Перейти к содержанию

Щетки Генератора и Стартера


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую Всех клубней!!! Моей машине 14 лет, Поехал к моему электрику ,сказал я ему:   давай разберем,посмотрим ,интересно всетаки 14 ,пробег за 300.000 км (реальный)  и ни разу ни разбирали  (следов никаких)   На гене стояли щетки БОШ - остаток 2,3 миллиметра.    На стартере - 3,4  мм    Заменили  и все вовремя.  Просто мне не верилось, что они могли столько прослужить , но электрик мой опытный  - говорит 100% родные и еще фразу ,мол раньше качество было получше чем сейчас(в последние годы)

Опубликовано

На генераторе вроде щётки отдельно не меняются.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Павлушка Привет!  меняются они вместе с реле зарядки на которых они и стоят

Опубликовано

У меня стояли БОШ  made in GB,  Я весь город обьездил и не нашел   БОШ , в итоге  заставил электрика распаять старые щетки и заменили только щетки,реле оставили родное.Но этого никто не сделает,особенно в Москве.Только сам.  А щетки я взял с другого нового реле не немецкого производства,а пружинки оставили родные.  Тоже самое со стартером.

Опубликовано

Раньше и сахар был слаще. А у нас, дизеляк, вообще щеток нет. Бесщеточные генераторы.

Опубликовано

Впервые слышу про бесщеточтые,  начну копать про них

Опубликовано

Чуть не забыл, если менять только щетки на стартере то нужна точечная сварка,чтоб сварить клеммы щеток на этот щеткодержатель,  Щеток всего 4 в стартере,но 2 из них на гайках,а 2 на сварке. Пружинки тоже поставил старые.

Опубликовано

 А у нас, дизеляк, вообще щеток нет. Бесщеточные генераторы.

Не у всех. В основном генератор на 190A с водяным охлаждением статора, и там щетки есть, можно заменить. Поставляются отдельным блоком. Регулятор тоже есть отдельный. Но все это НЕ ОРИГИНАЛ. В оригинале, при неисправностях генератора - замена генератора.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Приветствую Всех клубней!!! Моей машине 14 лет, Поехал к моему электрику ,сказал я ему:   давай разберем,посмотрим ,интересно всетаки 14 ,пробег за 300.000 км (реальный)  и ни разу ни разбирали  (следов никаких)   На гене стояли щетки БОШ - остаток 2,3 миллиметра.    На стартере - 3,4  мм    Заменили  и все вовремя.  Просто мне не верилось, что они могли столько прослужить , но электрик мой опытный  - говорит 100% родные и еще фразу мол раньше качество было получше чем сейчас(в последние годы)

У меня  после 200.000 на гене приказали долго жить (на трассе). Пришлось их вытащить, подёргать, по вытягивать слегка пассатижами, и...  до ближайшего города хватило вполне))

Опубликовано

Как смог вытащить щетки гены - не представляю, особенно на трассе. Надо гену вытащить сначала,а далее щетки - насколько я представляю.

Опубликовано

Как смог вытащить щетки гены - не представляю, особенно на трассе. Надо гену вытащить сначала,а далее щетки - насколько я представляю.

Снял колесо и подкрылок...    А если снять корпус возд. фильра, то там и сверху доступ появляется.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования