Перейти к содержанию

Покупка б/у 163-го. Вложения до или после?...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не боишься старый дизель брать? Там с ТНВД тысяч на 200 можно попасть (знаю по др. моделям дизелей).

Я насос высокого давления новый зимой менял, отдал за него порядка 37т.р.

Опубликовано

Значит дизельный ML можно смело рассматривать к покупке. Особенно 4.2 интересный двигатель должен быть. Вот у нас продают http://auto.e1.ru/car/used/mercedes_benz/ml_class/6563424

Опубликовано

Значит дизельный ML можно смело рассматривать к покупке. Особенно 4.2 интересный двигатель должен быть. Вот у нас продают http://auto.e1.ru/car/used/mercedes_benz/ml_class/6563424

01 год - дорестайл. Не очень интересно. Но наверняка найдет своего владельца.

Опубликовано

Особенно 4.2

Насколько помнится 4.2 дизеля не было , 4.3 бенза (до рестал) и 4.0 дизель (рестал)

Лучше Мерседеса может быть только два Мерседеса!

Опубликовано

 

Особенно 4.2

Насколько помнится 4.2 дизеля не было , 4.3 бенза и 4.0 дизель

 

Верно - 4 дизель V8. А 4,3 бензин и вроде америкосы только.

Опубликовано

4.0 литровый дизель-вещь! Буду искать.

Опубликовано

4.0 литровый дизель-вещь! Буду искать.

Их очень мало. В Москве вообще нет, по крайней мере рестайл (от 2002). Наверное реально классные - не продают их. Ну и произвели может немного в свое время...

Опубликовано

Значит дизельный ML можно смело рассматривать к покупке. Особенно 4.2 интересный двигатель должен быть. Вот у нас продают http://auto.e1.ru/car/used/mercedes_benz/ml_class/6563424

01 год - дорестайл. Не очень интересно. Но наверняка найдет своего владельца.
Вроде ж рестайлинг уже в 2001 был!
Опубликовано

Рестайл вышел в сентябре 2001 и то это переходная модель,нормальный рестайл будет от 2002.

Опубликовано

4 литровый это да, но если денег мешок. Очень все плотненько и много нюансов. Ну и не забываем про форсунки, а там их восемь. Бери 270ый, прет как танк и по мощности как 320ый. ТНВД у нас не как на старых механических дизелях, это там они стоят космос новые. А здесь просто насос высокого давления механический.

Опубликовано

Если будет вебаста- то повезло. Ее цена от 50 руб.

Лошадей меньше у дизеля, но момент-то больше:) разве что на дизелях обычно не гоняют, на 270х точно. Но могут таскать прицепы и буксовать периодически.

Раздатку только сам при буксовке "отдиагностируешь".

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

У 400х склонность к перегреву двигателя- лотерея, что его ни разу не перегревали в молодости.

Тот момент, который этот мотор развивает, до колес еще дотащить нужно- акпп и раздатка в зоне риска.

И т.д.

При наличии возможности не отказался бы от такой машинки в гараже :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

В общем не советуете на 4-х литровый дизель смотреть?

А 270 реально едет как 320?

Опубликовано

С места даже по резвее будет :)

  • - 1
Опубликовано

Смотри, чего же не смотреть... Только с пониманием, чтобы потом не показалось, что мл гавно ломучее

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Недавно тока со знакомы тягались, он тоже упирался, что 320 едет лучше. Оказалось он едет сзади. Посмотри характеристики двигателей и все станет ясно.

Опубликовано

http://avto-russia.ru/autos/mercedes/mercedes_m-class_w163.html

Модификация   Скорость Разгон Объем Мощность

Расход

Mercedes ML 270 CDI W163   185 11.9 2685 163/4200 9.2
Mercedes ML 320 W163   195 9.5 3199 218/5600 13.8 Mercedes ML 350 W163   205 9.1 3724 235/5750 13.4
Опубликовано

Что бы разговаривать про динамику разгона надо видеть характеристику по крутящему моменту 270- 370/1600 об.мин,320- 310/3000 об.мин.,дизель с низов хватает,а бензинку надо еще до 3000 об.мин раскрутить.

Опубликовано

И сразу видно,кто как едет

Добавь характеристику 400го, чтобы вопросов не было

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

400-560/1600 об.мин

Опубликовано

Опять письками меритесь?)))))))))))))

Любая машина хороша, тем более если это МЕРС, МЕРС плохую не делает

Есть плохие владельцы которые думают что мерсы вообще не должны ломаться)))))

970CSA01.png

Опубликовано

Не меряемся, думаем какой машин покупать таки...

Опубликовано

Да я не про вас, а про наших старожилов, которые уверяют что 270 лучше 320))))

а вам совет, 400 лучше 430, но если готовы его поддержать в таком состоянии и вкладывать как минимум 2 тыс.у.е. в год, то от вождения его получите массу удовольствия

970CSA01.png

Опубликовано
@Nur-Ast,Да ни кто не спорил что лучше что хуже,каждому свое как говориться. Лично для меня приимущества 270 над 320 очевидны,при одинаковых затратах на обслуживание и ремонт,экономия на топливе и дорожном налоге в пользу 270,а разгон до 100 км.ч для меня не принципиальны,овощем 270 точно не назовешь :)
Опубликовано

70 тыс. рублей в год - если это и все расходы на ремонт, то лучше не бывает!!!

Просто 400-е по комплектации думаю будут поплотнее поинтереснее

Вебаста особенно важна

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования