Перейти к содержанию

Плохо заводится ML 280


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, автомобиль стал плохо заводиться. Стартер крутит несколько секунд прежде чем заведется, а то и не с первой попытки. Как заведется никаких проблем. Съездил на диагностику, сказали что форсунки не держат обратное давление в цилиндре и когда мотор не заведен выдавливает топливо из рампы.  :( что делать?

Опубликовано

сменить диагностов после такого бреда, и больше никогда к ним не ездить

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  В 20.08.2014 в 13:55, kuk98rus сказал:

Добрый день, автомобиль стал плохо заводиться. Стартер крутит несколько секунд прежде чем заведется, а то и не с первой попытки. Как заведется никаких проблем. Съездил на диагностику, сказали что форсунки не держат обратное давление в цилиндре и когда мотор не заведен выдавливает топливо из рампы.  :( что делать?

Может быть вы не так поняли,диагносты имели ввиду что одна из форсунок льет в обратку и регулятор-давления на топливной рейке не может быстро создать давление в рейке или регулятор неисправен?! А то что вы написали со слов диагностов полный бред и правильно Геннадии вам посоветовал сменить диагностов,проверте форсы на слив,как это делается здесь тема.
Опубликовано

У брата была такая же хня прошлой осенью, зимой в -20 вообще перестала заводиться..Косяк в 2 свечах накала оказался...поменял и все прошло и в минус 30 заводилась и весной и летом как часы...Только вот обломал одну, повезло что практически выкрутил уже часа 2 занимались секасом с ней, но вытащили..

Опубликовано

А форсы проверяли стаканами или так ляпнули чтоб отвалил ?

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

Спасибо, диагностов сменю. А стоит ли залить какую нибудь чистящую жижу, и чем грозит езда дальше, а то мне в ближайшее время далеко ехать.

Опубликовано

Чистящуюю жижу надо лить сразу, с момента покупки, а не потом, когда она все отложения отмоет и погонит мутным потоком вам в топливную систему.

Опубликовано

Ну я уж не думаю что там все так плохо.

Опубликовано

А неважно, плохо или нет, есть мнение, что лучше или лить сразу или не лить вообще.

  • + 1
Опубликовано
@kuk98rus,Проблему решил? А то у меня похожие симптомы при утреннем запуске появились...Крутит 2-5 секунд, потом заводит..После этого весь день без проблем катаюсь... С утра опять ...
Опубликовано

Замена четырех форсунок решила проблему. Форсунки сливали в обратку, соответственно в рампе не создавалось нужного давления. 

Опубликовано

Всё, как обычно...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано
  kuk98rus сказал:

Замена четырех форсунок решила проблему. Форсунки сливали в обратку, соответственно в рампе не создавалось нужного давления. 

Понял..Тогда вопрос...

1.Каким образом определить дефектную форсунку?

2.Если форсунки сливают и нет давления в рампе, то почему трудности с запуском только с утра, а в течении дня все ок? Или давление в рампе падает постепенно, в зависимости от степени слива( дефектности форсунки)?

Опубликовано

1. Проверял колхозным методом, одевая на обратку форсунки мерную трубку и заводил мотор. На двух форсунках слива почти не было, на двух потихоньку набиралось, а на двух лило очень даже не плохо. В инете где то находил что слив должен быть не более 15 кубиков за 1 минуту.

2. С утра стартер крутит медленнее, давление растет медленно. Во всяком случае у меня было так. Пробовал заводиться от "тарзанки" в режиме запуска, стартер крутил как бешенный и заводилась почти сразу, а без "тарзанки" приходилось крутить по 3- 4 раза. 

  • + 1
Опубликовано

@kuk98rus, Понял, спасибо...Т.е., как я понял, форсунка при заведенном двигателе в обратку лить не должна в идеале..И кроме как "механическим" способом это никак не определить, или старуха может что-то показать?

Опубликовано

На счет старухи не знаю,  по хорошему форсунки снимать и на стенд.

Опубликовано
  В 06.11.2014 в 11:40, kuk98rus сказал:

На счет старухи не знаю,  по хорошему форсунки снимать и на стенд.

ага и стенд создаст для форсунки подпор в виде копрессии ??

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано
  Крымчанин сказал:

ага и стенд создаст для форсунки подпор в виде копрессии ??

Сергей, те стенд дело бессмысленное? Только проверка трубочкой на обратку?


  kuk98rus сказал:

Проверял колхозным методом, одевая на обратку форсунки мерную трубку и заводил мотор.

Сам делал или ездил куда?

Опубликовано

Сам, на работе. На три форсунки сразу, резиновую трубку обратки пережать надо, а то солярка течь будет

Опубликовано

@kuk98rus,Еще раз благодарю..

И в заключении последний вопрос, чтобы все до конца прояснилось..

Почему при повышенном сливе топлива в обратку форсункой двигатель плохо заводится по утрам? По идее( если этот слив нужен для удаления излишков топлива) , увеличение объема слива должно привести к ухудшению работы двигателя ( к недостатку топлива)..Или это также приводит к снижению давления в рампе во время простоя? Тогда не понятно почему в течении дня машина заводится без проблем?

Извините, если пишу не профессионально, просто хочется понять физику процесса))))

Опубликовано
  В 06.11.2014 в 14:39, freethinker сказал:
  Крымчанин сказал:

ага и стенд создаст для форсунки подпор в виде копрессии ??

Сергей, те стенд дело бессмысленное? Только проверка трубочкой на обратку?

  kuk98rus сказал:

Проверял колхозным методом, одевая на обратку форсунки мерную трубку и заводил мотор.

Сам делал или ездил куда?

Стенд даже распыл не покажет правильный

Слив только механически мерять

А общий износ форсунок можно старом определить

А про плохой пуск утром так это через слив форсунок за ночь завоздушивается система

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано
  Крымчанин сказал:

А про плохой пуск утром так это через слив форсунок за ночь завоздушивается система

Ясно...

Износ старом, перелив- механически...

Опубликовано

А как лечить перелив?

Опубликовано
  В 06.11.2014 в 20:01, freethinker сказал:

@kuk98rus,Еще раз благодарю..

И в заключении последний вопрос, чтобы все до конца прояснилось..

Почему при повышенном сливе топлива в обратку форсункой двигатель плохо заводится по утрам? По идее( если этот слив нужен для удаления излишков топлива) , увеличение объема слива должно привести к ухудшению работы двигателя ( к недостатку топлива)..Или это также приводит к снижению давления в рампе во время простоя? Тогда не понятно почему в течении дня машина заводится без проблем?

Извините, если пишу не профессионально, просто хочется понять физику процесса))))

Для простоты восприятия попробуейте колесо ручным насосом накачать если в нем гвоздь сидит ;) А вот если мощный компрессор подключить то и накачаите. Так и тут при запуске у нас только стартер определяет частоту вращения тнвд и этого не достаточно что создать давление при льющей форсе,а вот на хх и выше вполне достаточно что создовалось давление.,а без создания давления впрыска команды на запуск в эбу  машины не поступит.

  • + 1
Опубликовано
@vvr,Спасибо..Весьма доходчиво...Завтра на диагностику форсунок еду..

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования