Перейти к содержанию

Покупка б/у 163-го. Вложения до или после?...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Евгений, днём-пер.Базовый, вечером-ул.Гурзуфская.

Так, так,а это далеко от космонавтов ?я просто пока еще не местный,плохо город знаю!

 

Продолжим в ЛС.

Опубликовано

За два года владения 270ым, на ДВС поменял свечи накала 5000руб за все, и регулятор давления топлива - 6000руб. Вот и все расходы. Масло, фильтра, это не считаю. Вообще цены смешные. Сейчас подходит одна форсунка, друг прислал новую с Германии, за спасибо.

  • + 1
Опубликовано

За два года владения 270ым, на ДВС поменял свечи накала 5000руб за все, и регулятор давления топлива - 6000руб. Вот и все расходы.

Это радует.

Он ЕДЕТ с таким двигателем?

Опубликовано

Он очень хорошо едет, если катался на 320ом, то 270ый с места едет еще бодрее.

Опубликовано

Он очень хорошо едет, если катался на 320ом, то 270ый с места едет еще бодрее.

Катался на 350-м, с места вообще овощь  :)

Опубликовано

Это может ты изначально на овоще ездил и 350 на нем по ошибке было?

Купи 430й или 500й и будет все в ажуре.

Опубликовано

я вот тоже поражаюсь их оценкам, не подойдя объективно в авто судят в основном стоя на дороге, чтобы конкретно говорить овощ или фрукт, нужно как минимум день-два поездить на авто, а потом уже судить

также все зависит от стиля езды хозяина авто, может он не любил быстрой езды, а вы его на гонки завете, вот он и с не привычки дает вам фору

970CSA01.png

Опубликовано

Я ездил лично за рулём 350-го, ожидал от 3.7 бОльшего, с места. Но после небольшого разгона-валит, согласен. Возможно АКПП не сильно рассторопна.

Опубликовано

Илья, к себе за руль не пущу.

Начнете веревку искать, которой авто "привязана" ))))

Опубликовано

Я ездил лично за рулём 350-го, ожидал от 3.7 бОльшего, с места. Но после небольшого разгона-валит, согласен. Возможно АКПП не сильно рассторопна.

Так  педаль надо ВДАВЛИВАТЬ,  а не гладить))) 

Опубликовано

Я ездил лично за рулём 350-го, ожидал от 3.7 бОльшего, с места. Но после небольшого разгона-валит, согласен. Возможно АКПП не сильно рассторопна.

Так педаль надо ВДАВЛИВАТЬ, а не гладить)))
Постеснялся, на чужом авто :-)
Опубликовано

350-й (во всяком случае мой) едет с места до 40-50 км/ч вяло (до 3000 об/мин), согласен. С 50 до 150 очень бодро (от 3000 до 6200 об/мин).

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

А дизель рвет с места будь здоров и до 150 не напрягаясь продолжает ехать. Эхххх хотел взять 400ый, но нет живых экземпляров.

Опубликовано

Нет живых, потому что их берут чтобы втапливать... А 270 найти нормальный проще

Опубликовано

Мое мнение 400cdi стоит брать именно любителям дизелей.

Если есть недоверие и боязнь лучше сразу отказаться от мысли брать дизель и тем более этот.

Я брал 400cdi по двум причинам:

1. я хотел именно дизель и только дизель, бенз. даже не смотрел.

2. хотел, по возможности, большей приемистости нежели дает 270cdi.

Опубликовано

Мое мнение 400cdi стоит брать именно любителям дизелей.

Если есть недоверие и боязнь лучше сразу отказаться от мысли брать дизель и тем более этот.

Я брал 400cdi по двум причинам:

1. я хотел именно дизель и только дизель, бенз. даже не смотрел.

2. хотел, по возможности, большей приемистости нежели дает 270cdi.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/63877807-92e5.html

Вот в Питере продается. Ну, не ехать же за ним)

Опубликовано

 

Мое мнение 400cdi стоит брать именно любителям дизелей.

Если есть недоверие и боязнь лучше сразу отказаться от мысли брать дизель и тем более этот.

Я брал 400cdi по двум причинам:

1. я хотел именно дизель и только дизель, бенз. даже не смотрел.

2. хотел, по возможности, большей приемистости нежели дает 270cdi.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/63877807-92e5.html

Вот в Питере продается. Ну, не ехать же за ним)

 

И когда диагностику успел сделать? :unsure:

За хорошей машиной можно и нужно ехать хоть куда! ИМХО))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Кстати woland, как он в обслуживании? Именно 400

Опубликовано

А дизель рвет с места будь здоров и до 150 не напрягаясь продолжает ехать. Эхххх хотел взять 400ый, но нет живых экземпляров.

потому что у дизеля на низах хорошая тяга

Опубликовано

Кстати woland, как он в обслуживании? Именно 400

Как повезет )

У меня пока серьезных проблем не было, как я считаю.

Купил за 560, после покупки сразу заменил 3 льющие форсы, регулятор давления, блок свечей накала, две свечи накала. Позже поменял ремень с роликами и натяжителем, затем цепь.

Масла при замене - 10 литров каждые 10 тыс. Беру 12 литров всегда, 2 из них на долив до следующей замены.

Соляру жрет у меня 13-14,5 литров на сотню.

Остальные траты: подвеска, рулевые тяги, тормоза, ручник, расширительный бачок и прочее общее для всех w163.

Кондей вот починил, сегодня закончил только. Поменяны трубка от осушителя к расширителю, осушитель, испаритель.

Опубликовано

 

Кстати woland, как он в обслуживании? Именно 400

Как повезет )

У меня пока серьезных проблем не было, как я считаю.

Купил за 560, после покупки сразу заменил 3 льющие форсы, регулятор давления, блок свечей накала, две свечи накала. Позже поменял ремень с роликами и натяжителем, затем цепь.

Масла при замене - 10 литров каждые 10 тыс. Беру 12 литров всегда, 2 из них на долив до следующей замены.

Соляру жрет у меня 13-14,5 литров на сотню.

Остальные траты: подвеска, рулевые тяги, тормоза, ручник, расширительный бачок и прочее общее для всех w163.

Кондей вот починил, сегодня закончил только. Поменяны трубка от осушителя к расширителю, осушитель, испаритель

Спасибо

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования