Перейти к содержанию

Уходит масло в ДВС


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Подскажите,проблема такая: где то в конце весны,начало куда то деваться масло в двигателе.Примерно 1л на 500км,но машина не дымила и потеков масла нет,масло лью ликви моли 5w40.

Недавно начала дымить,но не сильно.Подскажите может кто сталкивался с этим.Заранее благодарю за ответ.

Опубликовано

Роман, маслосъемные колпачки под замену.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

полюбому. и масло поменять на другое. как бы 5w 30 должно быть

Опубликовано

полюбому. и масло поменять на другое. как бы 5w 30 должно быть

ну не знаю, у нас у большинства 5-40.

По теме, реально чистить вкг, ну и скорее всего да,заменой колпачков отделаешься.

Опубликовано

 

полюбому. и масло поменять на другое. как бы 5w 30 должно быть

ну не знаю, у нас у большинства 5-40.

По теме, реально чистить вкг, ну и скорее всего да,заменой колпачков отделаешься.

 

а рекомендовано 5 30 и мобил . капот открываеш там написано. я думаю на заводе не дураки))))

Опубликовано

Примерно 1л на 500км

это писец... надеюсь не любитель тапка в пол ездить... выверни свечи, если в масле, то ищи другой мотор потихоньку...

а рекомендовано 5 30 и мобил . капот открываеш там написано. я думаю на заводе не дураки))))

конечно не дураки, но это было более 10 лет назад и авто было новое. есть понятие авто с пробегом и масла уже другие...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

@vitaliy12,

у меня под капотом давно все улетело, а у тебя видимо, табличка от ОД осталась, т.к. вообще листы допуска 229.1, 229.3, 229.5 в большинстве своем содержат 5-40.


 

Примерно 1л на 500км

это писец... надеюсь не любитель тапка в пол ездить... выверни свечи, если в масле, то ищи другой мотор потихоньку...

 

Марк ну ты пипец прям с плеча, у нас от завода расход в литр на тысячу, типо норма,  аты искать мотор :) Вкг почистит и колпачки заменит и все будет ровно. Ну и конечно стоит визуально осмотреть тачку снизу, может тупо подтекает какой-нибудь сальник.

Опубликовано

Миша вот каогда льеш как положено и нету таких расхходов как 1 на 1000 )))

Опубликовано

Роман, маслосъемные колпачки под замену.

+ 1, у меня тоже резко начал жрать масло литрами можно сказать, после замены маслосъемных и чистки вкг жор пропал

Сервис по поиску автозапчастей "Асистес" | Автодиагностики | Аксессуары | Продажа запчастей Mercedes Benz  - http://asistes.com/

Опубликовано

у меня за время владения около 3,5 лет было примерно литр 1000-1500 км. ( а когда давил тапку при поездке в Крым через Белоруссию в 2012 году то ушла целая канистра  на 2500км на долив мобил 5в-50) ...

резко в июле 2014 по трипу средний расход 28-29 л ......стар показывал    время впрыска 5.7!!!!   я тихо при....л!!!!  вообщем в понедельник не выдержал и сделал: чистка картерных газов и дроссельной заслонки замена прокладок и всех патрубков с тройником замена масла мобил 5w -50 (финка)......цена вопроса 10р работа с запчастями......итог-расход (по трипу) с включенным кондеем город 18.....время впрыска -3.7, также в допуск вошло давление во впускном коллекторе.....как то так.....теперь буду смотреть  на расход масла.

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Опубликовано

Марк ну ты пипец прям с плеча, у нас от завода расход в литр на тысячу, типо норма,  аты искать мотор Вкг почистит и колпачки заменит и все будет ровно. Ну и конечно стоит визуально осмотреть тачку снизу, может тупо подтекает какой-нибудь сальник.

я че - я по свечам - если там масло, то это не маслосъемы - это поршневой пришел зверек, а у нас она не ремонтопригодна в базе. да и есть разница 1л на 1000 или 1л на 500. у меня был форд - кушал 1л на 500км - я просто забил на все и перешел на минералку дешевую... если че я не моторист - так констататор)))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Согласен с Марком,начинать нужно с поршневой,было-бы не плохо посмотреть хитрым глазом на стенки цилиндров, если там всё хорошо то двигаться в сторону маслоколпочков и вентиляции кг.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Все правильно сказано,начать надо с малобюджетного варианта,замена колпачков и чистка ВКГ,а на счет 5-30 или 5-40 не столь принципиально,смена индекса не уменьшит расход 1л на 500 км,если данный ремонт жор в порядок не приведет,тогда только замена двс или автосру.

Опубликовано
@vvr,сразу замена маслосъемов - проще сделать диагностику по свечам, компрессию промерить на сухую и с маслом, а уж потом вскрывать крышки, хотя для профилактики не вредно...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано (изменено)
@kovax,Марк а что тут гадать то особо и мерить или по свечкам судить если на них масло или нет,без разборки двс определить состояние поршневой не возможно,а это уже другой бюджет!Машина явно с большим пробегом,колпачки ни кто не менял,вкг не чистил и замена лишним совсем не будет, а вот если машинка была преобретена недавно и через несколько месяцев после преобритения жор начился и имеются следы вскрытия двс,а до этого все было ровно,тогда тут другой расклад и колпачки можно и не менять вовсе,толку всеравно не будет.А проверить колпачки живы или нет можно простым дедовским способом: Машина с прогретым двигателем стоит на месте и работает. Из выхлопной трубы никакого заметного дыма нет. Но если примерно через пять минут работы двигателя в режиме холостого хода резко надавить на педаль газа, из выхлопной трубы вылетит облако сизого дыма. Если тут же снова газануть – снова облако. Газануть третий раз – облако дыма станет меньше. Еще раз – еще меньше. На десятый раз при резком нажатии на педаль газа сизого дыма почти не будет по этому тесту можно будет судить о состоянии маслосъемных колпачков. Пока двигатель работал на холостом ходу, масло через дефектные маслосъемные колпачки по штоку клапана потихоньку стекало на тыльную сторону шляпки клапана и оставалось там в виде пленки, скорость воздушного потока на оборотах холостого хода не очень большая, поэтому масло имело возможность скапливаться и с увелечением оборотов скорость воздушного потока увеличивалось и накопившиеся масло влетало в камеру сгорания,на больших оборотах при плохих колпачках масло просто не успевает накапливаться и двс не дымит,судя по тому что начально написал автор темы у него появился дымок. Изменено пользователем vvr
Опубликовано

Логично было бы начинать с того что дешевле и проще,а именно замер компрессии.......Замена маслосъёмных в среднем 10000,замер компрессии и "хитрый глаз"не думаю что больше 4000.

Вячеслав, если цилиндры "дранные",то десятка за замену мск у человека на ветер.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
@Павлушка,Пашка как проверить колпачки не разбирая двс я написал выше,то что касается замера компрессии,так если маслосъемные кольца залегли то компрессия будет и масло будет литрами лететь и дымить на оборотах. Начанать надо с малого с заливки расковсовки,потом компрессия и хитрый глаз,хотя кроме задиров на стенке ни чего и не увидишь(элипсность стенки и износ юбки поршня).Я бы начал с расковсовки. Ну и тут важно знать как долго у автора темы машина и была раньше проблема с расходом масла и есть ли следы вскрытия двс.
Опубликовано

что гадать то - рекомендации дали - автор пусть проделает операции больше ему понравившиеся...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
@kovax,+100.
Опубликовано

@kovax,Марк а что тут гадать то особо и мерить или по свечкам судить если на них масло или нет,без разборки двс определить состояние поршневой не возможно,а это уже другой бюджет!Машина явно с большим пробегом,колпачки ни кто не менял,вкг не чистил и замена лишним совсем не будет, а вот если машинка была преобретена недавно и через несколько месяцев после преобритения жор начился и имеются следы вскрытия двс,а до этого все было ровно,тогда тут другой расклад и колпачки можно и не менять вовсе,толку всеравно не будет.А проверить колпачки живы или нет можно простым дедовским способом: Машина с прогретым двигателем стоит на месте и работает. Из выхлопной трубы никакого заметного дыма нет. Но если примерно через пять минут работы двигателя в режиме холостого хода резко надавить на педаль газа, из выхлопной трубы вылетит облако сизого дыма. Если тут же снова газануть – снова облако. Газануть третий раз – облако дыма станет меньше. Еще раз – еще меньше. На десятый раз при резком нажатии на педаль газа сизого дыма почти не будет по этому тесту можно будет судить о состоянии маслосъемных колпачков. Пока двигатель работал на холостом ходу, масло через дефектные маслосъемные колпачки по штоку клапана потихоньку стекало на тыльную сторону шляпки клапана и оставалось там в виде пленки, скорость воздушного потока на оборотах холостого хода не очень большая, поэтому масло имело возможность скапливаться и с увелечением оборотов скорость воздушного потока увеличивалось и накопившиеся масло влетало в камеру сгорания,на больших оборотах при плохих колпачках масло просто не успевает накапливаться и двс не дымит,судя по тому что начально написал автор темы у него появился дымок.

Машина у меня уже 3 года пробег 240000км. проверяли почти как ты написал дыма не кого не было, но вот не давно приезжаю на дачу, заезжая задом в зеркало увидел дымок, а так при езде все норм.

Опубликовано

На машине едию спокойно но из редко бывает и притапливаю

Опубликовано

Парни, какой должен быть расход масла по мануалу? Я чего то не могу найти. На днях катался в Омск и обратно - съел примерно 1 литр масла на 1500 км. Движок 112ый, 3,7 литра. Обороты по трассе примерно держал 2500-3000, на обгонах естественно побольше. Лью 5-30 кастрол магнатек. Расход по трассе составил 15 литров. По городу меньше 20 литров не ест, стиль езды разный: то вваливаю, то пенсионерю потихоньку. У кого по другому? Да, пробег по одометру 155 тысяч.

Опубликовано

Парни, какой должен быть расход масла по мануалу? Я чего то не могу найти. На днях катался в Омск и обратно - съел примерно 1 литр масла на 1500 км. Движок 112ый, 3,7 литра. Обороты по трассе примерно держал 2500-3000, на обгонах естественно побольше. Лью 5-30 кастрол магнатек. Расход по трассе составил 15 литров. По городу меньше 20 литров не ест, стиль езды разный: то вваливаю, то пенсионерю потихоньку. У кого по другому? Да, пробег по одометру 155 тысяч.

колпачки меняй и будет счастье.

K111TP71.png

Опубликовано

15 по трасе что то многовато, у меня смешаный 14. Аи 92 а есле аи 95 то меньше. 1л на 1500 перебор. Я на 5000 700 гр долил.

Опубликовано

15 по трасе что то многовато, у меня смешаный 14. Аи 92 а есле аи 95 то меньше. 1л на 1500 перебор. Я на 5000 700 гр долил.

Сам так думаю. Но тут ещё машина была загружена под завязку, бенз 95. По ходу, как сказал Дмитрий, придётся менять колпачки. Хотя многие пишут, что кастрол сам по себе сильно угарать может. Короче мнений много. Может кто ещё чего посоветует???)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования