Перейти к содержанию

Восстановление подвески. Амортизаторы, пружины, торсионы.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

поменяли...... жопа приподнялась сантиметров на 8!!! не жёстко.... торсионы не крутили.

Сколько от центра оси до арки? Ну и торсионы крутить придётся. перед должен быть таким же как и зад.

 

от центра до края арки 51 см по всем 4 точкам.... раньше зад заметно ниже был

Опубликовано

 

от центра до края арки 51 см по всем 4 точкам.... раньше зад заметно ниже был

 

Это то, что доктор прописал. Тогда действительно ни чего крутить не надо. Остаётся только наслаждаться комфортной ездой.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

@chai_nik,Бедолага! :(   Как же ты раньше ездил? :o  43см.... ужас! :blink:

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

сегодня приехали пружины - attachicon.gifПружины.jpg

 

две недели в багажнике катались аморты - attachicon.gifаморты.jpg

 

сегодня поеду отдавать тачку в сервис чтобы всё это богатство поставили.....

О, классный комплект - такой же стоит ждёт установки)))

Как по рулежке?

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

@chai_nik,Бедолага! :(   Как же ты раньше ездил? :o  43см.... ужас! :blink:

 как как... бензобак пробитый поменял и сразу поумнел....

О, классный комплект - такой же стоит ждёт установки)))

Как по рулежке?

 

рулёжка просто класс....в повороты теперь входит почти под 90 градусов без сноса....

Опубликовано (изменено)

Оттуда, что рестайл считается не с "поворотники в зеркалах" и "климат вместо печки", а с определенных номеров, ориентировочно с 09/2000 года.

По номерам там дохрена путаницы было, у биля свои номера, у экзиста свои, в епц тоже одни и те же аммо могли стоять на обоих машинах , в зависимости от ода 800 и 801. Вот чтобы избежать ненужных споров и вникания в номера, руководствуйтесь этим негласным правилом - без конуса до 09/2000, с ним - после 09/2000 соответственно. Лучше перед покупкой просто заглянуть вниз и посмотреть - может кто поколхозил уже )

у меня и есть конус, и машина рестайл (500х дорестайловых не бывает), и аммо уж как 4й год стоят Б6, только номер у меня А302170 )))

Хорошо распределили на код 800 и код 801, только переходная модель пошла уже с конца 1999г (это еще код 800). Например, у меня 04.2000г.в. код 800 - при этом аморты уже идут с конусом, АКПП типтроник, салон рестайл, но еще без "поворотников в зеркалах" и "климата вместо печки" )

 

ПыСы: сначала написал коммент, потом дочитал ветку )

Изменено пользователем twilight
Опубликовано

Стоики сакс и пружины тоже должны были быть сакс , они были без надписи , меня уверили что это САКС

Купил у форумчана

ДОВЕРИЛСЯ посмотрим как походят

Сегодня с обл приехал , Я СКАЖУ АВТО СТАЛО ПОУВЕРЕННЕЙ В ПОВОРОТАХ НЕ КРЕНИТСЯ , БОЛЕЕ ОТЗЫВЧИВАЯ , ПОЛИЦАЕВ проезжает поприятнее

Задние стойки Сакс 311995 у меня прошли 50000км (на старых оригинальных пружинах), сейчас по ощущениям опять просятся под замену - стало пробивать заднюю подвеску. Купил калиточные пружины Бильштайн и вот теперь думаю, что дальше делать: снова ставить Сакс еще на 50т.км или все-таки Бильштайном Б6 заморочиться. Вопрос сколько пройдут Бильштайн? Если хотя бы 100т.км, то возможно имеет смысл, а если меньше, то зачем платить больше?..

Опубликовано
      Вот и случилась замена)) передних аммо на Бильштайн Б6 встали как родные ощущения только положительные на табуретку не похоже) кивки передка при торможение пропали,  заходы в поворот совершенно кардинально стали отличатся как будто едешь на спорт каре)) крен пропал напрочь. 
      Пришло время регулировки торсионов крутили вертели уперся болт по максимуму выше 46 не подымалась машина. Было решено в кавычках " перекинуть шлицы"!!!   
      Я думал это как два пальца обоссать) ага не тут то было. Демонтаж конструкции торсиона с машины не составил труда. Назовем  деталь с  внутренними шлицами  что крепиться болтом  к раме  номер-1 см. иллюстрацию) поначалу кувалда приходилась на эту деталь!!!! 
      Процесс не шел((  Решено было  подойти более творчески обильно все пролить всякими WD и т.д "замочить" так сказать заодно  передохнуть от работы спец инструмента!) Зажали шлиц в тески и продолжити "выбивать" торсион назовем его номер -2 в торец, все без безрезультатно! После полутора часов телепания, и танцов  с бубнами, появился Дядя Ян!!!)
      Все обмозговав, взяли с разборки оперативно)  комплект  бу торсионов, на пробу так сказать пол часа делов, и в руках "новые торсионы"с перекидыванием шлицов решено было завязать (был вариант их нагреть горелкой а потом выжигать искру). Вот так и закончилось доселе новое для меня регулировка по высоте торсиона.
 
      Спасибо Яну за оперативность!!!
 фото отчет:
c0381d438a33.jpg
 

e12646f9421baa9b73d89492631ecad3.jpg

 

 

8944943a9048bbb682671a6469f19951.jpg

 

Результат    -  До                                                                                                                                                                                                                                         и После

011e9d202850075093f0105f9d417a21.jpg

 

 

Аммо спереди рычаг под конус  

079ad29a70439c94252024b314d6a653.jpg

 

старый 

 

 

62cbcf9c32b4666bf97d36aad848e89a.jpg

 

новый

e57e1ff822ded22d90207e2e700eb91b.jpg

  • + 3
Опубликовано
@Bulbas, Оооогонь. Поздравляю - теперь осталось обмыть и получать удовольствие от езды)

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

На пишите плиз маркировку Задних амо + маркировку пружин

 

Просто у меня еще калитка сзади это пипец там какието особо мощные надо аморты или нет??? и пружины какие напишите плиз для калитки нужны

Опубликовано

@DVL,Бильштайн 6 и пружины от Влад спрингс .... 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

ок спс

Но мне еще  САШ предложили или БОГЕ по 5 000 руб.  Они как по сравнению с бильштайн????

Опубликовано

Вопрос к Bulbas и опытному Яну, сколько стоят б/у торсионы (сравнивали ли визуально степень скрутки своих старых и купленных, есть ли разница)? Стоит ли в таком случае переставлять шлицы, если от заводской запрессовки скручивание выбрало весь объём регулировки и металл растянут?

Опубликовано

Нах...уа было все в одну кучу замешивать?......Оч интересные фото,но как надо будет,по искомым словам их здесь никто не найдет-тема про что??????????????????????

....Базар в Ростове...и тот аккуратнее.

  • + 1
Опубликовано

@Paul Jan, А мы потом заголовок подправим! ;)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Вопрос к Bulbas и опытному Яну, сколько стоят б/у торсионы (сравнивали ли визуально степень скрутки своих старых и купленных, есть ли разница)? Стоит ли в таком случае переставлять шлицы, если от заводской запрессовки скручивание выбрало весь объём регулировки и металл растянут?

Если позволишь, отвечу на вторую часть вопроса. Опыт эксплуатации торсионов (ЛуАЗ, МАЗ-543, 7410, 537, шасси Т-62Б, Т-72) говорит о том, что после перестановки на шлицах "просевший" торсион служит верой и правдой еще 50-70% от ресурса нового. Потом, бывает (редко!) ломается, но, как правило, ходит до списания техники. 

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

А по первой части вопроса отвечу... торсионы брали на месте (в Ростове) выбора не было, так как на знакомых и доверенных разборках нашлась только одна "свежая" машина из Англии с пробегом 76.000 миль. Брали их с полным комплектом сопутствующих узлов и креплений, даже постели торсионов были как новые... отдали 8.000 р за комплект.

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

мне предстоит торсион крутить на зуб - почитав, чуток расстроился((( у меня разборок нет, а вот мысль, что хрен собью есть...

  • + 1

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

мне предстоит торсион крутить на зуб - почитав, чуток расстроился((( у меня разборок нет, а вот мысль, что хрен собью есть...

У меня так и было. Правый торсион регулировался без проблем, а левый  нет. Снял, долго мучился, в итоге отнёс на ближайшее СТО Там два слесаря взяли в руки один кувалду, второй наставку и разводной ключ, чтобы эту наставку держать. Торсион  поместили в тиски, нагрели шлицы феном, поставили наставку и несколько ударов кувалдой решили мою проблему. Сейчас всё нормально регулируется и работает.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

@Shved,я тоже такие проблемные детали в сервис несу - нет у меня горелки и крупнокалиберного инструмента, да и не надо - помню как на сумасшедшего смотрели когда искал головку на 46 (замена резинок на охладителе масляном))))

попробую летом снять - у меня тоже левый не поднимается больше.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Немного успокою.... для перекидки шлицов достаточно  хорошей туристической горелки. Сам торсион обматывается мокрой тряпкой

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Я же говорю, мне вообще феном грели. Ну и в гараже из за отсутствия места (не сам стороил) верстак не очень мощный и кувалдой размахнуться нормально некак :) А так проблем никаких.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

....Базар в Ростове...и тот аккуратнее.

 

Хороший у нас базар в Ростове) товарищи модераторы под рихтуют название темы или на две разделят, создавать новую не хотелось тему так как отписаться по замене в этой обещал) Тема про Амортизаторы!!! Если что)

Опубликовано

Имхо,всё правильно в одной теме всё удобнее читать!и самое главное фоты в хорошем качестве смотреть,однозначно удобнее

Опубликовано

Вопрос к Bulbas и опытному Яну, сколько стоят б/у торсионы (сравнивали ли визуально степень скрутки своих старых и купленных, есть ли разница)? Стоит ли в таком случае переставлять шлицы, если от заводской запрессовки скручивание выбрало весь объём регулировки и металл растянут?

Если позволишь, отвечу на вторую часть вопроса. Опыт эксплуатации торсионов (ЛуАЗ, МАЗ-543, 7410, 537, шасси Т-62Б, Т-72) говорит о том, что после перестановки на шлицах "просевший" торсион служит верой и правдой еще 50-70% от ресурса нового. Потом, бывает (редко!) ломается, но, как правило, ходит до списания техники.

Большое спасибо за практическую информацию человека с большим опытом! Тонкости ремонта и владения нужно знать всем, даже если имеем хороший доход. На СТО не всегда аккуратные и внимательные профессиональные сотрудники!

А по первой части вопроса отвечу... торсионы брали на месте (в Ростове) выбора не было, так как на знакомых и доверенных разборках нашлась только одна "свежая" машина из Англии с пробегом 76.000 миль. Брали их с полным комплектом сопутствующих узлов и креплений, даже постели торсионов были как новые... отдали 8.000 р за комплект.

Спасибо гуру за информацию, цены достаточно приятные.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования