Перейти к содержанию

Ищу ml163


Mers199

Рекомендуемые сообщения

Если кто не верит в то что машина в россии с новья вот фото выдачи птс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как мне когда то сказали, если ты в год наматывает больше 30 тыс.км, то дизель вариант, а нет, тогда лучше на бензине!

по поводу того что с Европы идут с накрученным авто, это реально, в самой германии не крутят, а скручивают уже за ее границей, и то перекупщики, а с американцами в этом деле проще, у них пробег железный, но их уже как года три оттуда перестали возить толпами, так что тебе не тут надо сидеть и ждать манны небесной, а реально посмотреть в живую как минимум три авто для адекватной оценки и своей прикидке по цене

я тоже свео авто прошлой осенью выставлял на продажу, но как снег выпал, удалили объявление и покатался с ним зиму, теперь опять выставил, опять не продам, опять на нем перезимую, а за даром или гроши я свое авто сливать не буду, хочешь реально ухоженную, смотри на ценник! как мой друг говорит, за хорошее авто хозяин мало просить не будет, да и денег не жалко!

Вот, вроде подвели итоги и давайте закрывать вокзал! Последняя электричка уже уехала)))

всем, сорри, и без обид!

970CSA01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мы опять возвращаеися к началу. 2003 год пробег 170-180 как нак заявлено,если не дилерскии то навярняка скрученный,накинь еще 100 и получишь истину и итог 270-280 пробег,значит жить осталось некоторым элементам топливной аппаратуры совсем немного,а дальше дорогостоящии ремонт который прибавь к 550 и получишь на выходе все те же 700.Как правило беда приходит не одна,полетела форсунка,вроде заменил 25 отдал за новую,все путем вроде катаемся,а нет,раздатка по п...де мешалкой пошла,опять ремонт на 30,сделал раздатку надо коллектор впускной делать и так далее и тому подобное,это я так для примера образно.Мыло чертовски надежный аппарат,но в нем заложен определеный запас прочности и он где то в районе 300-400 тыс км на некоторые элементы акпп,раздатка,мосты,а не которые элементы и 200 не выхаживают.Двигателя очень хорошие,дизель может и до 500 и более ходить без вмешательства во внутренности у бензинки с этим похуже и при чем существенно.Вот и стоят эти достойные аппараты 550 не просто так,не получается в жизни на елку влезть и яйца не окорябать

правильно сказал!

K111TP71.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, все скорее всего так. И получается для того чтобы сразу купить дороже надо быть уверенным, что все эти проблемные места уже сделаны! И быть уверенным, что как минимум за год эксплуатации ничего глобального не вылезет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет пробега... Можно ведь перед покупкой отогнать в сервис и примерно определить какой реальный пробег машины?.. Знаю, что можно. Мне пригоняли из Германии 211-й с пробегом около 160 тыс. В сервисе (очень адекватным по меринам) посмотрев сказали-  пробег реальный. Вот как-то так.

Привет данил хочу предложить своего самца http://ryazan.am.ru/used/mercedes_benz/m_class/prv--7ed397b1/#snp3 пробег только уже почти 360 если интересует позвони 9165795472

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Насчет пробега... Можно ведь перед покупкой отогнать в сервис и примерно определить какой реальный пробег машины?.. Знаю, что можно. Мне пригоняли из Германии 211-й с пробегом около 160 тыс. В сервисе (очень адекватным по меринам) посмотрев сказали-  пробег реальный. Вот как-то так.

Привет данил хочу предложить своего самца http://ryazan.am.ru/used/mercedes_benz/m_class/prv--7ed397b1/#snp3 пробег только уже почти 360 если интересует позвони 9165795472

 

Нет, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу предложить свой, за машину не стыдно, все что можно - "вылизано", ездит жена. Последний год выпуска 163 кузова. Карфакс имеется, далее заказ-наряды (много).

http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/mercedes-benz_m-klass_2004_234557792?utm_source=avito_mail&utm_medium=email&utm_campaign=item_new_service&utm_content=snippet-itemname

ЗЫ Тут бываю не так часто, сейчас в отпуске, так что если интересно - лучше звонить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, все скорее всего так. И получается для того чтобы сразу купить дороже надо быть уверенным, что все эти проблемные места уже сделаны! И быть уверенным, что как минимум за год эксплуатации ничего глобального не вылезет!

Абсолютно верно Данил,прежде чем брать машину покури про нее тему,узнай слабые места и болячки,это тебе позволит оценить на какой ремонт ты можешь попасть при самом плохом раскладе. Дальше начинаешь подбор машины. Смотришь машинку и беседуешь с хозяином,при чем задаешь вопросы именно по проблемным местам,ремонтировал ли он,если нет, то это ляжет на твои кошелек. Рассмотрим мыло,хозяин тебе заявляет что в течении года до продажи заменил задние стойки,шаровые,тормозные диски,подвесной,крестовины,впускной коллектор,по топливной аппаратуре какие нибудь там детали,то тебе однозначно не прийдется их еще долго менять и ты не попадаешь на деньги,при этом хозяин такую машинку за 550 продавать не будет.А если он тебе говорит что там все нормально и цело,машина без вложении,при этом сам он ни чего не делал,я бы на сто раз подумал стоит ли брать такой авто.Лучшии поиск это у членов клуба,даже не спрашивая ни чего можно просто покурить здесь и понять кто что ремонтировал и какие запчасти ставил и когда,потому что члены клуба здесь общаются и друг другу помогают не с целью продажи своего мыла!Конечно встречаются клубни которые после 2-3 постов сразу выставляют свои авто на продажу,но это скорее исключение чем правило. Мыло не тот авто который надо оценивать по году выпуска и заявленому пробегу,его нужно оценивать по состоянию(какие вложения делал хозяин)! Можно взять отличный аппарат 2000 года с пробегом в 300 тыс.км и напрочь убитый 2005 год с пробегом 180 тыс.км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 2000-го года не пойдет (рестайл рассматриваю). А так мне в принципе все понятно. Покупаю не на последние деньги, но неохота потом постоянно в сервис кататься, да и дальние поездки предстоят - вот тут уж точно хотелось бы без сюрпризов обойтись)


Ну или раз-два съездить, все сделать как надо, и потом кататься и не париться, особенно на дальняк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава, +500

 

Приведу пример своего коня.

Сделано все, что можно, проще сказать, что не лезли только в мотор и мкпп, с редукторами и 3-мя шрусами.

Раздатка, карданы, рычаги все верхние и передние нижние, шаровые все, аморты все, пружины обе, рулевое все, кроме рейки (рейка не течет), опоры всего и вся, замки новые передние оба, электрика вся в порядке, кроме датчика пассажира и водительского подогрева (буду ставить рестайловый светлый салон).

По охлаждению и кондею - менян радиатор кондея, трубка, осушитель, кондей холодит, по охлаждению мотора меняна электромуфта, помпа, термостат, крышка бака.

Жидкости все поменяны и меняются по регламенту (в прошлом году зимой раздатке жижа оригинал, прошлой осенью в редукторах - ликви-моли, накануне - тормозуха оригинал, 2 года назад в гур - оригинал, менять буду осенью)

А сейчас все тормоза поменяны по кругу, буду менять топливный фильтр с трубками и насос в сборе - вообщем в машины нету проблем вообще.

 

Леха из сервиса уже по приколу спросил, а очередь на авто не выстроилась, ответил честно, что пара людей уже готовы взять сразу, если буду продавать.

 

Во только такая корова нужна самому, продавать не желаю, но если и буду продавать, то с косяками по кузову и датчику пассажира + обогрев, я свой 230-й 98 года менее чем за 450, а если все исправлю, то менее 500 не отдам.

Мне по бубну, кто там свои дорестайлы 320 или 430 за меньшее продает или за те же деньги продают 350 и 500.

Я за свою машину не просто уверен, я за нее уверен года на 2-3 минимум без вложений, а время и нервы тоже денег стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит смотреть бензин?.. С ним проблем меньше. По форуму - 350-й самый достойный.

Самые достойные, дешевые и неубиваемые - это 320 и 500)))

в цене упали рестайлы, переходные остались в своих нишах, я материн брал за 620000 два или три года назад

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Значит смотреть бензин?.. С ним проблем меньше. По форуму - 350-й самый достойный.

Самые достойные, дешевые и неубиваемые - это 320 и 500)))

в цене упали рестайлы, переходные остались в своих нишах, я материн брал за 620000 два или три года назад

 

Насчет 350-х здесь же на форуме подсказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на тему кто за сколько отдаст свой автомобиль можно дискутировать до посинения , вопрос в том возьмут ли его за эту цену. На рынке есть два вида продавцов,те кто вкладывался в машину и в последствии хочет отбить эти вложения(некоторые ещё и наварится хотят) и те кто вкладывался в машину но смотрит на это прогматично(года идут и машина теряет в цене в любом случае).

Я вот смотрю на вас Тимофей и Вячеслав и умиляюсь, такое впечатление что вы за машинами следите не для себя, а для того "парня",такое впечатление что вы одни только меняете в машине тех жидкости и пр запчасти и в каждой теме наровите перечислить все эти замены.Ну не продадутся они дороже средней рыночной стоимости, хоть вы им шоколадное обёртывание делать начнёте))))

  • + 1

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Павлушка, +1

@t-55-2, все рестайлы упали в цене до 500-600 руб., а были 600-800руб. Поэтому материн выставил за 500, шоб быстро и без заморочек с торгом. А вот переходные так и остались 400-550.

@Mers199, это пишут те, которые не сталкивались с заменой)))

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Павлушка, +1

@t-55-2, все рестайлы упали в цене до 500-600 руб., а были 600-800руб. Поэтому материн выставил за 500, шоб быстро и без заморочек с торгом. А вот переходные так и остались 400-550.

@Mers199, это пишут те, которые не сталкивались с заменой)))

С заменой чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AvguR +1, 112 знают во всем мире!

970CSA01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на тему кто за сколько отдаст свой автомобиль можно дискутировать до посинения , вопрос в том возьмут ли его за эту цену. На рынке есть два вида продавцов,те кто вкладывался в машину и в последствии хочет отбить эти вложения(некоторые ещё и наварится хотят) и те кто вкладывался в машину но смотрит на это прогматично(года идут и машина теряет в цене в любом случае).

Я вот смотрю на вас Тимофей и Вячеслав и умиляюсь, такое впечатление что вы за машинами следите не для себя, а для того "парня",такое впечатление что вы одни только меняете в машине тех жидкости и пр запчасти и в каждой теме наровите перечислить все эти замены.Ну не продадутся они дороже средней рыночной стоимости, хоть вы им шоколадное обёртывание делать начнёте))))

Все верно! Я свой 211-й два года назад продал за 500 тыс по среднему рынку, хотя за пару месяцев до этого ходовку и подвеску перебрал(90 тыс руб) и в коробке бублик поменял(20 тыс руб). Никак, никак не повлияло на цену!!!

112--й это V6? На 211-м у меня такой был(3,2) - продал с пробегом 275 000 и с двигателем ничего не делалось и не требовало ничего ремонтировать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на тему кто за сколько отдаст свой автомобиль можно дискутировать до посинения , вопрос в том возьмут ли его за эту цену. На рынке есть два вида продавцов,те кто вкладывался в машину и в последствии хочет отбить эти вложения(некоторые ещё и наварится хотят) и те кто вкладывался в машину но смотрит на это прогматично(года идут и машина теряет в цене в любом случае).

Я вот смотрю на вас Тимофей и Вячеслав и умиляюсь, такое впечатление что вы за машинами следите не для себя, а для того "парня",такое впечатление что вы одни только меняете в машине тех жидкости и пр запчасти и в каждой теме наровите перечислить все эти замены.Ну не продадутся они дороже средней рыночной стоимости, хоть вы им шоколадное обёртывание делать начнёте))))

Самое интересное что ни кто дороже рыночной цены и не продает,а вот у многих есть желание купить авто намного ниже рыночной за 500-550. МЛ 2004 год по необъятной матушке России продается от 580-820 в зависимости от региона,то средняя цена какова?! Чисто арифметически 700,так где тут завышеный ценник 600-700?!Может кто то и для "парня "следит,я допустим на ведре с болтами и с салоном в котором химчистку годами не делали ездить не могу и не буду. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению 163 это уже ретро и стоит он макс 500-550 опираясь на рынок,всё остальное салоны,перекупы и много хотящие........)))))

Слав,выдыхни,если последуешь моему совету с обёртыванием то точно за 700 очередь встанет.))))))

  • + 1

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я особо и не вдыхал. :) Просто 270 2004 год как то в цифры 500-550 не вписывается,даже если судить автосру,еще один с Питера за 550 не скопировался,при этом это не вся Россия и сколько из них живых дизелей?!. Есть

M-klasse (W163) 600 000 2004 120М тд 113 000 Me Москва Есть

M-klasse (W163) 605 555 2004 2685А тд 208 000 Me Москва Есть

M-klasse (W163) 611 111 2004 2700А д 142 455 Me Москва Есть

M-klasse (W163) 620 000 2004 27000А тд 180 000 Москва Есть

M-klasse (W163) 650 000 2004 2685А тд 170 000 Me Белая Калитва [61] Есть

Реклама

Выгодно, честно, надежно! Выкуп автомобилей в ЛЮБОМ состоянии - от ЦЕЛЫХ до БИТЫХ и неисправных.

M-klasse (W163) 660 000 2004 2685А тд 203 000 Me Москва Есть

M-klasse (W163) 700 000 2004 2685А тд 196 600 Me Владимир [33] Есть

M-klasse (W163) 735 000 2004 2685А тд 167 000 Me Калининград Есть

M-klasse (W163) 750 000 2004 2685А тд 180 000 Me Моздок [15] Есть

M-klasse (W163) 850 000 2004 2685А тд 105 500 Me Владикавказ [15]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Павлушка, вот здесь не соглашусь, если в идеале special edition, то можно и за 600-650


@vvr, они реально дорогие-смотрел, тока не пойму за что? ездил-не едет вообще

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, ты как-то очень устредненно оцениваешь стоимость.

Я вот эмоции отключу, хотя со Славой согласен, если человек хочет любви, он может даже в кулачок подолбиться, результат и все такое будет, но это все не то, верно? Все или почти все мечтают о другом.

 

За 500 можно купить много хороших и не очень машин в разном состоянии, от отличного до среднего.

За 500 тысяч купить хороший МЛ гораздо сложнее.

Те кто ищу хороший МЛ - буду его искать за 500 и выше.

 

Когда я говорю, о том, что в машине сделал, я говорю, что мой МЛ - хороший и стоить меньше 450 сейчас и 500 потом не будет.

И дело тут не в том, что кто-то другой купит себе 500-й от 03 года за эти деньги, дело в том, что про 500-й мы ничего не знаем, а про мою машину история тут 4 года и все можно проверить тупо сверяя запчасти по спискам приложенным.

Мою машину купит не тот, кто хочет 500 рублей на мерс потратить, а кто захочет купить именно мой мерс, а не чей-то еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AvguR,Ну по сравнению с 55 наверно и не едет,а вот в сравнении с 320 и 350 еще как едет. А стоят они дороже по нескольким причинам и самая главная это экономичность по топливу,если брать по году то экономия хорошая получается,долговечность двигателя просто 500 тыс.км можно в двс не лезть,а то ибольше,низкии дорожный налог,разница там не сильно большая но на хлеб с маслом хватит,все остальное я отбрасываю так как они одинаковые.Если все это сложить то по деньгам хорошо получается,вот отсюда и цена. Изменено пользователем vvr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования