Перейти к содержанию

черные свечи. Форсунки?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, Двигатель 3.2 (113) 2000 г. После замены форсунок  на волговские (бош) машина стала троить при  500 об\мин, появились хлопки в двигателе, свечи в черном сухом нагаре. Обороты плавают от 500 до 2000. Поставил родные форсы , машина вообще не завелась!. Пришлось ставить опять волговские форсы. Решил прокатиться по трассе, 120 идет спокойно, но если трогаться с места, вообще не едет, как будто мощности "0". Пригнал на китайский сканеh elm 327 , ошибки пропуск зажигания в 1,2,3,4, цилиндрах, погоню на стар там подробнее будет можно узнать все. И еще каты вырезаны, может компьютер не может подстроиться  под новые форсы? Может кто встречался с этой проблемой? 

Опубликовано

форсунки тут не при делах( если конечно исключить брак). Мотор у тебя 113 быть не может. Твой мотор 112!!!!  Далее грамотная диагностика, но скажу сразу..... сразу 100% в чём причина врят ли кто скажет.как минимум  2-3 варианта..............

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Солидарен с Котофеем на все 100%

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

А зачем изначально ставили волговские форсунки? Как до них мотор работал?

Опубликовано

форсунки тут не при делах( если конечно исключить брак). Мотор у тебя 113 быть не может. Твой мотор 112!!!!  Далее грамотная диагностика, но скажу сразу..... сразу 100% в чём причина врят ли кто скажет.как минимум  2-3 варианта..............

Сори, описка, 112.На диагностику поеду, отпишусь.

А зачем изначально ставили волговские форсунки? Как до них мотор работал

свечи бензином забрасывало в 3 цилиндре, грешил на форсы, оказалось ссут 2 форсы, прочистил не помогло, поставил волговские, свечи перестали быть сырыми

Опубликовано

Есть мнение, что чистка может приводить как раз к негерметичности форсунок.

И потом, "забрасывание" свечки в 3 цилиндре больше похоже на неисправность зажигания в этом цилиндре. Не пробовали в эту сторону копать?

Опубликовано

год катаюсь на волговских форс. -- недавно выкрутил - имею вот такие свечи

post-7962-0-88469000-1406211196_thumb.jp

менял из за черного дыма при перегазовках

после замены форс. сбрасывал адаптации старом

Опубликовано

Всем привет, Двигатель 3.2 (113) 2000 г. После замены форсунок  на волговские (бош) машина стала троить при  500 об\мин, появились хлопки в двигателе, свечи в черном сухом нагаре. Обороты плавают от 500 до 2000. Поставил родные форсы , машина вообще не завелась!. Пришлось ставить опять волговские форсы. Решил прокатиться по трассе, 120 идет спокойно, но если трогаться с места, вообще не едет, как будто мощности "0". Пригнал на китайский сканеh elm 327 , ошибки пропуск зажигания в 1,2,3,4, цилиндрах, погоню на стар там подробнее будет можно узнать все. И еще каты вырезаны, может компьютер не может подстроиться  под новые форсы? Может кто встречался с этой проблемой?

Свечи чернеют по нескольким основным причинам для всех бензинок1.Смесь богатая,повышеное давление в рампе(форсы льют)- неисправность регулятора давления. 2.Пробой в катушках(проводах).3.налет черного цвета может быть не только сухим, но и иметь признаки маслянистости . Если налет именно маслянистый, то это связано с тем, что масло попадает в избыточном количестве в камеру сгорания и полностью там не сгорает. Пути попадания масла могут быть различными. Основные: через изношенные маслосъемные кольца на поршне или через изношенные масляные колпачки клапанов.4.неисправность в грм(растяжение цепи грм)-сухой нагар5.Недостаточная компрессия в цилиндре или цилиндрах при этом нагар будет сухим чистая сажа 6.Забит катализатор-сухой нагар7. неправильное калийное число свечи-сухой нагар. Вообщем нужна полная диагностика по всем пунктам.
Опубликовано

год катаюсь на волговских форс. -- недавно выкрутил - имею вот такие свечи

attachicon.gifIMG_1808_новый размер.JPG

менял из за черного дыма при перегазовках

после замены форс. сбрасывал адаптации старом

Поможет Сброс сервисного интервала?

http://mercedesforum.ru/forum/ekspluataciya-i-remont-mercedes-19/sbros-servisnogo-intervala-mercedes-benz-m-class-w163-ml-320-a-442/

Опубликовано

не это не поможет, нужно адаптации моторного блока сбрасывать старом,

или покататься пока блок не переадаптируется сам

Опубликовано

Решил проблему, какая-то трубка пропускала воздух + еще тормоза не работали, теперь все ок

Опубликовано

Надо думать, что это был штуцер трубки вакуумного усилителя на дроссельной заслонке.

Опубликовано

Решил проблему, какая-то трубка пропускала воздух + еще тормоза не работали, теперь все ок

:)  припоминаю что тоже сразу после замены посторонний подсос колбасил движёк ,  сразу понял - устранил . Подсос был в районе тройника .

Опубликовано

@vvr, насчёт масленистости: а если только одна голова грешит этим( пассажирская сторона), а другая в норме, то причины те же? 

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

@vvr, насчёт масленистости: а если только одна голова грешит этим( пассажирская сторона), а другая в норме, то причины те же?

конечно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования