Перейти к содержанию

После двух тысяч оборотов машина троит захлебывается...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Позвонил друг, говорит случилась с ним беда, сто км не доехал до Караганды, машина перестала тянуть, при попытке набрать обороты выше 2000 тысяч, мотор уходит в расколбас начинает захлебываться и троить, когда стоишь на месте - газует нормально до отсечки на 4000 тысячах, мотор 3,2, 2002 года выпуска машина. Поиск, как обычно выдает все, кроме нужного, никак не получается с ним взаимопонимание найти.

Опубликовано

Было похоже- вышел из строя ДМРВ (стоит у воздушного фильтра). Говорят, можно проверить - отключив его - должно быть улучшение. Пусть попробует.

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

При достижении 2000об машина клевала и скидывала обороты до холостых? У меня была такая проблема, пропало само собой через пару дней, доехал до сервиса на эвакуаторе,только съехал с него и проблема сама пропала, при диагностике обнаружили сохраненные ошибки дросселя. Провели чистку дроссельной заслонки и сброс ошибок.

 

На месте тоже газовал свободно, а при движении еле разгонялась, даже если тапку утопить.

K808KX77.png

Опубликовано

ДВА ВАРИАНТА:         ЗАБИТЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ЛИБО МЁРТВЫЙ БЕНЗОНАСОС.......................................ЗАБИТАЯ ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА!!!!!!!!

  • + 1

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Мурзику+100!

  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  В 19.08.2014 в 18:13, demon1986 сказал:

При достижении 2000об машина клевала и скидывала обороты до холостых? У меня была такая проблема, пропало само собой через пару дней, доехал до сервиса на эвакуаторе,только съехал с него и проблема сама пропала, при диагностике обнаружили сохраненные ошибки дросселя. Провели чистку дроссельной заслонки и сброс ошибок.

 

На месте тоже газовал свободно, а при движении еле разгонялась, даже если тапку утопить.

Жди рецидива.................он будет обязательно..........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

каты.

Опубликовано

Склоняюсь к мысли что каты.

Опубликовано

выкрути передние лямбды обе и проеть так определишь забитые каты, если поедет нормально только рычать будет значит резать каты.

Как же я люблю мерседесы!

Опубликовано
  Murzik сказал:

demon1986 сказал(а) 19 Авг 2014 - 22:13: При достижении 2000об машина клевала и скидывала обороты до холостых? У меня была такая проблема, пропало само собой через пару дней, доехал до сервиса на эвакуаторе,только съехал с него и проблема сама пропала, при диагностике обнаружили сохраненные ошибки дросселя. Провели чистку дроссельной заслонки и сброс ошибок.   На месте тоже газовал свободно, а при движении еле разгонялась, даже если тапку утопить.

  Murzik сказал:

 

Жди рецидива.................он будет обязательно........

 

Как предотвратить? Куда смотреть? Катов у меня тогда уже не было.Дело было полгода назад, в феврале.

K808KX77.png

Опубликовано

Всем спасибо, был забит фильтр и сетка на бензонасосе, заменили все прошло.

Опубликовано

Решил в этой теме.При обгоне тапку в пол,срабатывает кикдаун.Еле успеваю обогнать,начинает троить,не набираются обороты.Останавливаюсь,глушу и практически без паузы снова завожу,все в порядке.Без кикдауна хоть какая скорость- не троит.Что может быть,фильтр(нехватка топлива)? Или наоборот заливает свечи,тогда почему сразу завожу и не троит?Может форсы промыть?

Опубликовано
  Николай205 сказал:

Может форсы промыть?

 А может каты вырезать...... ????

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

А может для начала диагностика?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
  В 02.11.2014 в 15:52, БИБИЯН сказал:

 

  Николай205 сказал:

Может форсы промыть?

 

 А может каты вырезать...... ????

 

У меня не вырезанный остался один.

Опубликовано
  В 02.11.2014 в 16:05, Павлушка сказал:

А может для начала диагностика?

Как-то с диагностикой напряги.Когда горела гирлянда на приборке(басс,абс,есп)в трех местах диагностика дала отличные от друг друга результаты,а оказались всего-то щетки моторчика.

Опубликовано
  Николай205 сказал:

У меня не вырезанный остался один.
Это как????????? :o  :blink:  :wacko:  :unsure:

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  В 02.11.2014 в 16:25, БИБИЯН сказал:

 

  Николай205 сказал:

У меня не вырезанный остался один.

Это как????????? :o  :blink:  :wacko:  :unsure:

 

Ну если их четыре,то визуально видно,что у трех банок посторонние швы,Значит вытаскивали.А правая верхняя(первая после штанов)с заводскими швами.

Опубликовано

@Николай205, Честное слово! Первый раз за такой онанизм слышу!  Вырезай его на хрен!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Да наверное приурочу к ввариванию пламиков.Думаю банки долго не протянут,прогорят,внутри наверно пусто.

Опубликовано
  В 02.11.2014 в 15:46, Николай205 сказал:

Решил в этой теме.При обгоне тапку в пол,срабатывает кикдаун.Еле успеваю обогнать,начинает троить,не набираются обороты.Останавливаюсь,глушу и практически без паузы снова завожу,все в порядке.Без кикдауна хоть какая скорость- не троит.Что может быть,фильтр(нехватка топлива)? Или наоборот заливает свечи,тогда почему сразу завожу и не троит?

Было такое, когда датчик расположения коленвала заменил, а адаптации не сбросил.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования