Перейти к содержанию

О лифте подвески вопрос


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в общем посмотрел на лифты ML w163. Все лифтуют комплектами на стойки до 30мм, а спереди только подкручивают торсионы. И встает даже 315/75/16...

Собственно вопросы...

А почему перед не лифтуют проставками?

Как именно выглядит подкручиваение торсионов? и почему это дает такой большой лифт?

Кто на этом форуме ставил 285/75/16 или выше?

И вообще в итоге как правильно отлифтовать?

p.s. Ну и надежность ходовой. Сколько ходит подвеска по не самым хорошим дорогам и стоит ли лифтовать ML(хочу 285/75/16)?

Опубликовано

Семен Семеныч: Слух режет: лИфт..  Люфт - зазор

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

У меня сейчас стоят 275/65/17, позже поставлю проставки над задними стойками, сейчас клиренс составляет  280мм. по задней балке, на передке 320, но торсы не до конца накручены. больше и не надо. Можно и до 33 колес отлифтовать, но подвеска умирать будет быстрее, все таки не мосты.  Если хочется большие колеса, я бы смотрел в сторону бодилифтинга, подрамник еще можно отделить проставкой, опять же не на много, так как подвеска короткоходная, а дальше уже надо менять рычаги, привода где то давно находил на 163 что то типо передней подвески от раллийной верси, опять же возрастает нагрузка на коробку, редуктора, если денег до "много", то можно продумать и установку мостов от гелика, геморно, но зато и лифтить можно и блокдифы стоят аж три штуки, ну а на мосты там, хоть пневматику на рубенсах, хоть аморты с подкачкой, длинноходные.

post-10007-0-88516400-1405741334_thumb.j

Опубликовано

@dmitrich,to lift-поднять.Отсьда и русские языковые производные,в том числе то,на чем мы перемещаемся между этажами.

Опубликовано

но подвеска умирать будет быстрее, все таки не мосты.

 

Насколько быстро умирает подвеска? и как вообще с её надежностью?

Опубликовано

Тополян! Михалыч! Ну тады звиняйте - неправ .

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

 

но подвеска умирать будет быстрее, все таки не мосты.

 

Насколько быстро умирает подвеска? и как вообще с её надежностью?

 

Для этого можно подумать про менталитет немце, на сколько они педантичны. Представьте что они закладывают в агрегат или деталь определенный ресурс которые будут работать свой срок при правильной эксплуатации, любое изменение приводит и к изменению этого ресурса, допустим поставить мт резину, которая довольно тяжелая по отношению к обычной шоссейке, уже изменит скорость износа деталей подвески, такие как шаровая и аморты с втулками(сайлентблоками) в быструю сторону. А надежность подвески будет гарантированна при замене уставших деталей на качественные или оригинальные детали. Вот допусти верхние рычаги с не меняемой шаровой(хотя можно и заколхозить), стоимость в среднем 12тыс(орг) или качественный дубль типа Лемфердера (около 6тыс.) у меня пробег 240тыс, и до сих пор живые оригиналы. И допустим если я прекращу вылазки на рыбалку, охоту и шастанья по местам без асфальта, а чисто кататься по городу (хотя дороги у нас далеко не идеал), то я думаю еще тыс. 100 проходят. Нижние шаровые сменные (2500-5000р.) задок поменял, стояли орг. передок уже меняли, буду сейчас еще менять, так как поставили дешевку. 

Опубликовано
@CCN,+100!Любое изменение заводских установок выражающиеся в занижении - увелечение клиренса,установки не штатных размеров колес,давления в шинах и т.д приводит к меньшему сроку службы деталей подвески.Что бы не сильно заморачиваться я бы детали и узлы подвески разбил на 3 группы 1.мелкие(стойки стабилизаторов,резинки и т.д)-50 тыс.км 2.средние(шаровые,амортизаторы,стойки и т.п)- 100 тыс.км. 3.крупные(торсионы,нижние рычаги ит.п0)- 200 и более тыс.км Цифры усредненые и зависят от качества запчастей и условии эксплуатации.
Опубликовано

у меня всегда был нештатный размер - на подвеске это не сказывалось никак

лифт делать - это бред, раскачка увеличится и машина будет хреново держать повороты

поставь 285/65/18 - и клиренс будет такой, что мама не горюй, у меня такие стояли, поменял тк в повороте машина вела себя стремно

сейчас 275/60/20, машина сильно лучше на дороге себя ощущает

по приколу залезу, померяю до самой нижней точки расстояние от земли

Опубликовано

как определить сколько должно быть расстояние от края колеса до крыла? у меня сейчас 1,5-2 кулака влезут=) нормально или нет незнаю, в поворотах 90град. чувствительно кренит.

Опубликовано

 Ребята! Прежде чем рассуждать (даже как дилетанты) о свойствах подвески....  Спросите сами себя..." А что о я знаю о разнице Опорных и Упорных амортизаторов... их свойствах и видах" , ..."а как и в каких диапазонах работает торсион и/или пружинная стойка?" Это к вопросу передней подвеске ...и таких вопросов я могу задать еще с десяток! по передку и не менее стольких же по задней подвеске... И это касается только "лифта! " (более разумного подхода) а ведь еще есть "Боди лифт" Он хоть и проще, но "геморней" в изготовлении и эксплуатации (на наших машинах) Я год уже пытаюсь экспериментировать с этим, а результатов- "ноль"(хоть и многие довольны)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Дэн, мерить надо от центра колеса до кромки крыла и должно быть 50 см!

Опубликовано

у меня всегда был нештатный размер - на подвеске это не сказывалось никак

лифт делать - это бред, раскачка увеличится и машина будет хреново держать повороты

поставь 285/65/18 - и клиренс будет такой, что мама не горюй, у меня такие стояли, поменял тк в повороте машина вела себя стремно

сейчас 275/60/20, машина сильно лучше на дороге себя ощущает

по приколу залезу, померяю до самой нижней точки расстояние от земли

Тимофей я тебе одно скажу,открываешь книжку под названием инструкция по эксплуатации,где производитель черным по белому написал:при установке колес размерностью не рекомендованых МБ,производитель снимает с себя гарантийные обязательства на работу электронных систем безопастности и т.п.А дальше хозяин барин.По поводу размерности колес и давления в шинах у меня только один вопрос: почему мы выполняем рекомендации МБ по маслам,т.е льем масла с допуском МБ,а на рекомендации МБ по размерности колес нам почему то наплевать не кажется странным такой подход?!
Опубликовано

Слава, я даже комментировать не хочу.

Есть стенд сход-развала, если на нем все регулируется как надо и, значит, никакого лишнего напряжения подвеска не получит.

Повторюсь, 4 года я езжу на разных колесах и всегда было не то, что рекомендовал производитель, но с/р всегда делался, подвеска исправна - проблем нет, машина в сервисе регулярно на проверках.

Опубликовано
@t-55-2, Тимофей это понятно про стенд и регулировки. У меня один вопрос почему мы выполняем рекомендации МБ по допускам на масла и не выполняем рекомендации МБ по размерности колес?!Прям какие то двойные стандарты как скажут политики :)
Опубликовано

Как на нем потом вообще ездить, я привык на паджерике скакать по степям и пофиг ямы. А мыло прыгает будь здоров, иногда страшно становится, что кувыркнется иной раз. Как возвышенность или яма, так прыжок и клевок носом. Тока вчера ездил на рыбалку, плелся 50-60км по степи, где обычно на паджерике сотню еду. Вот отчего такая прыгучесть? понимаю авто тяжелое, но и паджерик не легкий. Все амортизаторы и пружины, тока заменил, но ни фига не изменилось. Да и на асфальте иногда очко сжимается, если на скорости под 150 возвышенность или гребенку поймал, такое ощущение, как будто амортизаторов нет и колеса просто прыгают в воздухе. Катался еще на трех экземплярах, такая же бяка. Вот если в багажнике несколько мешков цемента эдак 200кг, ситуация намного лучше.

Опубликовано

Паждерик был длинный? 3й или 4й? и как он?

 

А то я вот тут увидел 3-дверку Pajero 4 (длинный не нравится), смотрится очень даже хорошо. + у них надежность агрегатов и подвески выше мерса.

Опубликовано

Паждерик был длинный? 3й или 4й? и как он?

 

А то я вот тут увидел 3-дверку Pajero 4 (длинный не нравится), смотрится очень даже хорошо. + у них надежность агрегатов и подвески выше мерса.

Я бы не сказал что он уж такой безпроблемный,"детских болячек" не чуть не меньше,чем у мыла. Живучесть подвески одинаковая с мылом в среднем основные узлы отхаживают 100-150 тыс.км вообщем как и у мыла,есть свои больные места как по двс,так и по транссмисии,а стоимость запчастей у митцубы сопоставима со 163 если не дороже,при этом качество отделочных материалов на ступеньку ниже чем у мыла.Мне кажется оба аппарата впринципе одинаковы.Надежность и не убиваемость паджеро1,2 мы вряд ли увидим в паджеро 3,4. Паджеро 4 по некотроым видам узлов так и не избавился от болячек паджеро3 http://vvm-auto.ru/mitsubishi/109-mitsubishi-pajero-iii-vozvrashchenie-dzhidiaya, http://vvm-auto.ru/mitsubishi/106-mitsubishi-pajero-iv-paralleli Сейчас похоже совсем не осталось безпроблемных машин.
Опубликовано

 

 

Живучесть подвески одинаковая с мылом

Что-то прочитав сообщения на этом форуме о хождении рычагов, шаровых и других элементов подвески всего по 30-50 тыс, сильно сомневаюсь.

У Pajero все из подвески ходит очень много. Причем по любым дорогам.

 

 

при этом качество отделочных материалов на ступеньку ниже чем у мыла.

У Pajero поновее салон, за счет чего в общем выглядит лучше. 

 

Да и общаясь с владельцами pajero могу сказать, что надежность у него выше ML-ки. Именно это меня от покупки ML-ки и останавливает пока. Ну и мысли об отсутствии блокировок... хотя последнее может и не нужно.

 

Хз ... в общем буду смотреть и дальше думать.

Опубликовано

Скажу так, паджерик II у меня с 2001 года, 1995 года рождения, пригнан и куплен с Японии с пробегом в 77000км. Сейчас на спидометре 320000км. В заднюю подвеску я еще ни разу на лазил с момента покупки. Спереди были поменяны аморты и два сайлента. Вот и все. На мыле в прошлом году, после покупки заменил много чего по ходовке. Смотрю скока протянет. Вчера менял верхние передние рычаги. Конечно о комфорте и тишине в салоне, эти машины как небо и земля. Поэтому паджерика насилую по рыбалкам и охоте, а на мыле тока поездки на дальняк. 

Опубликовано

Подвеска у мыла надежная. Просто качественные детали ставить надо и в нормальном сервисе.

Опубликовано

Одно могу сказать купите себе мыло рестайлинг 163 с пробегом в 80 тыс.км или рестайлинг164 с таким же пробегом и поверьте вы в подвеску еще 100 тыс.км лазить не будете,а если полезете на 150 тыс.км и заменете на оригинал или хорошии неоригинал то еще 100 тыс.км лазить не будете.А если купили дорестайлинговое мыло с пробегом далеко за 200 тыс. км с убитой подвеской,да еще и запчасти безпонтовые поставили,это не озночает что подвеска у мыла гумно и ненадежная. Вот как то так.

Опубликовано

А никто не спорит, что оригинал это гут. Оригинал я приветствую. Только ходовка в оригинале, стоит немного больше, стоимости самой машины :)

Опубликовано

если оригинал дорого, то есть качественные аналоги, но они стоят в 2-3 раза дороже дешевого барахла. Большинство думает как, куплю дешевый рычаг, железка же что ей будет, не думая о шаровой и сайлентов которые через 1-2 месяца превращаются в труху.

Пара примеров: распредвал Ajusa порвало пополам при первом запуске двигателя. Шкив коленвала Febest с демпфером, который порвало так же при первом запуске. Опоры двигателя ASVA новые, при установке которых движок сел еще ниже чем на старых оригиналах. (все ставилось в авторизованном сервисе, опытными сервисмэнами)

От всего этого машина не становится помойкой, просто скупой платит дважды, а дурак трижды=))))

Опубликовано

Ну так надо дубли проверенные брать. Да и то не факт, что через год качество будет тем же. Уже давно машинки ремонтирую, стока насмотрелся....

Вчера себе поставил верхние рычаги http://forum.ml-club.ru/topic/34771-verkhnie-rychagi-chto-stavit-tolko-original/#entry364835, записал пробег, чтобы посмотреть на сколько хватит, но выглядят довольно достойно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования