Перейти к содержанию

Покупка б/у 163-го. Вложения до или после?...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собираюсь покупать 163-й. Имеется 2 основных мнения: 1) Покупать сразу без вложений но подороже; 2) Купить дешевле рынка и потом вложить самому определенную сумму и знать,что все ок уже. Как я понимаю даже если при покупке ничего не будет обнаружено, но впоследствии все равно что-нибудь вкладывать в ремонт и может даже немало... Опытные "мыловоды" подскажите. Заранее благодарен.

Опубликовано

Старайся взять машину получше

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Старайся взять машину получше

Но потом все равно делать надо будет что-нибудь. 2,7 рассматриваю как основной вариант. Какие самые проблемные моменты? На что обратить внимание при выборе? 

Опубликовано

На топливную- это то, что можно проверить

На аам

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

На топливную- это то, что можно проверить

На аам

Форсунки?

Опубликовано

Все в комплексе

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

впускной коллектор надо будет глянуть

Опубликовано

А что на него смотреть? Наверняка течет...

На акпп, на ее адаптации я бы взглянул, по результатам можно попытаться оценить состояние

Но это все подразумевает, что в тесте все остальное чисто

По ошибкам в тесте сразу можно посчитать, сколько денег вложишь

Бояться ошибок не стоит, нужно опасаться непонятных траблов, которые плохо диагностируются

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Если человек за машинкой следил и вкладывал в нее,то особых вложении и не будет,т.к даже у новых гарантийные случаи бывают и коллектор у него сухой будет и ценник у машинки будет не маленькии,а форсы и тнвд можно угробить и с одной заправки.

Опубликовано

А что на него смотреть? Наверняка течет...

На акпп, на ее адаптации я бы взглянул, по результатам можно попытаться оценить состояние

Но это все подразумевает, что в тесте все остальное чисто

По ошибкам в тесте сразу можно посчитать, сколько денег вложишь

Бояться ошибок не стоит, нужно опасаться непонятных траблов, которые плохо диагностируются

Какие плоходиагностируемые траблы имеете ввиду?

Если человек за машинкой следил и вкладывал в нее,то особых вложении и не будет,т.к даже у новых гарантийные случаи бывают и коллектор у него сухой будет и ценник у машинки будет не маленькии,а форсы и тнвд можно угробить и с одной заправки.

В таком случае желательно наличие сервисной книжки или чеков с заказ-нарядами, да?

Опубликовано

Не плохо было бы,если они есть.

Опубликовано

Ну, это в идеале конечно... А так говорят обязательно показать опытному дизелисту.

Опубликовано

А что опытный сможет увидеть в машине без диагностики?! Можно просто проверить коррекцию по форсам,если она от 0 до-+ 1,5 то дизелек довольненько живенькии,если больше двух то стоит задуматься о покупке такой машинки.

Опубликовано

А что опытный сможет увидеть в машине без диагностики?! Можно просто проверить коррекцию по форсам,если она от 0 до-+ 1,5 то дизелек довольненько живенькии,если больше двух то стоит задуматься о покупке такой машинки.

Или замена форсунок да?

Опубликовано

Не факт,но движок уже под устал,допустимое значение -+5,но с таким значением я бы брать не стал или попросил очень большую скидку.

Опубликовано

Не факт,но движок уже под устал,допустимое значение -+5,но с таким значением я бы брать не стал или попросил очень большую скидку.

Спасибо. Надеюсь на след неделе что-нибудь подберу более-менее живое...

Опубликовано

Удачи!

Опубликовано

Удачи!

Как на 270 коробки?

Опубликовано

Прекрасно, дизель эластичен,лошадок поменьше чем у бензинки,если рестайл то проблем быть не должно,ходят отлично и долго!

Опубликовано

Прекрасно, дизель эластичен,лошадок поменьше чем у бензинки,если рестайл то проблем быть не должно,ходят отлично и долго!

Спасибо. Так и думал. На зиму отлично было бы вебасту. На вольво жены есть с таймером - класс. Интересно есть ли в комплектациях вебаста или надо ставить отдельно?..

Опубликовано

Есть такие комплектации.

Опубликовано

Не боишься старый дизель брать? Там с ТНВД тысяч на 200 можно попасть (знаю по др. моделям дизелей).

Опубликовано

Значит надо искать с уже решенной проблемой


В любом случае б/у авто - лотерея... 


Не боишься старый дизель брать? Там с ТНВД тысяч на 200 можно попасть (знаю по др. моделям дизелей).

А есть какие-нибудь симптомы?

Опубликовано

Ну и какие 200 тыс?!!! На форуме нашел - новый ТНВД - 34 тыс!

Опубликовано

ТНВД при нормальной соляре больше 300 тыс км отхаживает и стоит он всего действительно не так дорого. Кстати по сути своей мерсовские дизеля намного долговечнее бензиновых собратьев и масло не жрут :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования