Перейти к содержанию

W163 АКПП с 1 на 2 пинок, 2 - 1 - тормоз: удар под "зад"


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день . может кто сталкивался. 2 - 1 - тормоз и что то похожее на пинок(( ПОдняли авто крутанули колеса . Переднй кардан начинает крутится второй стоит(( потом подхватывает. РЕкомендации ремонтников снять оба редуктора и раздатку поставить шайбы под сателиты чтоб уменьшить свободный ход и разницу между ними. Вопрос может быть связь межды  этим свободным ходом и так называемым пинком?


ИЗвиняюсь за создание 2х одинаковых тем . ЧТо то с интернетом .Одну надо тему удалить  не знаю как. (((((((((((((

Опубликовано

Здесь все с этим сталкивались-сталкиваются, кто-то смирился и подлавливет чтобы не было пинка, кто-то полез в АКПП.

Редуктора не трогай,вечные они если вода не попала в них и масло менялось хотя бы раз.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Я не знаю. Скорей всего нет .предыдущие владельцы балбесы 2.топливный фильтр менял так он радной был.

Опубликовано

Мой вам совет :не расчёсывайте то что не чешется!

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Т.е. ездить с люфтом?

Опубликовано

Люфт у всех присутствует, а про полный привод и говорить не надо.

Съездий на стар сбрось адаптации АКПП.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

И что адаптация поможет?

Опубликовано

Мне адаптация очень помогла, все толчки, рывки, удары прошли. Машину не узнать.

Опубликовано

Что же хотелось бы так же , но случай случаю рознь. Павел , Алексей вам спасибо. Воспользуюсь вашим советом, тем более мне это обойдется в 0 денег. Да и лезть в мосты и раздатку не желательно. Думаю тему можно закрыть)).

Опубликовано

Прошу тему пока не закрывать, дождемся ответа топикстартера по данной проблеме

Опубликовано

Давай . Чем больше мнений тем лучше.

Опубликовано

у меня бывает такая хрень, но не всегда. заметил когда нужно экстренно тормознуть до полной остановки происходит пинок,как будто скорость лезет не в свой момент,то есть передача включается не для своей скорости,может глюк датчика скорости какого нибудь? как то так,    

Опубликовано

Следующая проблема:
1. Есть рывки/толчки/пинки при переключении с 1-ой на 2-ую. 
2. Остальные переключения происходят с затяжкой (затяжка длится 0,4-0,7 сек, не похожа на букс, обороты остаются на месте), лишь в редких случаях моментально.
3. При торможении до полной остановки пинок, как будто сзади кто-то пнул

Опубликовано (изменено)

Масло свежее.В поддоне стружки нет.Ошибок нет

Изменено пользователем BORISROSTOV
Опубликовано

а на 99м году разве обновляется?

Опубликовано
  В 07.05.2018 в 22:21, STS555 сказал:

П.О. Обнови

Показать  

Что за зверь? Хочу?

Опубликовано
  В 07.05.2018 в 17:22, BORISROSTOV сказал:

Масло свежее.В поддоне стружки нет.Ошибок нет

Показать  

Не после замены масла пинки появились?

проверить установку фильтра, если все ок, то возможно промывка поможет

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

да нет конечно!!менял масло с фильтром туеву хучу раз!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования