Перейти к содержанию

Стабилизатор поперечной устойчивости


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заменил крепление стабилизатора, брал оригинал, заказывали с Ростова, не проехав и 20 км, услышал лязганье метала, нагнулся посмотрел и ужаснулся, нижнее крепление лопнуло пополам, хорошо что с собой был комплект старых что снял, заменил одну сторону, полет нормальный.

Ямы не ловил, катаюсь с беременной женой, объезжаем все что торчит на дороге и все малейшие углубления.

post-3665-0-29489200-1408652068_thumb.jp

Опубликовано

По моему у тебя стабилизатор перевернут вверхногами.

Опубликовано

С чего вы так подумали? Может обман зрения? В другую сторону его не поставить, места не хватит.

Качество похуже, правая сторона.

post-3665-0-93568600-1408652915_thumb.jp

post-3665-0-53765700-1408652947_thumb.jp

Опубликовано

Выступ у амортизатора на стабе должен быть вниз, а на фото помоему вверх. Т.е он перепутан лево с право.

Он у вас не касался амортизатора?

Опубликовано

О, а можно, с этого места, поподробнее? Как проверить правильно ли стоит стабилизатор? У меня амортизатор не просто касался стаба, а прям ямки в нем выбил. Спецы по диагностике приговорили сайлент-блоки, сказали, типа, что из-за них стойки долбятся о стабилизатор.

Опубликовано

USACHEFF прав- стаб у тебя перевернут,переверни его левый конец вправо, ближе к правой по ходу движения большой втулки стаба. на стабе выбит номер какой то он на установленном правильно стабе должен быть кверху ногами. Как болты открутились? на малых втулках-сам с ними секас имел в понедельник вторник.

A663KA96.png

Опубликовано

Опубликовано

Както менял втулки стаба- и сорвал болт. Срезал. Ну не беда, купил дублевый МИЛЕ и казалось все в порядке. Потом както зимой по буеракам скакал и не выдержала одна половинка нагрузки- лопнула. Ну взял оставшуюся целую и половинку от родной- собрал новый- рабочий вариант.

 

Позже, перед домом зимой в мороз, забирался на снежную кучу одним колесом и чтобы вы думали? сломалась вторая половинка этого дубля. Да так неудачно что стаб пропорол колесо- руль был вывернут до упора.  В итоге высверлил сломаный болт из первого крепежа и поставил уже полностью оригиналный.  Обломки по структуре напоминали чтото похожее на порошковый металл. Крупнозернистый срез такой. Итог- МИЛЕ не брать. Только оригинал хоть новый хоть с разборки.

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим.
-Кайл Риз, отец Джона Коннора.

Опубликовано

Выступ у амортизатора на стабе должен быть вниз, а на фото помоему вверх. Т.е он перепутан лево с право.Он у вас не касался амортизатора?

Выступ вниз, был обман зрения из-за угла картинки снизу.

USACHEFF прав- стаб у тебя перевернут,переверни его левый конец вправо, ближе к правой по ходу движения большой втулки стаба. на стабе выбит номер какой то он на установленном правильно стабе должен быть кверху ногами. Как болты открутились? на малых втулках-сам с ними секас имел в понедельник вторник.

Номер стаба вверх ногами, а болты откручивались супер, только инструмент другой, вместо ключа пилка по металу, с одной стороны и ключом с другой.

post-3665-0-07386700-1408687069_thumb.jp

post-3665-0-63922600-1408687080_thumb.jp

post-3665-0-72924000-1408687208_thumb.jp

post-3665-0-52333900-1408687221_thumb.jp

post-3665-0-22079400-1408687230_thumb.jp

Опубликовано

У топикстартера стаб стоит правильно.

Володе из Омска явно стаб надо перевернуть.

Опубликовано

Выступ у амортизатора на стабе должен быть вниз, а на фото помоему вверх. Т.е он перепутан лево с право.Он у вас не касался амортизатора?

Выступ вниз, был обман зрения из-за угла картинки снизу.

USACHEFF прав- стаб у тебя перевернут,переверни его левый конец вправо, ближе к правой по ходу движения большой втулки стаба. на стабе выбит номер какой то он на установленном правильно стабе должен быть кверху ногами. Как болты открутились? на малых втулках-сам с ними секас имел в понедельник вторник.

Номер стаба вверх ногами, а болты откручивались супер, только инструмент другой, вместо ключа пилка по металу, с одной стороны и ключом с другой.

На этих фото видно что стаб стоит правильно!

О, а можно, с этого места, поподробнее? Как проверить правильно ли стоит стабилизатор? У меня амортизатор не просто касался стаба, а прям ямки в нем выбил. Спецы по диагностике приговорили сайлент-блоки, сказали, типа, что из-за них стойки долбятся о стабилизатор.

Переверни его и все, ямками вниз у амортизаторов

И к спецам этим больше не ездий)

Опубликовано

@alex222, Спасибо!

@Usacheff,  Спасибо!

Опубликовано

Чем быстрее Володь перевернешь тем скорее офигеешь от плавности хода...

Опубликовано

@alex222, ну, я догадываюсь ))  А я все искал, что же у меня еще там гремит!

 

@Usacheff, не, на этой скорости не чувствуется, на 170-ти, такое ощущение, как будто ямок и кочек на дороге не стало )) 

Опубликовано

У меня на скорости при не большом повороте вибрация появлялась не большая

Опубликовано

@alex222, @Usacheff, Огромное спасибо, мужики!

 

Я, конечно, ожидал, что плавность хода будет лучше у машины, но, что на столько ...

Я, наконец-то, почувствовал, что у меня Мерседес! Машину не узнать. Раньше ехал и каждую трещинку на асфальте ощущал, а при этом, ведь, аммо не мог о стабилизатор стучаться, это ощущалось при езде по приличным неровностям в виде постукивания. Теперь подвеска мелкие неровности глотает, почти, как W124 :D  Мне кажется, можно было бы еще наклоном шкворней поиграться, от него шибко плавность хода зависит.

Правда, может я придираюсь, но, помоему, боковая раскачка стала больше. Или я просто этого ожидаю от более мягко идущего авто :rolleyes:

Короче, правильно поставленный стаб, сильно влияет на ходовые качества автомобиля :D

Заодно напялил термоусадку на места износа, правда износ у меня небольшой. Средние резинки пришлось с мылом натягивать.

 

Вот интересно, а можно что-то сделать с задней подвеской, чтобы задок не так сильно прыгал на кочках?

Опубликовано

@alex222, @Usacheff, Огромное спасибо, мужики!

 

Я, конечно, ожидал, что плавность хода будет лучше у машины, но, что на столько ...

Я, наконец-то, почувствовал, что у меня Мерседес! Машину не узнать. Раньше ехал и каждую трещинку на асфальте ощущал, а при этом, ведь, аммо не мог о стабилизатор стучаться, это ощущалось при езде по приличным неровностям в виде постукивания. Теперь подвеска мелкие неровности глотает, почти, как W124 :D  Мне кажется, можно было бы еще наклоном шкворней поиграться, от него шибко плавность хода зависит.

Правда, может я придираюсь, но, помоему, боковая раскачка стала больше. Или я просто этого ожидаю от более мягко идущего авто :rolleyes:

Короче, правильно поставленный стаб, сильно влияет на ходовые качества автомобиля :D

Заодно напялил термоусадку на места износа, правда износ у меня небольшой. Средние резинки пришлось с мылом натягивать.

 

Вот интересно, а можно что-то сделать с задней подвеской, чтобы задок не так сильно прыгал на кочках?

Эх...дороги в Омске нужны)))

Опубликовано

По моему у тебя стабилизатор перевернут вверхногами
все верно говоришь!!! Верх ногами у меня так же после замены от превидущего хозяина был не правильно поставлен на сильных неровностях железяки об стойки переднии бились
Опубликовано

По моему у тебя стабилизатор перевернут вверхногами

все верно говоришь!!! Верх ногами у меня так же после замены от превидущего хозяина был не правильно поставлен на сильных неровностях железяки об стойки переднии бились
Это вы кому? Если мне то у меня все правильно установлено.
Опубликовано

по последним вашим фотографиям, похоже, по первой не очень))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования