Перейти к содержанию

Дизель или бензин? Обслуживание и ремонт.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем, привет. Я все еще в поисках МЛ 163. Дилема - какой двигатель выбрать дизель или бензин. Подскажите, в чем принципиальная разница в обслуживании и ремонте между дизелем и бензином. Заранее благодарен.

Опубликовано

зачем начинать 100+1 тему про одно и тоже... наберите в поисковике "дизель vs бензин" и смотрите, слушайте, читайте...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Набрал и что? Ничего толком прям в тему нет. Жду все же кто вкратце обрисует разницу в обслуживании и ремонте.

Опубликовано

Да нет особой разницы и в ремонте все сопостовимо по ценикам.Дизель: ТО через 10000 км,через 20 тыс км меняешь топливный фильтр,зимой и в переходный период в соляру добавляешь присадку антигелевую вот и вся разница.

Опубликовано

Спасибо. Вкратце и понятно;)

С коробками наверное так: чем меньше л/с тем дольше живет коробка. Да?

Опубликовано

Спасибо. Вкратце и понятно ;)

С коробками наверное так: чем меньше л/с тем дольше живет коробка. Да?

Конечно.
Опубликовано

 

Спасибо. Вкратце и понятно ;)

С коробками наверное так: чем меньше л/с тем дольше живет коробка. Да?

Конечно.

 

не наоборот?

вот еще глянь http://forum.ml-club.ru/topic/35528-320-vs-400/

970CSA01.png

Опубликовано

л/с=Мкр х обороты дв.

т.е. коробка больше зависит от момента который может передать, а нет от лошадей

Опубликовано

Всем, привет. Я все еще в поисках МЛ 163. Дилема - какой двигатель выбрать дизель или бензин. Подскажите, в чем принципиальная разница в обслуживании и ремонте между дизелем и бензином. Заранее благодарен.

1.Если дизель живой, он лучше бензинки (игра под названием "а пойди найди тот дизель").

2. Бензинка проще и надёжней.

3. В ремонте дизель проигрывает.

4. Топливо для дизеля в замкадье - лотерея, ведущая к п. 3.

 

Строго ИМХО!!!

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Так ежу понятно чем больше лошадей тем больше и крутящии момент,что бы не вдаваться в теорию :)

Опубликовано

Так ежу понятно чем больше лошадей тем больше и крутящии момент,что бы не вдаваться в теорию :)

наоборот! лошади есть производная момента и оборотов!

у дизеля момент больше оборотов меньше, кобыл соответственно будет тоже меньше...

ёж невежда :)

Опубликовано

в инструкции запрещают любые добавки в топливо кроме керосина   , дизеля одной заправки по городу хватает почти на 700 км и налог меньше

Опубликовано (изменено)

Инструкция конечно запрещает,а личный опыт говорит об обратном ;)Зимой антигель же добавляем и это же не смущает и нструкция разрешает :) Так вот эта присадка впринципе то же самое,позволяет топливу сгорать полностью и не образуется кокс из-за серы которой в избытке в нашем топливе. Проще говоря это БАД а не лекарство :)Форсы на холодную не стучат и двс работает очень мягко и чернота из трубы не валит при резком нажатии на педальку и соляра меньше пениться при заправке.

Изменено пользователем vvr
Опубликовано

не знаю как на дизельных, но у меня Ашка, в сырую погоду себя лучше чувствовала))) это вроде из-за сжатого сырого воздуха попадающего через турбину

а на дизелях есть такое ощущение?

970CSA01.png

Опубликовано

У дизельного мотора ресурс больше. 

Опубликовано

Собрав все плюсы и минусы----------------что хочешь то и бери!!!!!!!!! меня лично напрягает наша говённая соляра( зимой можно всать крепко) и лопающиеся выпускные коллектора со временем( следом тянет умертвление турбины)............

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

:D Бензин у нас тоже не фонтан. Я лично видел кучу форсунок с бензинок ржавых от нашего топлива. В бензине тоже говна дофига. И в мороз тоже свечи заливает. Так, что тут зависит только от состояния автомобиля. А то и с бензинкой можно тоже прозреть

Опубликовано

Блин, я уже чувствую себя как в анекдоте: 

-Мальчик, ты пионер?

-Да.

-Да?!!!

-Нет...

-Не-е-ет?!!!!

-...Я не зна-а-аю...

Опубликовано

Данил , любой твой выбор будет ВЕРНЫЙ. Решать только тебе, что брать. Каждому свое, кому дизель, кому бензин.

  • + 1
Опубликовано

Данил , любой твой выбор будет ВЕРНЫЙ. Решать только тебе, что брать. Каждому свое, кому дизель, кому бензин.

B)

Опубликовано

тут мне кажется лучше спросить мнение кто ездил на двух авто одинаково, я имею ввиду дизель и бензин нюхал в одинаковых количествах, вот его мнение и будет весомым

а так конечно выбирать тебе, как говорится на вкус и цвет, фломастеры разные

970CSA01.png

Опубликовано

Спасибо всем за советы. Как итог: главное найти неушатанную машину за вменяемые деньги. А дизель или бензин отходит на второй план.

Опубликовано

мне вот тоже интересно что выбрать дизель или бенз (только 164, так сказать пересесть со 163-го).

у дизеля в два раза меньше транспортный налог. на счет экономии в топливе наверное тоже.

но вот трабл у дизеля с форсунками и не только это наверное вообще капец ?

хотя у тех же бензов с этими балансирными валами нехилый замут по ремонту..

вот и как выбрать.

Опубликовано

У меня подход простой,топливо заправляешь раз в неделю,а налог раз в год,а форсы сломаются или нет одному богу известно и не ломаются они все разом,одна-две,а теперь сложи разницу на топливе и налоге и поймешь сможешь ли на с экономленные деньги купить форсунку или нет.

Опубликовано

У меня подход простой,топливо заправляешь раз в неделю,а налог раз в год,а форсы сломаются или нет одному богу известно и не ломаются они все разом,одна-две,а теперь сложи разницу на топливе и налоге и поймешь сможешь ли на с экономленные деньги купить форсунку или нет.

Ровер тоже дизельный взял?

970CSA01.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования