Перейти к содержанию

Глюк по электрике


SHARK72

Рекомендуемые сообщения

HELP!  Искал поиском, все похоже но не мое. Два дня был сильный дождь. Машину не трогал не нужно было. Вчера собрался ехать на коврике(лоток) переднего пассажира лужа. Машина отработала нормально. Сегодня полдня все нормально. После-началось: погас приемник- штатный, загорелись АБС-ЕСП, плюс к ним СРС, коробка встала в аварийный режим, двигатель затроил, погасли фары, окна не открываются, выключилась печка+кондиционер, погасли повороты и аварийка (представляю как матерились те кто сзади ехали). Оставшиеся 500 метров до дома уже полз меньше 5 км/ч. На парковке заглушил не завелась. Сейчас заводится через раз, но горит АБС-ЕСП и тускло зарядка. Двигаться не пытался. Предохранители целые. Мокрый ворсовый ковер под ногами правого пассажира. Раньше ни во время дождей ни после мойки вода в салон не попадала. Кто нибудь сталкивался с похожим? Как лечили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина дорестайл или рестайл?  У дорестайла блок общей активности в ногах переднего пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я СТАЛКИВАЛСЯ с лужей после дождя под ногами переднего пассажира.Искал 3 дня и ночи,приглашал в гараж спецов.Лиш один из них исправил ситуацию за 5 мин


На верху справа под щитком приборов есть патрубок, скорее всего он то и соскочил сместа. Вода оттуда сразу попадает в блок предохранителей и куча всяких реле,надо вставить патрубок наместо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина какого года и тд?


Справа от ног пассажира есть блок предох,,,ей  и реле. Там все надо высушить и проверить поштучно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина 2001 года, дорестайл


Патрубок постараюсь найти, а с электрикой и глюками что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АККУМУЛЯТОр  отсоединил надеюсь?


Сначала надо все просушить.


Я три дня не мог патрубок найти, не знал о нем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздно но отсоединил. Сохнет стоит в естественных условиях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок справа открыл под ногами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это блок справа от ног пассажира, открывается отверткой(даже пальцем) пол оборота. Две пластмасски круглые


Если будешь  сушить феном - только холодным воздухом !


А ночь - это где у вас? В профиле ничего нету - может заполнить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно надо проверять ,может вода стекла и свиду сухо,  Когда я разбирал ,вода была внутри релешек,но у меня тогда сгорело всего 2 релешки и несколько предохр.-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина 2001 года, дорестайл

Патрубок постараюсь найти, а с электрикой и глюками что делать?

Если есть блок... у тебя или крайняя переходка или рестайл

Тускло горящая лампа АКБ - это (при отсутствии коротышей) проблема гены!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно и переходка. Так вот и возникла куча сомнений по поводу коротышей. Поэтому АКБ и отсоединил. Начало глюка подозрительное какое то. Вдруг нисчего сначало радио пропало, экран светился, а потом все как описал выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2001 год рестайлинг, блок у правой ноги пассажига за декор панелькой!!!! Блок не просто ,а вычищать все окислы.........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчитываюсь: Открыл блок-сухо, но вода там протекала, все контакты почистил, реле открыл посмотрел- чисто, сухо. Машин к сожалению запускается один раз, второй не хочет- гаснет все. Патрубок нашел только один от кондера-печки на улицу. Жалко такой машин помер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КТо нибудь что нибудь подскажите. Теперь даже и не заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, два нижних реле в блоке щелкают, какое то реле под торпедой то же щелкает. В блоке предохранителей под капотом был сгоревший предохранитель на 10А. При повороте ключа все гаснет. Радио светится, горят цифры, но нет шума в динамиках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКБ проверял? у меня гена умер тоже вот так ни стого-ни с сего, 250 кили проехал на одном АКБ... уже у дома еле припарковался... тоже отключалось всё само по себе, видать, мозги отрубали ненужное, чтоб дать остатки напруги... может просто гена умер и АКБ разряжен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А его как то проверить возможно без спец оборудования? И к тому же лампочка с рисунком батарейки загорелась уже гораздо позже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заряди аккум и проверь. или поставь заведомо заряженный и рабочий аккум. Время съэкономишь. если наладится - гена, если нет - дальше копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехать в любую (уважающую себя)  фирму по продаже АКБ и попросить проверить АКБ нагрузочной вилкой

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда высохнет блок с новым геной, надеюсь, все будет в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования