Перейти к содержанию

Покупка б/у 163-го. Вложения до или после?...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Одинаковые они,моторами только и отличаются,это же не амг.

Опубликовано

Да и панель чисто визуально - авангард у всех 400-х по моему... У меня 211-й был авангард с темно-зеленым деревом в отделке - просто песня. А когда из темного салона выбивается светло-коричневая полоса, мне не в кайф совсем.

Опубликовано

У 270 то же самое встречается,все зависит от всяких там спец версии.

Опубликовано

Теперь понятно. Думал что как и остальных мерсов.

Но мл особнячком стоит. Все по другому.

Опубликовано

У мерсов наверно дизельная рядная петерка самый долговечный и надежный двс,да и не только у мерсов,то же самое у вольво,ауди и т.д. Рядные дизельные 5 очень живучи чего не скажешь о 6,8,10,12.

Опубликовано

а вам совет, 400 лучше 430, но если готовы его поддержать в таком состоянии и вкладывать как минимум 2 тыс.у.е. в год, то от вождения его получите массу удовольствия

откуда такая инфа?

Опубликовано

Готовы вкладывать и вкладывать- разные вещи. Он может и не потребовать таких вложений, а может и больше сожрать- как повезет. И это все прикидки для условно живых рабочих авто. Ресурс каждой детали или агрегата не просчитаешь.

ЗЫ. В ответ на замечание о сравнении 270 и 320- я их не сравниваю. Дизель или бензин это концепции, кому что нравится. Вот 270 и 400 можно по сравнивать, хотя тоже принципиально разные авто, хоть и оба дизеля

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Мне в дизелях единственное что настоящему пугает это выезд на трассу в минус 36!!!!! выезжал на своем, видел как стояли камазы и один крузак, не хочу говорить что было бы если температура была еще ниже!

Это я булыжник Славику и Лехе в огород кинул)))

970CSA01.png

Опубликовано

А что с дизелями на трассе в -36?


Глохнет что ль?

Опубликовано

Мне в дизелях единственное что настоящему пугает это выезд на трассу в минус 36!!!!! выезжал на своем, видел как стояли камазы и один крузак, не хочу говорить что было бы если температура была еще ниже!

Это я булыжник Славику и Лехе в огород кинул)))

Я от вас в 450 километрах, сами знаете какие у нас морозы, до -45. Всегда на дизелях, в любой мороз и на любые расстояния. Камазы гоняют на летней, они удавятся от цены на зимнее диз топливо, ну а новички дизелисты, всегда попадают первые зимние сезоны. Заправляйся проверенным топливом и в путь. Кстати мыло до -35 заводится без всяких подогревов, а вот митсубану моему в -20 уже жопа.

Опубликовано

Мне в дизелях единственное что настоящему пугает это выезд на трассу в минус 36!!!!! выезжал на своем, видел как стояли камазы и один крузак, не хочу говорить что было бы если температура была еще ниже!

Очень крайний случай. Такая t у нас бывает за зиму 1-2 раза. В такой дубак вообще на трассу соваться не стоит, на чём угодно. А в -32 я проезжал 200км по трассе на дизельном авто и не раз. Ноу проблем.

Опубликовано

 

Мне в дизелях единственное что настоящему пугает это выезд на трассу в минус 36!!!!! выезжал на своем, видел как стояли камазы и один крузак, не хочу говорить что было бы если температура была еще ниже!

Это я булыжник Славику и Лехе в огород кинул)))

Я от вас в 450 километрах, сами знаете какие у нас морозы, до -45. Всегда на дизелях, в любой мороз и на любые расстояния. Камазы гоняют на летней, они удавятся от цены на зимнее диз топливо, ну а новички дизелисты, всегда попадают первые зимние сезоны. Заправляйся проверенным топливом и в путь. Кстати мыло до -35 заводится без всяких подогревов, а вот митсубану моему в -20 уже жопа.

 

ему в минус 25 2,5 час без прогрева, заказывай похоронную, но это только для того чтобы завести, а если уже завелся не заглохнет никак, а вот дизелек поспорил бы))))

у вас может и пару дней, но у нас в эту зиму в районе -40 почти две недели стояли

970CSA01.png

Опубликовано

а что мне нравится в 400, то это то что у него две турбины, по одной на голову)

970CSA01.png

Опубликовано

Турбины живучие? Сколько ходят? 

Опубликовано

Думаю 250-300 тыс км ходят. Но цена у них космос кажись, а тут ещё и две!

Опубликовано

дык 400-й не для нищебродов.

там не только турбины, там все космос.

проще найти ухоженный 270-й, чем эту ракету.

а еще лучше мозг себе не выносить и взять рестайл 350-й и к движку подходить только на ТО

  • + 1
Опубликовано

золотые слова) минимум электроники, максимум езды без поломок


Думаю 250-300 тыс км ходят. Но цена у них космос кажись, а тут ещё и две!

ну новой ее не стоит покупать, и у нас уже давно их восстанавливать научились, там при ремонте от старого в основном только чугун остается, а в все остальное меняется на новое, а цена в несколько раз дешевле выходит

970CSA01.png

Опубликовано

дык 400-й не для нищебродов.

там не только турбины, там все космос.

проще найти ухоженный 270-й, чем эту ракету.

а еще лучше мозг себе не выносить и взять рестайл 350-й и к движку подходить только на ТО

350-й реально самый живучий?

Опубликовано

Мне в дизелях единственное что настоящему пугает это выезд на трассу в минус 36!!!!! выезжал на своем, видел как стояли камазы и один крузак, не хочу говорить что было бы если температура была еще ниже!

Это я булыжник Славику и Лехе в огород кинул)))

Знаешь есть большая разница между камазом с простым механическим тнвд распределительного типа и системой электронного впрыска CRБош установленой на мерсе. Так вот давление которое создается в топливной рейке от 450-1350 бар,при таком давлении теипература топлива в обратке может доходить до +130 градусов,для уменьшения этой температуре на обратке стоит охладитель и топливо с обратки влетает в бак ну не меньше чем температура двигателя и только по этой причине у машин с электронным впрыском нет ни каких подогревающих устройств баке,зато есть подогреватель соляры перед входом в топливный фильтр,пора забыть про древние дизеля.Так что выезд на трассу при низких температурах не так страшно если соляра не лето. :Заводил и ездил в -36 в горы и ни каких проблем.Если завелся то уж точно от мороза не заглохнет :)
  • + 1
Опубликовано

 

дык 400-й не для нищебродов.

там не только турбины, там все космос.

проще найти ухоженный 270-й, чем эту ракету.

а еще лучше мозг себе не выносить и взять рестайл 350-й и к движку подходить только на ТО

350-й реально самый живучий?

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/61331686-1d785b.html

Вот вариант. Вроде неплохой. Знает кто машинку эту?

Опубликовано

Так приезжай мою посмотри)

Опубликовано

Так приезжай мою посмотри)

А че за машина? Дай ссылку или опиши.

Опубликовано

Думаю 250-300 тыс км ходят. Но цена у них космос кажись, а тут ещё и две!

Когда моя турбина начала умирать(масло не кушал двигатель, просто не нагтетала нужное давление) я начал искать турбину! Предлагали взять Китай за 23т.р, экзист предложил оригинал за 92т.р.Вопрос был решен , когда позвонил родственникам в Германию оригинал с доставкой обошелся мне всего в 500 евро!

  • + 1
  • - 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования