Перейти к содержанию

Продать легче чем купить


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Отдав мурзика в хорошие руки,начал поиск автомобиля на замену. Критерии подборки :1.Год не старше 2008 2.Полный привод 3.Не хуже мыла в плане отделочных материалов,шумоизоляции и т.д.4.Обязательно от ОД и 1 хозяин с пробегом до 100 тыс.км для 2008 года. и до 250 л.с. 5.Желательно дизельную. 6.Радиус поиска не больше 600 км в одну сторону.,вот вроде и все критерии.W164 дизель отпал сразу,так ак ни чего живого за разумные деньги не нашел. Наступили мучительные дни курения в инте по подбору марки и модели взамен мыла,японцы отпали сразу ввиду простоты и дешевизны отделки салона. Немцы ввиде бмв и ауди положительных эмоции у меня не вызывали ввиду их ламучести даже свежих машин,не говоря про 5-6 летние. вообщем на третии день определился с маркой вольвохс90 или ленд ровер фриландер2 в максимальных топовых компликтациях. Начался подбор авто и осмотр авто,вот тут то и была засада живого то практически ничего нет,а то что есть все у перекупов и ценник они сбрасывать ни как не хотели,вообщем полное растройство.Ходил злой как собака дома все строились на подконике включая кошку и собаку :)И тут как всегда помог случай,встретил бывшего коллегу и слова за слово выяснилось что его тесть продает фрила2 бензин 3,2 л 233 л.с. комплектация HSE(максималка) куплен у дилера,один хозяин пробег 81 тыс.км,есть все кожа,рожа память сидении,раздельный климат,блютуз и т.д и т.п нет только панарамной крыши,вот теперь испытываю новую модель. Я понял одно продать легче чем купить!!! :)

Опубликовано

мыло на фрила - это сильно))) Надо на дискаря или спорта

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

с покупкой!!! а насколько она удачная, покажет время ! :)

Опубликовано

мыло на фрила - это сильно))) Надо на дискаря или спорта

Дискоря и спорта с живым дизелем я ненашел,а мысль такая была,а бензинок двс идут от 315 л.с.,не вписывалось в мои пожилания по налогу.

Сегодня ездил на диагностику,результат под замену левый переднии ступичный подшипник и рулевая тяга и все. :)По впечетлениям,резвость конечно не как у моего дизельного мурзика,но потом наганяет,салон и багажник поменьше,в остальном не уступает мурзику,вообщем буду юзать,а там видно будет.Напрягает немного расход после дизеля 20-22 л по городу и 11-13л по трассе.

Опубликовано

мыло на фрила - это сильно))) Надо на дискаря или спорта

Хороший дискарь как 2 мыла 163-х стоит...

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Опубликовано

Напрягает немного расход после дизеля 20-22 л по городу и 11-13л по трассе.

 

после дизеля?! :blink: , такой же движок у 320-го мыла, а расход значительно ниже...., по моему 20-22 это не для кроссовка.., ужос!!!

Слав, у тебя чего, педаль все время в положении кикдаун?)

Опубликовано

я бы не поменял мыло на фрила (смысла ваще не вижу) тем более 2008года, только на спорта 2009года и меньше))) Все ИМХО

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

Напрягает немного расход после дизеля 20-22 л по городу и 11-13л по трассе.

после дизеля?! :blink: , такой же движок у 320-го мыла, а расход значительно ниже...., по моему 20-22 это не для кроссовка.., ужос!!!

Слав, у тебя чего, педаль все время в положении кикдаун?)

Там рядная шестерка от вольво с цепью грм и система полного привода у него неотключаемая. Т.е. при доминировании передней оси всегда определенная часть крутящего момента (в зависимости от дорожных условий) подается на задние колеса. Да плюс к этому еще имеется фирменная "фишка" Land Rover, позаимствованная у "старших братьев", - управляемая водителем система распознавания поверхности Terrain Response,

• General Driving – для основного использования. Пригоден для движения по большинству дорог и легкому бездорожью

• Grass/Gravel/Snow (Трава/Щебень/ Снег) – для движения по скользким поверхностям, как на дорогах, так и вне их

• Mud and Ruts – для движения по грязи и колеям

• Sand – для движения по песку

• Системы контроля при движении на крутых спусках (HDC): новейшее поколение знаменитой разработки компании Land Rover, которая автоматически ограничивает скорость движения на спуске с помощью антиблокировочной системы, улучшая управляемость на скользких спусках. HDC автоматически включается при выборе соответствующей программы Terrain Response. При этом допустимая скорость движения меняется в зависимости от того, какой тип покрытия был выбран.

Если еще добавить 220 мм клиренса,думаю с таким набором он выпал из линейки кросоверов, вполне неплохой авто для выезда в леса по грибы и на рыбалку. Ну и пока просто давлю на педальку,т.к сказать наслаждаюсь,а если снизить темп то примерно 18л будет по городу,ну и по трассе если 160 не валить,то на цифру 10 можно выйти :)Вообщеи пока познаю зверя.Вот заменю ступицу и загоню его в какое нибудь гумно и станет все ясно что за зверь. :)

Опубликовано

я бы не поменял мыло на фрила (смысла ваще не вижу) тем более 2008года, только на спорта 2009года и меньше))) Все ИМХО

А смысл Сашка прост хочу в жизни поездить на всех марках авто продающихся в России и когда мне стукнет 50,тогда я уже точно буду знать что я хочу в старости иметь под своей попой :) Фрил просто оказался менее ломучим из всей линеки роверов,ну и как всегда выбор машины определяет одним емким выражение-цена вопроса! :)
Опубликовано

Ну я тебя поздравляю! А то все дизедь дизель)))))

Опубликовано

А такой расход по городу это норма?

M101PC152.png

Опубликовано

Я думаю норма для постоянного полного привода и 233л.с.,надо сегодня посмотреть в каком положении селектор выбора типа движения стоит,может я его с дуру на какой нибудь песок или грязь поставил и юэаю. А я хотел дизель но как то живого не нашел ,да и 2,2л меня как то не особо впячатлило :)

Опубликовано

Так 350 тоже 235 л.с. И привод тоже постоянный

M101PC152.png

Опубликовано

@vvr, это кто те про ломучесть рассказал-то? Ой люди-люди))). У мя чел 7лет отработал в независимости LR, тоже говорил про спорты ломучие, диско полегче, но проблемы с бубликом, а фрил если приезжал сломанным, то на эвакуаторе))).

В итоге владею спортом 3года и тьфу-тьфу-тьфу ниче не делал акромя 4-х стоек поменял с подушками в сборе))). Кстати, ценник вышел 45000руб. с работой)))

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

Так 350 тоже 235 л.с. И привод тоже постоянный

Не знаю что произошло,но расход устакнился и пляшет в районе 17-18л.
Опубликовано

@vvr, это кто те про ломучесть рассказал-то? Ой люди-люди))). У мя чел 7лет отработал в независимости LR, тоже говорил про спорты ломучие, диско полегче, но проблемы с бубликом, а фрил если приезжал сломанным, то на эвакуаторе))).

В итоге владею спортом 3года и тьфу-тьфу-тьфу ниче не делал акромя 4-х стоек поменял с подушками в сборе))). Кстати, ценник вышел 45000руб. с работой)))

Так и тут проблем то нет ступица и рулевой наконечник за 7 лет жизни авто.Ну это не самое главное,я впал в большой головняк с уровнем жидкости гур,когда машина остывшая полность уровень жидкости на 0,5 см выше мин,когда прогреется становиться на 0,5 ниже максимума или максимум в зависимости от жары за бортом,Саша это нормально для ЛР? Просто на сколько я помню на многих машинах этот уровень не зависит от температуры.
Опубликовано

не знаю, у мя максимум и на горячую и на холодную, а вот жидкость если что бери оригинальную

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

не знаю, у мя максимум и на горячую и на холодную, а вот жидкость если что бери оригинальную

Понимаешь,если сейчас хоть 100 грам долью на горячею может под самую крышку уровень подняться,вот блин проблемос и ответа на свой вопрос найти не могу ни где,а жидкость я купил оригинальную,она зеленого цвета.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования