Перейти к содержанию

Восстановление подвески. Амортизаторы, пружины, торсионы.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  Solomonicboy сказал:

Сейчас также стою перед выбором. Какая высота от звезды до арки сзади с ними плюс Б6 амортизаторы?
В пятницу одному из ростовских клубней ник  Bulbas

Поставили Б6 с пружинами от Влада...  высота от звезды  -53 см, он очень доволен! На днях сам отпишется в теме по новым ощущениям...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
@БИБИЯН, я хотел найти со стандарт высотой, но жестче, а есть либо -30 от эйбаха, либо 1.5 дюйма плюс от Влада =(

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

@Shved, сегодня был пробный выезд за город - я полностью доволен - пробоев подвески нет, щели в асфальте проглатывает, ямы только акустически ощющаю. стало чучуть по жесче, но зуботряски нет. клиренс не изменился, но поведение машины стало более адекватное - раскачки нет вообще.

еще заменю рулевые наконечники - умерли за год лемфедр (менее 10ткм пробегу) и проверю как по трассе в повороты будет входить.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 14.09.2014 в 06:51, kovax сказал:

вчера заменил свои аммо на бильштейн Б6. причина замены - при полной загрузке пробивало подвеску.

вчера был в шоке - у меня стояли сзади бильштейн Б6 с одной стороны и родная каяба с другой, пружины каяба родные --- вот такой колхоз встречается...

на одном форуме прочитал, что разница усиленной стойки от простой в зажатости пружины.

вот сделал небольшой тюнинх - проставка под чашу - геометрия таже стойки, а пружина поджата.

attachicon.gifammo.JPG

На одном форуме это тут: http://www.benzclub.ru/forum/showpost.php?p=2881253&postcount=272

Мой пост и мои переделки. Также я предполагал, что жесткость и просвет разнятся от зажатости пружины на "без/калиточных" машинах, но это всего лишь предположение - я не гарантирую, что это так.

Тем не менее, уже полтора года катаюсь с таким тюнингом - полет нормальный, пружины целы, машина не просела.

Правда я кроме калитки ничего сзади практически не вожу, но тем не менее )

Опубликовано

@staz2030,я не претендовал на авторство же... увидел, идея понравилась, реализовал - теперь и я так ездить буду - посмотрим как оно будет вести, но пока мне понравилось... 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Я не против, просто еще раз подчеркиваю, что это только мое предположение )

Опубликовано
  В 14.09.2014 в 18:44, staz2030 сказал:

Я не против, просто еще раз подчеркиваю, что это только мое предположение )

ну и мое теперь))) если пружины лопнут, то ошибочное))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Они и без проставок у каждого второго лопаются, не пойдет как показатель, так что будем смотреть на проседание/изменение жесткости )

Опубликовано
  В 14.09.2014 в 18:59, staz2030 сказал:

Они и без проставок у каждого второго лопаются, не пойдет как показатель, так что будем смотреть на проседание/изменение жесткости )

если учесть, что у меня пробивало сзади, а аммо такой же и живой стоял, то поджатие устранило пробивание - жесткость изменилась - результат на лицо

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Эх.... Внесли вы в мою душу смятение... Меня всё устраивает, кроме раскачки. Так что же получается если поджать пружину, то раскачка пропадёт? Если это так, то дайте размеры проставки. Ради такого дела я ещё раз стойки сниму.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Поделюсь впечатлениями и ощущениями)) от проделанной модернизации в кавычках)) своего автомобиля, изучая информацию по амортизаторам, читая отзывы сделал вывод что мне для моих целей, необходимы стойки бильштайн B6,  ходил смотрел на них ведь много других сакс, каяба, боге, доступнее по цене, но все таки решился купить именно их!!! В поисках информации, всегда хотелось побольше фото что бы визуально видеть что искать, для сравнения  может кому интересно будет посмотреть фото отчет, 

6037934.jpg6042030.jpg

6029742.jpg

 

6088097.jpg

вот долгожданный момент я счастливый обладатель)) осталось дело за пружинами, выбор не велик у бильштайна есть  усиленные пружины офф роад серия но их в наличии найти не смог, рекомендовали в магазине kelne, ну и всякие там аналоги стандартные по характеристикам, все мы знаем имею в виду участников форума замечательного, отзывчивого, и просто хорошего человека нашего клубня Яна, он подсказал что есть пружины которые делают в Питере под заказ, зайдя на сайт влад спринг, почитал инфу, расспросив впечатления у Яна,  определился с выбором, заказал,

Пришли фирменная коробка что порадовало 

6072737.jpg

ожидал красные)) как писал выше, но не в цвете дело!!

6074785.jpg

для сравнения не собранная стойка 

6066593.jpg

 

6054305.jpg

 а вот собранная

6048161.jpg

и вот настал час "Х" с заменой  запчастей всегда не большое волнение так как запчасти не оригинальные и не знаешь подойдут или нет хоть по вину их подбирают нюансы разные есть)), за одно решил и верхнии рычаги заднии поменять, раз уж такая пьянка пошла!!!!  

понеслась.....)) не перестаю удивляться нашим сервисам проводящим диагностику , автомобилем владею чуть больше года, предыдущий владелец судя по этим стойкам ) не менял их ох как давно!!

6040993.jpg

да да, держались на резинках!! как я еще ездил ..........)

6061472.jpg

 

6087075.jpg

 

6036896.jpg

 

6042016.jpg

 

6040992.jpg

 

6053280.jpg

6080928.jpg

  • + 1
Опубликовано

верхний рычаг уже установлен пришлось, попотеть при снятии старого , болты под закисли и просто так не здавались!!!

а вот и долгожданная стойка)) в процессе монтажа

6057379.jpg


6042019.jpg6089122.jpg6091170.jpg


 

  • + 1
Опубликовано

 Машину просто не узнать!!! в хорошем смысле этого слова, хоть я еще не успел заменить переднии стойки стоят сейчас старые  Боге, заменю отпишусь...  раньше при входе в поворот сильно кренился кузов при проезде по всякому бездорожью штормило как на лодке килевой!!! сейчас же боковой раскачки вообще не присутствует, просто огонь!!!!!! езда на дачу стала еще веселей, после меня только клубы пыли пролетаю всякие там ямки на раз два, кто то отписывался что будет как табуретка автомобиль ни чего подобного вполне комфортно на пересеченной местности и  на трассе себя ощущаешь, но главное управляемость значительно возросла, теперь без особого труда можно на кольце проходить поворот на 80км)) 

и завершении пара фото общий вид авто изменился от звезды до крыла 53 см.

 

6034850.jpg6090149.jpg6088101.jpg

Опубликовано

@Bulbas, спасибо за развернутый отзыв :) 
А спереди как обстоят дела с торсионами - есть куда крутить или перекидывать надо шлицы?

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано
  Solomonicboy сказал:

как обстоят дела с торсионами - есть куда крутить или перекидывать надо шлицы?
 еще не занимался передком,) если в нижних рычагах нет внутренней полости как видно на фотографии  на амортизаторах, возможно но не факт пока не снимут не узнаю!!!

6066596.jpg

а шлицы для чего перекидывать (это что такое)???

Опубликовано

Со временем торсионы проседают и машина потихоньку "ложиться на пузо".

Чтобы это компенсировать, имеется регулировка, которая позволяет снова поднять опустившийся нос авто.

Но у регулировки имеется предел, после которого есть два варианта: менять торсионы на новые или использовать дедовский метод - перекинуть торсион на несколько шлицов. Более подробно лучше почитать на форуме.

Я к чему это. У вас после установки сильный дисбаланс по высоте сзади и спереди. Плюс на глаз спереди у вас расстояние от центра ступицы до края арки не около 48-50,а по меньше(могу ошибаться). И возникает вопрос, как будете выравнивать авто, до такого большого уровня в 53 см? Вряд ли хватит регулировки.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

что то новенькое)) надо изучить информацию спасибо за подсказку, завтра замерю перед расстояние до крыла, выравнивать в ровень перед и зад обязательно? Что это даст и чем грозит)??

Опубликовано

@Bulbas,  должно быть вровень, а не в позе взлетающего самолёта или атакующего вертолёта (как у вас). 
Даст спокойный сон и правильную работу подвески. :D 
У вас Ян рядом - не откажет в помощи :ext_gimmefive: 
 

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

да надо будет поинтересоваться у Яна, третий день еще в эйфории от ощущений после замены!

Опубликовано
  Bulbas сказал:

если в нижних рычагах нет внутренней полости как видно на фотографии  на амортизаторах, возможно но не факт пока не снимут не узнаю!!!

эта выпуклость вроде как отличия дореста от реста. при замене у себя не заметил полостей - винты не родные давно - прикрутил не пиля, да и предыдущие были не пиленые...

 

отчетик зачетный - у меня все почти тоже самое кроме как шаровые целые и пружины родные, ну и не так чисто - не фоткал свое, потому как руки грязные были...

 

  Shved сказал:

Так что же получается если поджать пружину, то раскачка пропадёт? Если это так, то дайте размеры проставки

ну вот мои фотки по проставке, токарь сотки не ловил и после изготовления пришлось чуток краску с кольца на аммо подпилить - зато внатяг и точненько подогнал)))

post-7216-0-31425600-1410757318_thumb.jp post-7216-0-73516800-1410757330_thumb.jp post-7216-0-74549700-1410757349_thumb.jp post-7216-0-09372500-1410757363_thumb.jp

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 14.09.2014 в 20:56, Bulbas сказал:
  Solomonicboy сказал:

6066596.jpg

Зачем срезать ???

Я передние менял , поставил эту частью к рычагу,

поставил сакс

Опубликовано

Shved, раскачка от сжатия пружины не пропадет, пропадет от замены аммо на аммо с более устойчивой характеристикой - например, б6

Kovax, не в болтах дело, дело во втулке на аммо - она заходит в рычаг и придает соединению прочность. Болт это соединение только фиксирует. На дорестайле соединение держалось на болте.

Судя по вину, у тебя рестайл, да и задние стойки так просто не вставил бы в нижний рычаг - там овальный палец.

Кстати, почем брал все четыре аммо? Тоже были лишние шайбы? ))

Опубликовано
  staz2030 сказал:

На дорестайле соединение держалось на болте.
значит рычаги передние дорестайловые стоят - нет там проточек. болты коленые стоят.
  staz2030 сказал:

Кстати, почем брал все четыре аммо? Тоже были лишние шайбы? ))
все 4 чтобы были одной серии - не люблю венегрет, а то секас спереди не устраивал меня. лишнего небыло ни чего.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Если не устраивает винегрет - найди нормальные рестайловые рычаги и поменяй. Тогда и спать спокойно будешь. А вообще предыдущий хозяин - олень.

Так почем обошлись аммо?

Опубликовано

@staz2030, так получается сразу 4 нижних рычага менять на дорестайле: 2 спереди и 2 сзади.

Небюджетно)

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования