Перейти к содержанию

Покупка б/у 163-го. Вложения до или после?...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Думаю 250-300 тыс км ходят. Но цена у них космос кажись, а тут ещё и две!

Когда моя турбина начала умирать(масло не кушал двигатель, просто не нагтетала нужное давление) я начал искать турбину! Предлагали взять Китай за 23т.р, экзист предложил оригинал за 92т.р.Вопрос был решен , когда позвонил родственникам в Германию оригинал с доставкой обошелся мне всего в 500 евро!

 

В каком возрасте было авто и с каким пробегом? за 25 000р. ориг.-прекрасно!

Опубликовано

Илья при правильной эксплуатации и хорошем масле турбина 300 отхаживает на ура,не стоит за нее особо беспокоиться. Китай стоит 12 тыс рублей,ремонт турбины 15 тыс.рублей,б.у турбина так же в районе 15 тыс.рублей,так что не так все страшно :)

Опубликовано

Я не думал с газом машину брать, пересмотрел много вариантов, мой был самый живой и приятный. Наличие ГАЗа меня не смутило, а сейчас только его плюсы ощущаю, расходы на топливо почти в 2 раза меньше.

 

Когда у Володи69 чистил движок, он сказал, что двиг очень чистый.. почти как новый :) Думаю, благодаря газу.

Опубликовано

Вячеслав, спасибо за пояснения. 

 

Когда то владел дизельным (HDi) Пежо 307SW, мотор очень нравился и я можно сказать полюбил дизель, за его расход (я на одном баке 60л, проезжал 1000км пути: Екб-Уфа-Екб) и то как он едет!

Но данный авто вспоминаю с ужасом, ибо он выкачал за год порядка 120т.р. из моего бюджета. Это был самый ломучий мой авто из всех, хотя признаю, что сам дрова купил.

 

Также убивала стоимость любых з/ч на этот авто, она была намного выше, чем на бензиновый аналог. Замена сцепы с з/ч мне обошлась в 40т.р., это не официалы и не оригинал. В наличии нигде ничего никогда не было на эту тачку.

Ещё там был сажевый фильтр, который оказалось надо обслужтвать и спец присадка какая то для него, вся эта хрень тянула на 50т.р. Свечи накала-купил по 500р, хрен с ним, по когда узнал, что заменить их стоит 5000р., то ах*ел слегка!

В морозы холоднее 20 гр. он не заводился, хотя и понимаю, что это неисправность какая-то, наверняка свечи. Но бесило.

 

Вот поэтому я и ужаснулся от дизеля, и год спустя всё ещё боюсь его... хотя по ДВС никаких нареканий не было, кстати сказать. Даже зарекался не брать б/у дизелей, если дизель, то  только новый. 

Но 1.6 турбодизель 109л.с., 250н/м ехал отменно! Что с места рвал всех 1.6 бензинок, что после 100км/ч имел нормальное ускорение. Валил уже с 2000 об./мин. Я когда после него стал ездить на 1.6 105л.с. бензинке, то долго удивлялся, почему она не едет...

Опубликовано

Я не думал с газом машину брать, пересмотрел много вариантов, мой был самый живой и приятный. Наличие ГАЗа меня не смутило, а сейчас только его плюсы ощущаю, расходы на топливо почти в 2 раза меньше.

А баллон где? Какого объёма? Как-то надо обслуживать ГБО?

Опубликовано

С 270 немного попроще. Заводиться в любые морозы без всякого предпускового подогревателя,лишь бы соляра не замерзла за ночь,сажевого фильтра на нем нету и головняка нету,свечи менял один раз и то из-за пробега на 150 тыс.км,а можно было и не менять. Вот дорого встанет замена форсунок если крякнут 25 тыс вроде оригинал стоит,но и ломаются они не все сразу,может одна -две,можно в ремонт отдать не так дорого не больше 10 за ремонт,но при заправке хорошим топливом они ходят так же долго как и турбина,есть присадки для топлива ликви моли которые не дают коксоваться форсам,так что при правильном подходе дизель особых проблем не вызывает. Если у машинки честный пробег около 200 тыс км то можно расчитывать на еще одну 100 без проблемного пробега по топливной аппаратуре. Не так страшен черт как его молюют :)Думаю в Ебурге с ремонтом топливной аппаратуры проблем не должно быть.

Опубликовано

Я не думал с газом машину брать, пересмотрел много вариантов, мой был самый живой и приятный. Наличие ГАЗа меня не смутило, а сейчас только его плюсы ощущаю, расходы на топливо почти в 2 раза меньше.

 

Когда у Володи69 чистил движок, он сказал, что двиг очень чистый.. почти как новый :) Думаю, благодаря газу.

Павел, а Володя 69 свое мнение тебе по газу не высказывал? Помнится он очень нелестно про него высказывался, причем именно гбо на мл!

H060EX11.png

Опубликовано

Прокатиться бы на 270-м...

Опубликовано

может для интереса посчитаем при относительно одинаковом пробеге и состоянии двигателя после пробега 200-250 тыс.км, посчитаем полное ТО для двух авто????

для сравнения возьмем дизель 2,7 и бензин 3,2! Как самые простенькие в дизельных и бензиновых линейках двигателей!

Кто с чего начнет? мне немного неудобно, во первых валюты разные и цены на услуги СТО тоже разнятся!

и вот теперь подпишусь на эту темку!))

970CSA01.png

Опубликовано (изменено)

Что значит полное ТО? Как правило, при указанных пробегах имеет место быть индивидуальный подход.

Для примера, при пробеге 220 000 км. (хз, реальный ли?) я на своем поменял а) цепь (явных показаний к этому не было, чуть начала шуршать, но зато обошелся без замены звезд и натяжителей), б) замена маслосъемных колпачков, в) чистка ВКГ, г) чистка дросселя, д) замена прокладок/трубочек, е) замена свечей (пробег 30 000), ж) чистка ЕГР.

Думаю, что если ничего неординарного, то в движок больше лезть будет незачем (ттт)))), кроме замены расходников.

К этому добавил задние диски с колодками, резинки стабилизаторов перед/зад, смену бачка ГУР с заменой жижи, шланг обратки ГУР... А, ещё помер ДПКВ. Всё ставил оригинал.

Это полное, большое или малое ТО?)))))

ПС Илья, специально для тебя - всего этого (кроме ДКПВ) можно было бы и не делать, машина смело прошла бы ещё 40-50 тыс.без особых проблем!!!

Изменено пользователем Толич

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
@Толич,+100! Я вот например основные элементы ходовки,тормозные диски(150 тыс.км) и всякие там натяжные ролики и холостые роллки менял на 90 тыс пробега и 180 тыс пробега,хотя многие элементы можно было и не менять,при 190 тыс км честного пробега вышло из строя ДМРВ-5000 р,на 120 тыс.км пробега,регулятор давления топливной рейки 10 тыс.руб на 150 тыс.км пробега,датчик давления фреона 4000 тыс рублей на 160 тыс км пробега,ремонт впускного коллектора(болячка) 6000 тыс рублей на 150 тыс км(вылечил на вечно),гирлянда лампочек на 170тыс км ремонт 8000 рублей. Давайте определим что такое полное ТО и что не полное. Тогда и можно будет сравнивать.
Опубликовано

Немного не дописал, тут речь шла об обслуживании ДВС, одним словом все что требуется заменить уже к этому моменту

У вас начало правильное, я имел ввиду такое ТО ДВС чтобы как минимум на 100 тыс. забыть лезть в него

970CSA01.png

Опубликовано (изменено)

Ни чего не делал! Кроме ремня и роликов -но это расходник.Уже 190 тыс км и не чего не делал кроме замены 3 датчиков и ремонта коллектора.Два колечка под форсами и колечки на трубопроводе низкого давления(стоит реально копейки),патрубок интеркуллера(болячка) поставил новый немного укоратив тем самым вылечил на всегда ,маслоотделитель(расходник)и это все по двс.

Изменено пользователем vvr
Опубликовано

Дмитрий, что есть ДКПВ?

ДПКВ-датчик положения колен.вала? не?

Опубликовано

Дмитрий, что есть ДКПВ?

ДПКВ-датчик положения колен.вала? не?

Да

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

 

Я не думал с газом машину брать, пересмотрел много вариантов, мой был самый живой и приятный. Наличие ГАЗа меня не смутило, а сейчас только его плюсы ощущаю, расходы на топливо почти в 2 раза меньше.

 

Когда у Володи69 чистил движок, он сказал, что двиг очень чистый.. почти как новый :) Думаю, благодаря газу.

Павел, а Володя 69 свое мнение тебе по газу не высказывал? Помнится он очень нелестно про него высказывался, причем именно гбо на мл!

 

 

Сказал снять его нах  :D

Но тогда у меня с газом проблемы были, я только машину купил, предыдущий хозяин не удосужился обслужить газ как следует.

Сейчас у меня новый редуктор, форсунки, отрегулированная карта и с газом проблем абсолютно никаких нет.

 

За месяц два раза из Москвы в Брянск ездил. Туда на бензине, обратно на газе. По трассе никаких абсолютно изменений, и глупости что на газе мощность теряется. После 140 как танк идет и легко разгоняется. Экономия на дороге в одну сторону - 1400, туда-обратно 3000. Мелочь, а приятно)

Опубликовано

Прокатиться бы на 270-м...

В ебурге вроде были клубни на 270 с ними свяжись и прокатишься. Либо в гости приезжай и прокатишься :)
Опубликовано

 

Прокатиться бы на 270-м...

В ебурге вроде были клубни на 270 с ними свяжись и прокатишься. Либо в гости приезжай и прокатишься :)

 

;)

Опубликовано

Думаю 250-300 тыс км ходят. Но цена у них космос кажись, а тут ещё и две!

Когда моя турбина начала умирать(масло не кушал двигатель, просто не нагтетала нужное давление) я начал искать турбину! Предлагали взять Китай за 23т.р, экзист предложил оригинал за 92т.р.Вопрос был решен , когда позвонил родственникам в Германию оригинал с доставкой обошелся мне всего в 500 евро!

В каком возрасте было авто и с каким пробегом? за 25 000р. ориг.-прекрасно!

Мой авто! Менял 20тыс.км.назад.турбина прошла 220.000.можно было бы и еще ездить...я сам решил поменять!

Прокатиться бы на 270-м...

Не вопрос! Прокачу! Сам проедешь)))

Опубликовано

как я проверял на аудюшке, я снимал нижний патрубок и сливал с нее масло, если граммов 15-20 то не страшно, а вот если больше 50 то это уже проблемка!

а у МЛ400 как проверять? на стенд не повезешь же

970CSA01.png

Опубликовано

 

Прокатиться бы на 270-м...

Не вопрос! Прокачу! Сам проедешь)))

 

Где, когда встретимся?  :)

Опубликовано

Прокатиться бы на 270-м...

Не вопрос! Прокачу! Сам проедешь)))

Где, когда встретимся?  :)

Мой телефон есть в профиле! В течении следующей недели можно без проблем! Ты где территориально обитаешь?))

Опубликовано

Евгений, днём-пер.Базовый, вечером-ул.Гурзуфская.

Опубликовано

Евгений, днём-пер.Базовый, вечером-ул.Гурзуфская.

Так, так,а это далеко от космонавтов ?я просто пока еще не местный,плохо город знаю!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования