Перейти к содержанию

Восстановление подвески. Амортизаторы, пружины, торсионы.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тигран я понял,и поэтому спросил(б6 хороши но ИМХО со своими пружинами и ни на этих машинах)ты же спортсмен понимаеш это,чё теперь ставить орижинал

надо заехать к тебе посмотреть как они работают

п.с. Игорь у меня 16 у Тиграна я так понял 17

Опубликовано

Колхозить не буду

Поставлю пружины обычные , РОДНОЕ ЕСТЬ РОДНОЕ

А я как раз подыскиваю калиточные пружины  :rolleyes:

Опубликовано

Тигран, да я не то кликнул, извини, у Влада спрашивал


Влад, а это тогда как понимать: 16-245\65\17?

K719PY69.png

Опубликовано

Игорь это у меня там описЪка :D ,16 у меня сейчас стоят-есть ещё 17

Опубликовано

Вчера забрал машину. С новыми пружинами зад приподнялся на 5 см, теперь 49 см. от оси до крыла, перед выставил торсионами на 48 см. Машина с калиткой, пружины ставил Монро ....91. Вся работа обошлась 4800 руб.

Опубликовано
, были 17, сейчас 18.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Марк у тебя стоят Б6 спорт?

не знаю про спорт - на сайте значатся как В6 оффроад)))) написано много - я не знаток так глубоко - поставил и доволен, лучше чем было - стало чуть жестче, но машина стала пособранней и як конь поднялась)))) теперь можно и бордюры штурмовать - рычаги были <___>, а теперь  >---< без клинометра видно, хотя огрызок прикладывал - порядка -5-7гр)))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
@kovax, они это. Названия просто разные. По факту одно и тоже.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

703a082ce0081c1c299b4de75b03f4d9.jpg659349f915da18860ab9e15afdd04b04.jpgприкупил себе на днях подшипник торсиона именуемый в епц который, отечественного производителя из полиуритана думал будут твердые а они гнуться( вот думаю их не раздавит от нагрузки а ото старые потрескивать стали , кто не оригинал такой ставил???

Опубликовано

Bulbas, конечно эти постели не должны быть мягкими. Но раз их такими сделали, значит кто-то чем то перед этим подумал ) К тому же всем известна ломучесть оригинальных постелей, так что ИМХО ставь и катайся пока не застучат снова.

Я себе годика эдак 3 назад заказал на ebay какие-то эксклюзивные постели, улучшенные и вроде как Made in USA. Они идут очень жесткие и без пустот на ребрах. Пока что бегают и думаю, что должно еще надолго хватить.

post-4961-0-78527500-1436963523_thumb.jp

post-4961-0-99679600-1436963589_thumb.jp

Опубликовано

Еще пару фото нашел

post-4961-0-29892300-1436966938_thumb.jp

post-4961-0-37643700-1436966959_thumb.jp

Опубликовано

Извиняюсь а какие симптомы проблем с постелью торсиона?

Опубликовано

Извиняюсь а какие симптомы проблем с постелью торсиона?

Алексей,вот пишут ,что щелкает и скрипит ,когда постелям торсиона или втулкам хана(сам ещё не менял)

http://ml-club.ru/forum/topic/22233-schelchki-pri-nachale-dvizheniia-i-tormozhenii/

http://ml-club.ru/forum/topic/29475-sajlentblok-torsiona/

Опубликовано

Влад спасибо. А железные пластинки на фото с постелями куда ставится?

Опубликовано

Лёш выше на фото(пластинки) №425

post-16093-0-63311300-1436986642_thumb.p

Опубликовано

Влад, по этой схеме не понятно, где стоит эта пластина. Будем изучать при вскрытии значит.

Опубликовано

Ну теперь все понятно. Влад благодарю.

Опубликовано

у меня старые начали скрипеть и щелкать при парковке на бордюр и на неровностях если машину покачать ни как не выдавали себя только в движении, хоть и промазали при замене смазкой слегка, на вид старые целые, с новыми вообще все ровно ни каких посторонних звуков)))!!!! На сайте синий полеуритан самую высокую степень по твердости имеет,

Опубликовано

Ваня а где брал,и ещё ты эти пластинки не менял которые №425

Опубликовано

покупал через магазин автодок, под номером 425 неменял на вид пластины целые, они толи с алюминия или еще с чего легкие по весу

  • + 1
Опубликовано

Поменял месяц назад детальки 415, 425 и 420.  Все было тихо. Расстояния от ступицы до крыла 49см везде.

 

А на выходных услышал опять знакомые щелчки :(

 

Что может быть теперь?

 

CImage.png

Mercedes Benz ML430 W163 1999 WALD Edition 

Ex-MB V230 W638 1998, Ех-MB E240 S210 1998, Ex-SMART City 1998, Ex-MB E320 W124Coupe 1993, Ex-MB 300Е W124 1992

Опубликовано

@Одессит,Теперь на очереди деталь N160 и еще полмашины, т.к. ей как-никак 16 лет. Ну или музыку погромче и думать о чем то высоком, чистом, вечном ) 

Опубликовано

Сегодня поменял у себя постели. Обе были в хорошем состоянии, без трещин. Прокладки под номером 425 сгнили в пыль. Высота морды до замены была 47.5, после замены поставили высоту 48. Жестковато на моих аммах ручной сборки. По сути все было норм., можно было и не лезть. Пробег 204. тыс. км.

Опубликовано

@Одессит,Теперь на очереди деталь N160 и еще полмашины, т.к. ей как-никак 16 лет. Ну или музыку погромче и думать о чем то высоком, чистом, вечном ) 

№160 это обычная металическая балда-втулка-а скрипит наверное, скорее всего ,в рычаге в месте куда эта балда втулка №160 вставляется

Опубликовано

@Одессит,Теперь на очереди деталь N160 и еще полмашины, т.к. ей как-никак 16 лет. Ну или музыку погромче и думать о чем то высоком, чистом, вечном )

№160 это обычная металическая балда-втулка-а скрипит наверное, скорее всего ,в рычаге в месте куда эта балда втулка №160 вставляется
Да, просто кусок цельного металла. Я у себя их заменил. Задолбали стуки торсионов )

ПыСы: скрип и стук - звуки немного разные. А Одессит вообще говорит о щелчках. Просто я сейчас клоню к тому, что поломанного там ничего нет и с громкой музыкой ездить будет еще долго и нудно. А вот если хочется, чтобы как с завода все молчало, то тут уже надо менять в принципе еще целые, но уже изношенные до степени появления "голоса" детали. Это может быть в данном случае и втулка, и сам торсион, и посадочное место в нижнем рычаге, короче определяется методом тыка и непрерывных финансовых вливаний ) В моем случае помогла замена втулок, хотя разницы между старыми и новыми визуально вообще не было, как собственно и следов износа на старых.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования