Перейти к содержанию

Восстановление подвески. Амортизаторы, пружины, торсионы.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если не устраивает винегрет - найди нормальные рестайловые рычаги и поменяй. Тогда и спать спокойно будешь. А вообще предыдущий хозяин - олень.

Так почем обошлись аммо?

ну на - ради проточки менять рычаги - я итак спокойно сплю - болт запасной в машине есть)))) все обошлось в 30тр с учетом покупки стяжек.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Не сочтите за рекламу, есть комплект такой же б6 на рестайл, кому надо - отправлю

30 килорублей, как и брал

@staz2030, так получается сразу 4 нижних рычага менять на дорестайле: 2 спереди и 2 сзади.

Небюджетно)

Сзади у него нормально все встало, рычаги нормальные рестайловые значит - зачем их менять? ))
Опубликовано

Я передние менял , поставил эту частью к рычагу,
а в рычагах у тебя были полости под выступ что на амортизаторе?????
Опубликовано

Не было

Опубликовано

@staz2030,я говорил про дорестайл. У ТС переходка или рестайл.

Спереди у меня проблем не было с болтами. Может все от неопытности тех кто ставил.

А на зад нету Б6 для дорестайла. Поэтому бюджетненько менять только задние рычаги.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

@staz2030,я говорил про дорестайл. У ТС переходка или рестайл.

Спереди у меня проблем не было с болтами. Может все от неопытности тех кто ставил.

А на зад нету Б6 для дорестайла. Поэтому бюджетненько менять только задние рычаги.

Хренасе бюджетненько ))

На бенцклабе народ стачивал овал заднего пальца, другие в рычаге под овал отверстие растачивали

Колхоз конечно, как и прикручивание рестайловых передних аммо к дорестайловому рычагу, но у каждого свое имхо

Я бы так не делал.

Опубликовано

Колхоз конечно, как и прикручивание рестайловых передних аммо к дорестайловому рычагу
странные вы люди - отличия аммо в этом выступе - поверни его в строну головки болта и будет дорест по креплению. чтоже мне теперь выкидывать рестовые аммо и покупать дорестовые? бралось все по вину - селяви - машина переходка = лотеря с подбором комплектующих...

насчет заднего овала - не знал, но у меня круг, в котором все прикипело так, что пришлось 2 дня как макака с горелкой, перфоратором и монтажками прыгать, чтобы выбить аммо из рычага (идея со съемом рычага полностью не бралась почемуто в моск - только на второй день пришла)...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Это не мы странные, это конструкторы странные - сделали говеное соединение в дорестайле, на котором постоянно рвет то втулку то болт

Читай темы профильные и радуйся, что тебя сия участь (пока что) минула. А б6 они жестче и шансов на такой исход куда выше

Если у тебя уже одна деталь исправленная, то логичнее и ответную деталь поставить доработанную, не думаю, что эти рычаги такие дорогие. Тем более, ты взял такие хорошие аммо, недешево, так уж довести до ума то, что не довели конструкторы, а ставить наоборот - ну колхоз это, хоть убей )

Не нужно со мной спорить в каждом ответе, я на этих аммо съел не одну собаку, хоть корейцем и не являюсь, я говорю о том, что с МОЕЙ стороны логичнее и как поступил бы сам. Ты волен ставить и прикручивать все что угодно и как угодно.

Опубликовано

Читай темы профильные и радуйся, что тебя сия участь (пока что) минула.

ну как же без такой радости - в прошлом году 4ч с дрелью провел - теперь там коленый болт с гайкой от головки блока 406 мотора Газели)))

с другой стороны еще пред владелец (тема есть на форуме) вставлял - там шпилька сделана...

я не видел какие проточки в ресте сделаны - если будут размеры - проточу свои - зачем менять исправную деталь на другую без видимых причин...

 

ЗЫ если я вложился раз - это не значит есть желание еще вкладываться....

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

" И всё смешалось, кони, люди"... @staz2030, у Коваха рестайл. А соответственно у него нет на передних амортах конуса на нижнем рычаге. У него там ровная плоскость. Аморты на фото не его. И не надо срезать конус болгаркой ни в коем случае. Потом будет ломаться болт, т.к. будет не ровная плоскость соединения втулки аморта к плоскости рычага. Вот по поводу проточки на задних рйчагах есть у меня предположение, что она только на дорестайле. Ибо при смене задних стоек на своём переходном я ни каких проточек не обнаружил.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

" И всё смешалось, кони, люди"... @staz2030, у Коваха рестайл. А соответственно у него нет на передних амортах конуса на нижнем рычаге. У него там ровная плоскость. Аморты на фото не его. И не надо срезать конус болгаркой ни в коем случае. Потом будет ломаться болт, т.к. будет не ровная плоскость соединения втулки аморта к плоскости рычага. Вот по поводу проточки на задних рйчагах есть у меня предположение, что она только на дорестайле. Ибо при смене задних стоек на своём переходном я ни каких проточек не обнаружил.

)) как раз на рестайле этот конус и присутствует. сверху на фото рестайловые аммо. на дорестайле ровная плоскость.

на задних рычагах нет никакой проточки, просто на дорестайле палец на аммо и отверстие в рычаге круглые, на ресте - овальные

Опубликовано

сверху на фото рестайловые аммо
если ориентироваться по вину у меня какой рестаил или дорестаил??
Опубликовано

Бульбаш у тебя климат или печка? Если климат то рестаил, если нет , то дорестаил

Опубликовано

печка! значит срезать конус на аммо((

Опубликовано

печка! значит срезать конус на аммо((

Не вздумай. У тебя переходной МЛ (т.е. уже не дорест, но ещё не рест), как и у меня. У меня конус. И у тебя будет конус. Даже если предположить, что у тебя ближе к ресту и теоретически конуса может не быть. Всё равно не реж ни чего. Сделай как сказал Ковах Просто переверни втулку другой стороной.

 

)) как раз на рестайле этот конус и присутствует. сверху на фото рестайловые аммо. на дорестайле ровная плоскость.

на задних рычагах нет никакой проточки, просто на дорестайле палец на аммо и отверстие в рычаге круглые, на ресте - овальные

Всё с точностью до наоборот по передку. На доресте конус, на ресте ровная плоскость.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

вот капец развели тут путаницы - давайте фотки искать и четко отписывать где что и как. я свои подбирал по вину на рестайл, но купил по номерм из каталога бильштейна - там есть различия --- один хрен по кроссам совпали данные по вину и по каталогу. в какой то теме я выкладывал скрин из каталога с номерами и по годам. надо порядок навести в разделе...

я поставил конусом к болту - буду менять рулевые наконечники - переверну наоборот, если так правильнее...

 

Передние рычаги рестайл идут с номера шасси: A145273, X707756

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

)) как раз на рестайле этот конус и присутствует. сверху на фото рестайловые аммо. на дорестайле ровная плоскость.

на задних рычагах нет никакой проточки, просто на дорестайле палец на аммо и отверстие в рычаге круглые, на ресте - овальные

Всё с точностью до наоборот по передку. На доресте конус, на ресте ровная плоскость.

 

Нет ЕПЦ под рукой, в движении нахожусь, ссылки с бенцклаба проканают? Или не аргумент?

http://www.benzclub.ru/forum/showpost.php?p=1286674&postcount=46 - пост от 2010 года, уж 4 года как мы это все перемусолили и поставили не одну пару рестовых и дорестовых аммо. По ссылке как раз пост о Б6 и втулках. Рекомендую учить матчасть.

http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=201129&highlight=%EF%E5%F0%E5%E4%ED%E8%E5+%E0%EC%EC%EE - общая тема по передним аммо, многабукав, но для спорщиков лишним почитать не будет.

Честно говоря, сам не понимаю, нахрена я с тобой спорю и доказываю то, что знаю на 378%. На этом останавливаюсь - только я в этой теме написал пять раз, где какие рычаги и втулки, ты же споришь, тем самым вводишь людей в заблуждение. Разбирайтесь дальше сами или читайте внимательно.

  • + 1
Опубликовано

ML-Class I (W163) ML 320 [M 112.942] 218 л.с. Бензин 19982002 передний мост
для автомобилей со стандартной ходовой частью
Начиная с номера шасси: A 145273, X 707756

 

Это копия с карточки применения аморта с конусом.

  • + 1
  • - 1

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Вы ссылки вообще смотрели? Читаете, что я пишу? Или только себя слышите?

Копия с карточки применения аморта с конусом - ноу камментс. Отчаливаю.

Опубликовано

Вы ссылки вообще смотрели? Читаете, что я пишу? Или только себя слышите?

Копия с карточки применения аморта с конусом - ноу камментс. Отчаливаю.

Ну смотрел я ссылки. Ни каких конкретных данных. Этот аморт был подобран по моему ВИНу. У меня стоят рычаги с конусом. Машину свою я делаю сам и мат часть изучаю перед каждым ремонтом. Машина у меня выпущена в конце 99го года, т.е. уже переходная. Рестайл пошёл с конца 2001го года. Так откуда у меня конус если у меня не рестайл?! 

 

Станислав, если Вы судите по своему авто, то согласно моих данных у Вас тоже должен быть конус:

ML-Class I (W163) ML 500 [M 113.964; M 113.965] 292 л.с. Бензин 20012005 До номера шасси: A145272, X707755

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

вот капец развели тут путаницы - давайте фотки искать и четко отписывать где что и как. я свои подбирал по вину на рестайл, но купил по номерм из каталога бильштейна - там есть различия --- один хрен по кроссам совпали данные по вину и по каталогу. в какой то теме я выкладывал скрин из каталога с номерами и по годам. надо порядок навести в разделе...

я поставил конусом к болту - буду менять рулевые наконечники - переверну наоборот, если так правильнее...

 

Передние рычаги рестайл идут с номера шасси: A145273, X707756

Ребята так не коректно смотреть по неоригиналу дорест или рест будет отличие только в оригинале! А неоригинал он "универсален" и это касается не только амортизаторов.
Опубликовано

Оттуда, что рестайл считается не с "поворотники в зеркалах" и "климат вместо печки", а с определенных номеров, ориентировочно с 09/2000 года.

По номерам там дохрена путаницы было, у биля свои номера, у экзиста свои, в епц тоже одни и те же аммо могли стоять на обоих машинах , в зависимости от ода 800 и 801. Вот чтобы избежать ненужных споров и вникания в номера, руководствуйтесь этим негласным правилом - без конуса до 09/2000, с ним - после 09/2000 соответственно. Лучше перед покупкой просто заглянуть вниз и посмотреть - может кто поколхозил уже )


 

Вы ссылки вообще смотрели? Читаете, что я пишу? Или только себя слышите?

Копия с карточки применения аморта с конусом - ноу камментс. Отчаливаю.

Ну смотрел я ссылки. Ни каких конкретных данных. Этот аморт был подобран по моему ВИНу. У меня стоят рычаги с конусом. Машину свою я делаю сам и мат часть изучаю перед каждым ремонтом. Машина у меня выпущена в конце 99го года, т.е. уже переходная. Рестайл пошёл с конца 2001го года. Так откуда у меня конус если у меня не рестайл?! 

 

Станислав, если Вы судите по своему авто, то согласно моих данных у Вас тоже должен быть конус:

ML-Class I (W163) ML 500 [M 113.964; M 113.965] 292 л.с. Бензин 20012005 До номера шасси: A145272, X707755

 

у меня и есть конус, и машина рестайл (500х дорестайловых не бывает), и аммо уж как 4й год стоят Б6, только номер у меня А302170 )))

Опубликовано

только номер у меня А302170 )))

номер рычага где смотреть? Спереди у меня стоят сейчас boge по гуглил фотографии этих стоек, с конусом не нашел, теоретически) если рычаг с конусом к нему могли прикрепить без конуса стойку?

Опубликовано

Все номера надо смотреть в епц - единственная верная Библия. всякие экзисты и внутренние каталоги производителей это лотерея

Опубликовано

 

 Вот чтобы избежать ненужных споров и вникания в номера, руководствуйтесь этим негласным правилом - без конуса до 09/2000, с ним - после 09/2000 соответственно. Лучше перед покупкой просто заглянуть вниз и посмотреть - может кто поколхозил уже )

И как быть с таким фактом? Напоминаю, моя машина выпущена в 10 месяце 1999 года. По ВИН идёт оригинал №А1633261100, ему соответствует №311367 по Саксу. Этот Сакс с конусом. Вот не получается у меня с конусом после 09/2000, хоть ты тресни.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования