Перейти к содержанию

Восстановление подвески. Амортизаторы, пружины, торсионы.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Еще как вариант для замены  пружины мейд ин Германия, судя из описания тоже прогрессивные как у Влада, если кому интересно ссылка ниже

sport-spring-kits.jpg

ссылка на сайт http://www.coolcarpartsonline.com/lowering-springs/vogtland-sport-lowering-springs/mercedes-benzclass-w163-1998-2005-vogtland-spring-kit

Опубликовано

Так это же заниженные спортивные пружины. Это на любителя...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

ага семь витков , перевел не верно почем уто решил что они 40см в описаниии Height Drop: 1.6in (40mm)(( под проставки на амортизатор походу

Опубликовано

возил цемент (5 по 50кг) после замены аммо и подпора пружин - машинка не просела практически, НО стали отчетливо слышно как витки стукаются(((

все таки придется новые пружинки изыскивать...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Нормальный такой тюнинг!)) Торсионны отсутствуют напрочь походу!

3c7b9f0ac484.jpg

 

35dfa05f0aee.jpg

 

3c361ca56dd7.jpg

 

45f74128f439.jpg

 

Тут вообще два аммо с переди, и пружины)) вариант по серьезней :D

df18448e69af.jpg

 

8075832b7e9f.jpg

 

f3f754289741.jpg

 

b66d2c6f0a16.jpg

 

9462ab6dfd07.jpg

 

7d88b2896d82.jpg

 

4866f7b9da51.jpg

Опубликовано

Интересно... Если бы детально фото дали...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

в программе автокад разрабатывали по ходу, фаил если бы заполучить!!!)

f07e8cf4a00345e48e5e8a4888fed726.jpg

 

 

6cba25e2f60173953bf8db9c0fb16d96.jpg

 

f71445e1c7506cb56439d24739d3e7c2.jpg

 

0f30519683140278a3ae2c162ef3fccf.jpg

Опубликовано

поменял я пружины на красные. старые по высоте такие же как красные.

поезжу - оценю разницу.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Второй день наслаждаюсь пружинами от Влада (красные,комфорт +1,5) и стойками Боге по кругу.....в полной мере ощутить комфорт пока не получается так как пока не не сменил резину..... но разница очевидна.
Высота на заду 54!!! см. от центра ступицы)))

Опубликовано

покатался и начинаю понимать что нравится - вчера померил сзади 51см (было 48), спереди 46см - буду изыскивать время на торсионы)))

старые и новые пружины одинаковы по высоте оказались.

post-7216-0-24031400-1432621760_thumb.jp

и чуток похвастаюсь - может кому будет полезно --- давно хотел купить, но то что продают хлипковато выглядят и стоят не дешево.

купил 4 куска трубы на 300р, остальное нашел в гараже - сделал стойки для подпора авто при ремонте - нагрузку не проверял, но МЛ выдерживает в легкую)))

вчера покрасил

post-7216-0-74535100-1432621691_thumb.jp

  • + 1

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

У пружин всё же есть разница. Имя ей - усталость. Думаю, что при загрузке авто ты это ощутишь. А стойка хорошая получилась. Я такой давно пользуюсь. На ней можно и грузовик вывесить.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

В ряду красных прибавляется)

  • + 1

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

У пружин всё же есть разница. Имя ей - усталость
я думаю усталая калиточная будет хорошим решением для без калиточных версий - машина повыше и помягче будет (потому как с пустым багажником мне все нравилось))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Ну, думаю и калиточные не всесильны. На днях ехал с полным газовым баллоном, багажником забитым под потолок и тремя взрослыми людьми на заднем сиденье. Так вот годовалые калиточные пружины не спасали от периодического затирания, на неровностях лесной дороги, колёс размером 265/60/18 о задние арки :)

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Ребяты кто менял аморты с пружинами,там с верху между пружиной и верхней чашкой стоит резиновый демфер?

Опубликовано

Не резиновый, а пластиковый, и не демпфер , а постель пружины...

  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Не резиновый, а пластиковый, и не демпфер , а постель пружины...

Ян спасиб за пояснение.всё нашёл в параллельной теме ответ

Опубликовано

Подскажите, сегодня снимал и варил катализатор и пришлось снимать торсион, так вот где регулировка снял, а как с рычага снимать не понял, просто отогнул и вынул катализатор,по мануалу надо открутить болт, и снять с рычага,а у меня его нет, мне надо снять чтоб на зуб перекинуть, и еще при регулировки важно чтоб оба коляса были вывешены, я сначала левую сторону поднял,а то у меня левый уже полностью затянут, а правый еще регулироваться, они могут не равномерно просаживаться?

Опубликовано

Все решил проблему

Опубликовано

добрый день всем присутствующим! подскажите пожалуйста может какие амортизаторы от нашего автопрома подходят на МЛки? устанавливал кто? 

Опубликовано

Есть тема в разделе взаимозаменяемости деталей. Если не ошибаюсь - "амортизаторы рф на мл".

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Добрый день! Вчера отдал машину на замену задних пружин. Сегодня звонит мастер - стойки снял, причём беспроблемно, быстро, а вот снять пружины со стоек у него не получается. Говорит 1 съёмник уже сломал, никак не сжать пружину. Говорит нужен гидравлический инструмент, а его нет. Подскажите пожалуйста, можно как-то обойтись без гидравлики? Спасибо.

Опубликовано

@Groznyi, можно - пусть хорошие стяжки найдет. Тип таких: http://www.ulmart.ru/goods/558183

Либо уже пресс или гидростяжки.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Привет всем

Подскажите пжл. Если поставить пружины от авто с калиткой на авто без калитки - будет ли отстукивать стойки ???

Опубликовано
@Demis, хода станет меньше на отбой ровно на столько на сколько поднимется задняя часть авто в сравнение с теми пружинами, которые сейчас стоят у вас.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования