Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну дык 2 часа работы с учетом скачки и wis появляется... 

 

Не, это для Димы, как паяльник для тебя :D

Опубликовано

Эт точно.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Эт точно.

 

Надо у тебя комп забрать и установить WIS, причем года 2005.

Опубликовано

не забуду привезу все сразу.

еще сбрось фотку той химии которой ты пятно маслянное удалял, многим будет интересно.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Трип какого цвета?

970CSA01.png

Опубликовано

В смысле какого цвета, черный, из фенол-фармальдегидной смолы (баккелита)  :D

Или ты может цвет подсветки спрашивал, так я не в курсе, не включал еще  :rolleyes:

 

А может тебя интересует цвет самого плафона потолочного? Он светло-серый.

Опубликовано

Я спрашивал про цвет рамки))) который идет обычно пластиком под цвет салона, наверное светло серый

970CSA01.png

Опубликовано

Да, сам плафон, именно, такой - светло серый

Опубликовано

Ну, не совсем по WIS конечно, но тоже имеет право на жизнь  :D

 

На самом деле, операция номер 2 не нужна для снятия зеркала. Ее лучше произвести уже после снятия, гораздо меньше шансов сломать фиксаторы.

На 4-ой фотографии хорошо показан фиксатор зеркала к металлической площадке, приклеенной к лобовому стеклу. Этот фиксатор именно так и расположен в момент снятия зеркала. Как указано в WIS (я, кстати, делал так же) нужно взять отвертку (рекомендую широкую и достаточно длинную) вставить ее между площадкой на лобовом стекле и фиксатором, на 7-ом фото их отлично видно,  (ориентиром может служить прорезь на фиксаторе, отвертка должна войти чуть глубже прорези) и повернуть отвертку, отжав таким образом фиксатор.

Если делать все аккуратно, то отвертка упирается только в металлические части конструкций крепящей площадки и фиксатора зеркала.

А вот утконосами можно-таки и повредить стекло, даже обмотав их тряпкой.

Опубликовано

WIS не догма,и не у всех он есть ;) по п.2 согласен-исправил,острогубцы упираются не в стекло а в кромку кузова, а вообще кому как удобнее, там фиксаторы мелкие(фото4) главное чутка их припустить и снять,я снял ни чего не сломал(кроме того уха на 2 фоте)-А про то ,что делать не спеша!!! и аккуратно!!! и без WISа понятно ;)

Опубликовано

 

6.  Как только задняя (дальняя от стекла) часть защелок выйдет из зацепления с металлической частью крыши, можно опускать плафон вниз.

 

что за задняя часть защелок, не понял?! можете пояснить?

проделал все тоже самое, плафон не снять, все открутилось, все защелки отщелкнулись, в районе трипа и чуть выше стоит как мертвая

Опубликовано

А вот это самая виртуозная часть снятия плафона :)

На этом моменте многие ломают защелки. Вот, я выделил эти части.

 

post-11328-0-37359000-1441369031_thumb.j

 

 

Эти части защелок должны выйти из зацепления с крышей

Опубликовано

Понял,спасибо!)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования