Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

vvr . Пусть что хотят то и  говорят  что он не едет  , а по факту если выехать на трассу и погонять из пункта а в пункт б то бензинка до  пункта б не доедет ( на заправку залетит ) и не один раз ( смотря как ехать).

Опубликовано

vvr . Пусть что хотят то и  говорят  что он не едет  , а по факту если выехать на трассу и погонять из пункта а в пункт б то бензинка до  пункта б не доедет ( на заправку залетит ) и не один раз ( смотря как ехать).

Согласен. Экономия на топливе и на налоге, очень жирный плюс в пользу дизеля.Я не беру себе 350 в 164 кузове,по одной причине,что налог на него 40800 рублей и лишних 35-40 тыс рублей на разнице расходов на топливе в год,жаба давит!А едит или не едет,это все субъективно кто с чем сравнивает :).А вот деньги на заправку и налог это объективно! :)
Опубликовано

да ладно народ, с темы давайте съедем.

едет/не едет - столько факторов.

у меня 275\40 резина была - машина пулей летела, а сейчас на 275/60 - медленнее

а еще у меня насос старый от перегрева подглючивает и фильтр пора менять

все это на динамике сказывается, а далее износ системы, качество топлива

Опубликовано

@vvr, @коляндр, какой расход у дизеля? и цена солярки?

У 320, подруга ща катается 15-17л по городу на 92-ом бензе.

55-ый у мя по трассе при скорости 125-130 14л., зато я выехал на обгон и не парюсь, что надо сзади подтолкнуть. У нас в сервисе два дизеля стоят: ерунда-ерундой, не едущая. Насчет надежности: в рф-безин лучше (мотор в два раза дешевле, кп, мосты - все намного дешевле), нормальных мастеров по дизелям не много, топливо не айс. 

Я лично не готов жертвовать хорошей динамикой ради экономии в три копейки))).

Я себе когда-то хотел брать 4л дизеля, но меня вовремя отговорили

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

Avgur 164 350 дизель 10года едет аналогично 500 163 с 120 на обгон ( а я на хвосте, одинаково!!! Дальше если продолжать давить, то дизель уедет') а расход у него смешной, бака хватает на 1000 км динамичной езды по москве, НО дизель нужно только новый брать и на 100-140 тыс.км хватит, потом лотерея!

Опубликовано

РАСХОД В ГОРОДЕ ОТ 12 ДО14 ЛИТРОВ  ТРАССА 9 -10  ПРИ 120-130 100%    Ездил в Москву сжег на 850 км около 70 литров средняя скорость по платке 110-140 км плюс ещё в пробках потолкался

Опубликовано

@vvr, @коляндр, какой расход у дизеля? и цена солярки?

У 320, подруга ща катается 15-17л по городу на 92-ом бензе.

55-ый у мя по трассе при скорости 125-130 14л., зато я выехал на обгон и не парюсь, что надо сзади подтолкнуть. У нас в сервисе два дизеля стоят: ерунда-ерундой, не едущая. Насчет надежности: в рф-безин лучше (мотор в два раза дешевле, кп, мосты - все намного дешевле), нормальных мастеров по дизелям не много, топливо не айс. 

Я лично не готов жертвовать хорошей динамикой ради экономии в три копейки))).

Я себе когда-то хотел брать 4л дизеля, но меня вовремя отговорили

Цена соляры лукоил евро5 33.50,не евро5-27.90,а у бюджетников брать и вовсе по 20 рублей,бензин 95-33.80,92-30,90,бюджетники -25 рублей.Разницу надеюсь не надо раскладывать.Расход город 11л-13л,трасса 9л-10л при скорости 140-160км.ч,на 90-100 км.ч,в 7,0 укладывается.А дальше арифметика.Пробег в год 20 тыс.км,берем средний расход у дизеля 10л,у бензинки 15л,разница 5л на сотню км.,значит на 20 тыс.км пробега бензина нужно на 1000 литров больше если считать по 95 и евро5 тог экономия 36000 тыс.рублей,если по 92 и не евро5 и того больше. Идем дальше налог 163 л.с дизель -8400руб,55-306 л.с.-45000 рублей,сложим цифирки и получим 81000 рублей разницы только на налоге и топливе.Что такое 81 тыс.рублей-путевка в Турцию на двоих в пятизвездочник все включено на первой линии :)А ндрюха может для тебя путевка это копейки,тогда оплати мне бедному пенсионеру эту путевочку ;)Шутка.Насчет что мотор в два раза дешевле, кп, мосты - все намного дешевле,так и тут у нас с тобой ценник одинаков. Насчет мастеров по дизелям,опять не верно,оба движка являются двигателями внутреннего сгорания и устроены они одинаково,только 270 проще это надежная рядная пятерка,что не скажешь о 6-8 цилиндровых движках,чем меньше цилиндров тем проще устройство,чем проще устройство тем надежнее и дешевле. :) Мастеров толковых нет по диагностике и топливной аппаратуре,а это немного разные вещи.Качество топлива одинаковое что бензин что дизель,на обоих видах топлива можно на гумно попасть,особено в Самарской области,наш евро5 как немецкии евро3-4,едет нормально дизельный мерин на таком топливе и не кашляет :)
Опубликовано

@Usacheff, ничего не попутал? мы говорим про 2.7


@vvr, у нас наоборот, 92-ой дешевле дизеля на 1-2рубля.

@коляндр, у мя на 55-ом расход 14 по трассе, зато как едет))), 4 литра


@Usacheff, а знаешь как едет 4литра - вообще чума!!!

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано
@AvguR,Андрюха у нас то же на лукоиле 92 дешевле соляры на 3 рубля,но здесь есть одно но, соляра то евро5!это как 95 бензин!ценник у них одинаковый,даже соляра на 30 копеек дешевле,я же не зря написал что на соседней заправке типа Челябнефтепродукт соляра уже евро3-4 по 27.90 это как 92 бензин. Вот и выходит по году разница в налоге и топливе как раз на стоимость путевки+в дюти-фри бухла хорошего купить,а жене духи.Вот наверно по этому 270 стоит дороже 320 и 55 :)
Опубликовано

Avgur 4 литра едет , но не долго)) даже совсем не долго....

P.s. Я знаю как едет 5,7 литров, 6 литров битурбо, 6,7 литров)))ибо это моя работа, жечь бензин на этом всем не считая 2.0, 2,5турбо, 2,4 , и 3,2 3,5 и 5,0 семейных

Vvr )) ну я прошу не вспоминай про налог))) ну хватит уже ))) дай покайфовать немного от 5,0 )) а то ты все о грустном)

Опубликовано

Avgur со мной пытался гоняться на рязанке 270 в обвесе, я даже поприкалывался над ним , типо 3 раза он меня дергал от сфетофора... Ну а потом глянул а там гордый молодой чел. С телочками злобно смотрит на меня, пришлось дунуть как следует, больше его не видел .

Опубликовано
@Usacheff,Андрюха кайф хорош, когда он холяву ;)Посмотри мой профиль,я же пенсионер в переходе семечками торгую,как тут про налог не думать :) Заплатил налоги спишь спокойно,так вроде в рекламе ;) А от мощных машин я сам койфую,иногда сожусь на ауди а6 3.0л полный привод в 306 л.с и аллюминевым корпусом и педаль в полик,драйф!!! :)Правда тут и налог и расход как положено для табуна :)
Опубликовано

Но дымил он 270 прикольно( на ускорении), как камаз перегруженый.

270 едет я как понимаю как 320 .

@vvr, Вячеслав у меня бензин халявный на 90%, да и налог я не плачу уже 2,5 года , пока должен 26400 государству, посмотрю что будет.)

Да и на работе мне премиум марок хватает, я уже от них опух, и не хочется обламываться когда едешь на своей.

Опубликовано

Но дымил он 270 прикольно( на ускорении), как камаз перегруженый.

270 едет я как понимаю как 320 .

ПРимерно так и есть,только кабылок у 270-163,а у 320-218,разница хорошая, а едут одинаково. Я думаю правильнее 55 все таки с 400 дизелем сравнивать у него хоть 250 кобылок против 306 на 55.
Опубликовано

Vvr по этому я тебя полностью понимаю, по поводу экономии, смотрю ,на отца у него 320 (мой бывший) после, дизельных тойот вроде не жалуется на расход ( у него 13 литров в городе и 10-11 трасса) ну и помогаю иногда заправляю , запчасти покупаю.

На 55 356 сил

Опубликовано

Но дымил он 270 прикольно( на ускорении), как камаз перегруженый.

270 едет я как понимаю как 320 .

@vvr, Вячеслав у меня бензин халявный на 90%, да и налог я не плачу уже 2,5 года , пока должен 26400 государству, посмотрю что будет.)

Да и на работе мне премиум марок хватает, я уже от них опух, и не хочется обламываться когда едешь на своей.

Так вот она где собака, порылысь.... :)Чудное слово халява! ;)При таком раскладе я бы на количество кабылок в табуне то же не смотрел ;)А если серьезно,то для многих клубней экономия наверно все таки приоритетнее, чем драйф от табуна скакунов.
Опубликовано

Именно))) если бы не халява , ездил бы на пассате сс Дизельном или октавии уже давно или еще чем нибуды, а раз так то и покайфовать можно немного)))

Опубликовано

Но дымил он 270 прикольно( на ускорении), как камаз перегруженый.

270 едет я как понимаю как 320 .@vvr, Вячеслав у меня бензин халявный на 90%, да и налог я не плачу уже 2,5 года , пока должен 26400 государству, посмотрю что будет.)Да и на работе мне премиум марок хватает, я уже от них опух, и не хочется обламываться когда едешь на своей.

насчет дымности это зря хороший дизель с настроенной аппаратурой не дымит даже старый ,а про cdi вообще можете ничего не говорить
Опубликовано

usacheff.Согласен на все 100!

Опубликовано

Мне до работы 60 км в один конец, короче в месяц выходит 25-30 тыс на бенз тока.иногда сам ох..@ю

Опубликовано

Но дымил он 270 прикольно( на ускорении), как камаз перегруженый.

насчет дымности это зря хороший дизель с настроенной аппаратурой не дымит даже старый ,а про cdi вообще можете ничего не говорить

[/quoteВсе верно, но у 270 нет сажевого фильтра,по этому при резком нажатии педали в полик он выкидавает порцию сажи,а затем дым проходит,а если еще и "бычьи яйца" выкинуть то подольше будет дымить,так дизель устроен,малое количество воздуха и большое количество топлива,бензинка без катов при резком нажатии то же черным дымом гадит.

Опубликовано

Мне до работы 60 км в один конец, короче в месяц выходит 25-30 тыс на бенз тока.иногда сам ох..@ю

О как! Если бы не халява,то дизель очень эконоимл твой бюджет.
Опубликовано

Сомнительная экономия: едешь намного кайфовей, неприхотливее мотор, и тратишь на 100км больше на 100руб.

А про евро-10 в РФ не надо разговаривать


ща катался на 576 сильном 211-ом, это еще кайфовей)))

Кстати, нас объехал W212 полноприводный 6.3 битурбо(((, оказывается на 6-ой серии КПП потеря производительности 25%, на 9-ой серии - 10%


Avgur 4 литра едет , но не долго)) даже совсем не долго....
P.s. Я знаю как едет 5,7 литров, 6 литров битурбо, 6,7 литров)))ибо это моя работа, жечь бензин на этом всем не считая 2.0, 2,5турбо, 2,4 , и 3,2 3,5 и 5,0 семейных
Vvr )) ну я прошу не вспоминай про налог))) ну хватит уже ))) дай покайфовать немного от 5,0 )) а то ты все о грустном)

Из всех перечисленных ни едет ни одна, кроме 6л битурбо, хотя еще может 6.7, если на бентли

 

Едет - это до 100 за 5с и меньше

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

Сомнительная экономия: едешь намного кайфовей, неприхотливее мотор, и тратишь на 100км больше на 100руб.

А про евро-10 в РФ не надо разговаривать

Я уже не в первый раз замечаю,когда едешь с востока на запад,как только Башкирия и Татарстан кончаются,качественное топливо куда то проподает,а евро5 оно и в африке евро 5.Андрюха ты экспертизу проводил,что так можешь утверждать?! ;)На счет экономии сомнительной,при езде в г.Москве с ее пробками и колапсами расходы у машин то же меняются и давайте будем реалистами,производитель заявляет расход для городского цикла на 5,0,55-20,5 л,270-12,4 а ваших пробках он будет и того больше,так что разговор идет уже не о 100 р на 100 км для городского цикла,даже если смотреть чисто по заявленым данным на соляре я трачу на 160 рублей меньше с каждой сотни км при условии что в год наезжать небольше 20 тыс.км,а судя по вашим постам так 20 тыс.км в год вы необходитесь и чем больше ездите тем больше эта разница становиться,давайте не будем отрицать очевидные вещи,дизель экономичнее бензина.. А в пробках что у тебя мл55 что дэу матиз 0,8л,стоим и едем одинаково,только матиз пробку нюхает,а мл литрами пожирает :)А про реальность расходов топлива я прекрасно знаю Финик QX56, в городе пожирает 28л отборного 95 бензина,на трассе если вваливать 22л,если тошнотить 100км.ч 18л.,ауди а6 3.0л(306л.с) город 23л,трасса 11л если тошнотить 100 км.ч,а если вваливать то и к 14л добигает,а пробок у нас практически нет :) 270 даже если в пробках тащиться за 14л не выбегает,а теперь посчитайте разницу при одинаковой цене на топливо ;)Бензиновое мыло ни когда не было экономичным авто и с этим надо смериться,все цифры про 15л по городу на 10-15 летнем авто с пробегами далеко за 200 тыс.км это из области фантастики,если бы это была бы правдой то не было бы темы :"Хочу ГБО на мл!"Я могу сделать что бы у меня 270 жрал 9-10 л по городу,просто отключу турбину и скорость ограничу 60 км.ч.,а на трассе ставишь на круиз 80 км.ч так трип расход 6, 2л показывает,но это будет не езда,а мучение :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования