа. Для данного случая надо было выставить 10А. Постепенно ток зарядки упадёт. В случае если акум сильно разряжен. Рекомендуется произвести уравнительный заряд. Т.е. подержать на зарядке в течении суток током 2А. Таким образом выравнивается плотность на не умершей батарее. Вообще уравнительный заряд рекомендуется производить пару раз в год. Это существенно продлевает жизнь батарее.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

История истощённого аккамулятора продолжается....
Совестно проведённое ночь (АКБ и зарядного устройства) ни к чему не привела....(((( 10,8 на выходе  НО!!!!! машина заводиться без каких либо видимых проблем!!!!
Проблема даже не в этом,а в отсутствии АКБ этой же марки и ёмкости в радиусе 200 км...согласитесь при таких способностях желать АКБ другой марки глупо и не практично!?Привезут только в начале следующей недели...отсюда  когнитивный дисонанс и мучительный вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ?
 

Опубликовано

Покупать другой марки! Той же полярности и емкости!   Есть батареи не хуже , а даже и лучше (смотри тырнет -  например рейтинг аккумуляторов.)


Приоритет: Как можно выше пусковые токи холодной прокрутки (пишутся на аккуме) и посмотри в размерах еще высоту нового аккума ( что бы была не выше старого)

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

История истощённого аккамулятора продолжается....

Совестно проведённое ночь (АКБ и зарядного устройства) ни к чему не привела....(((( 10,8 на выходе  НО!!!!! машина заводиться без каких либо видимых проблем!!!!

Проблема даже не в этом,а в отсутствии АКБ этой же марки и ёмкости в радиусе 200 км...согласитесь при таких способностях желать АКБ другой марки глупо и не практично!?Привезут только в начале следующей недели...отсюда  когнитивный дисонанс и мучительный вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ?

 

10,8В под нагрузочной вилкой - норма. Если в бортовой сети - не балуй, умные люди говаривали мне, что мозги слететь могут))) А что мешает купить аккум другой фирмы с подобными параметрами?

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Покупать другой марки! Той же полярности и емкости!   Есть батареи не хуже , а даже и лучше (смотри тырнет -  например рейтинг аккумуляторов.)

Приоритет: Как можно выше пусковые токи холодной прокрутки (пишутся на аккуме) и посмотри в размерах еще высоту нового аккума ( что бы была не выше старого)

Посмотрел рейтинг...позвонил Тюмень нужной ёмкости тоже отсутствует(((

не удивительно...на мне вода в кране заканчивается)

Опубликовано

 мучительный вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ?

 

Ну во первых с 18 оно могло и не опуститься в ноль. Т.е. это не показатель мёртвости акума. Во вторых, всё же стоит сделать то что называется уравнительным зарядом, а уж потом если батарея не будет держать заряд говорить о замене. К стати а сколько лет батарее? И ещё вопрос, что такое 10,8, это Амперы или Вольты? А то я говорю про Амперы.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

 

 мучительный вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ?

 

Ну во первых с 18 оно могло и не опуститься в ноль. Т.е. это не показатель мёртвости акума. Во вторых, всё же стоит сделать то что называется уравнительным зарядом, а уж потом если батарея не будет держать заряд говорить о замене. К стати а сколько лет батарее? И ещё вопрос, что такое 10,8, это Амперы или Вольты? А то я говорю про Амперы.

 

батарее 4 или 5 лет безукоризненой службы.

10,8 это вольты...

а с 18 которые на фото стрелка утром поднялась на 24???

Опубликовано

Ну тогда акум к однозначной замене.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Ну тогда акум к однозначной замене.

Да,но есть ли у меня небольшой лимит (3-4 дня) для этого при условии что машину он заводит без каких либо проблем?

Опубликовано

у АКБ почтенный возраст,

кердык ему


 

Ну тогда акум к однозначной замене.

Да,но есть ли у меня небольшой лимит (3-4 дня) для этого при условии что машину он заводит без каких либо проблем?

 

есть

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Опубликовано

С позволения ТС спрошу 

(аккум, кстати, точно такой же)

После поездки показывает 12,2 В

Утром - 11,9 (зимой 11,7) 

Такое давно, полтора года. Машина в теплом гараже.

Заводится всегда с полоборота.

езжу мало, не каждый день

 

С этим нужно что- то делать ? Какой заряд должен быть?  (если что, у соседа есть зарядное)

Опубликовано

 

есть

 

 

Спасибо Дядя Вова,это отлично,на днях поеду в Ростов ставить машину на ремонт там и возьму точно такую же АКБ.

Опубликовано

А по поводу его возраста..если бы не щётки на генераторе то он бы ещё верой и правдой в условиях эксплуатации в южных широтах.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования