Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

2002год, 500000руб., 320. Без косяков, матери брал в свое время

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

а на какую сумму рассчитываешь???

Сумма не столь важна, цена должна соответствовать рынку. Мониторю цены уже 2 недели. Вижу, что продается, как быстро и почем. И также наблюдаю как машины висят в объявлениях месяцами... 

Опубликовано

Висят думаю мертвые авто, хорошие покупаются :)

Опубликовано

Ну да. Еще дорогие висят долго. У тех, кто не торопится продать с мыслью: хоть год буду продавать, но за ту цену, которую хочу. Вот пример: на этой неделе ушли 2 дизеля 2003 года 270-х с пробегами 170-180 в серебре за 530 тыс и 550 тыс. Не взял - был в отъезде. Вот, примерно думаю цена адекватна.


Хочешь сказать что это мёртвое авто http://forum.ml-club.ru/topic/35427-ml-270-cdi-2002-moskva/ ?

Цена мертвая)

Опубликовано

Данил ты веришь в пробеги авто в 170-180 тыс.км за 11лет,если только это авто не дилерское?

Опубликовано

@Mers199,

Ну тогда ищи за 500 т.р. 

E014TH159.png

Опубликовано

Данил ты веришь в пробеги авто в 170-180 тыс.км за 11лет,если только это авто не дилерское?

Сосед катается на 163-м дорестайл америкос 350-й год по-моему 99-00. Реальный пробег - 214тыс. Так вот верю!!

@Mers199,

Ну тогда ищи за 500 т.р. 

И найду, опять же смотря какого года... 2002 - не дороже 500 это точно. А после покупки один хрен тысяч 100 вложить надо будет. 

Опубликовано

Сосед катается на 163-м дорестайл америкос 350-й год по-моему 99-00. Реальный пробег - 214тыс. Так вот верю!!

350-е шли только после рейстала с 2003 года

Лучше Мерседеса может быть только два Мерседеса!

Опубликовано

 

Сосед катается на 163-м дорестайл америкос 350-й год по-моему 99-00. Реальный пробег - 214тыс. Так вот верю!!

350-е шли только после рейстала с 2003 года

Ну может и  320-й, ошибся. Но год 99-00 точно

Опубликовано

Он на нем с рождения авто ездит?!1999 год в Россию попал в 2003-2004 году,самый оптимальный пробег в год 20 тыс.км 20тыс.км умнажаем 10-11лет получем российского пробега 200-220 тыс.км,теперь скромно плюсуем амирикосный пробег пусть будет те же 20 тыс.км,хотя это не так,у них поболее будут пробеги и в итоге плюсом еще 80-100 тыс.км,общии итог 300-320 тыс.км вот эта цифра близка к истине. То что касается дизельных авто из Европы,с этими еще хуже основная масса дизелей у проклятых капиталистов используется в качестве такси,подменной или арендной машины,а пробеги у таких макшин мама не горюй,за 4-5 лет до того как попасть в россию наматывают 200 и более км.Поэтому я ни когда себе не возьму дизель из европы,если конечно хорошие люди,не найдут машину не из такси,лучше уж амирикос. А что бы не попасть на 100 тыс.рублей на ремонт бери клубный авто,тут хоть все честно расскажут про машинку. А за 500 боюсь прийдется не 100,авсе 200 в ремонт влупить.Вот ка то так.И предложенный тобой вариант ну ни как не тянет на 500.

Опубликовано

я себе машину искал два месяца

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

@Mers199,

Я тебе про что и говорю!!!А может даже и больше 100!!!

За 500 хорошего дизеля не взять!

E014TH159.png

Опубликовано

Насчет пробега... Можно ведь перед покупкой отогнать в сервис и примерно определить какой реальный пробег машины?.. Знаю, что можно. Мне пригоняли из Германии 211-й с пробегом около 160 тыс. В сервисе (очень адекватным по меринам) посмотрев сказали-  пробег реальный. Вот как-то так.

Опубликовано

Вот видишь за 4-5 лет 160 отматала,а в россии на такой пробег надо 8 лет,оценка в сервисе чисто субъективная,не чем не определена кроме визуального осмотра,определить не возможно тем более машины конца 90 начало 2000-х годов,у амирикосов хоть карфакс есть,а у европейцев с этим туго. С дилерскими машинками еще проще они у ОД лет по 5 обслуживаются и при каждом обращении пробеги вписываются.Я к чему все это пишу про пробеги и ценник в 500-550,форсунки,тнвд,турбина в среднем реально отхаживают 300 тыс.км плюс минус 20-30 тыс км,так вот покупая дизель с пробегом 250-300 тыс км морально будет готов к дорогостоющему ремонту топливной аппаратуры,конечно могут быть исключения из правил и бывшие хозяеева что то уже меняли,у нас в россии обычно меняют запчасти на б.у и сколько они отходят не известно,поэтому по быстрому от них и избавляются.У моего мурзика пробег 190 тыс.км,вот когда он станет приблежаться к 300,то я его продам за 500,но тут прийдется вложиться помимо ходовки и трансмиссий и расходников примерно около 100,еще и в топливную аппаратуру примерно так до 250 если запчасти брать новые и по максимуму менять запчасти и не зараз идаже возможно и не за год.И вот когда берут такие ушатанные машинки,начинют плеваться что дизель гумно и мыло гадасть сыпучая!Выбор в пользу дизеля должен быть осмысленым.Вот как то так.

Опубликовано

Значит смотреть бензин?.. С ним проблем меньше. По форуму - 350-й самый достойный.

Опубликовано

Тебе решать,просто живой дизель за 500 найти архи сложно или практически не возможно,вот это тебе и пытались объяснить клубни.Про двс бензиновое мыло ни чего сказать не могу,не ездил,но то же наверняка есть свои подводные камни.

Опубликовано

Да я про 500 и не говорю... 550 - 2003 года знаю, что нормальные машины ушли и ушли быстро... 

Опубликовано

Вот мы опять возвращаеися к началу. 2003 год пробег 170-180 как нак заявлено,если не дилерскии то навярняка скрученный,накинь еще 100 и получишь истину и итог 270-280 пробег,значит жить осталось некоторым элементам топливной аппаратуры совсем немного,а дальше дорогостоящии ремонт который прибавь к 550 и получишь на выходе все те же 700.Как правило беда приходит не одна,полетела форсунка,вроде заменил 25 отдал за новую,все путем вроде катаемся,а нет,раздатка по п...де мешалкой пошла,опять ремонт на 30,сделал раздатку надо коллектор впускной делать и так далее и тому подобное,это я так для примера образно.Мыло чертовски надежный аппарат,но в нем заложен определеный запас прочности и он где то в районе 300-400 тыс км на некоторые элементы акпп,раздатка,мосты,а не которые элементы и 200 не выхаживают.Двигателя очень хорошие,дизель может и до 500 и более ходить без вмешательства во внутренности у бензинки с этим похуже и при чем существенно.Вот и стоят эти достойные аппараты 550 не просто так,не получается в жизни на елку влезть и яйца не окорябать ;)

Опубликовано

Логика понятна. Но все равно думаю что можно понять по состоянию тех же форсунок например (если их не меняли) пробег машины. Неужели все тачки со скрученным пробегом?!!

Опубликовано

А как ты их поймешь состояние,если не снимать и под микроскопом некоторые мелкие деталюшки на предмет царапин и износа не разглядывать и замеры не проводить по допускам?!Надо быть реалистом не может 10 летнии авто приехавшии из бугра где он юэал 4-5 лет,а затем еще 5-6 лет в России пробег 170-180 тыс.км,того не бывает. Он пока через кучу рук и границ до России доплзет,ему еще не раз километраж скрутят,это же бизнес все хотят машину с маленьким пробегом,чем меньше пробег тем выше цена :) А если хочешь достойный аппарат за 550 тогда сразу заложи в свой бюджет расходы еще 200 на годик,вот с таким парашютом можно прыгать :)

Опубликовано

Значит самый простой вариант - америкос (по карфакс хотя бы можно понять какой пришел в рашу)

Опубликовано

Значит самый простой вариант - америкос (по карфакс хотя бы можно понять какой пришел в рашу)

Я своего продаю с честным побегом 300000 для дизеля за 13 лет эксплуатации в россии это нормальный пробег
Опубликовано

Ну впринципе да,хоть будут данные по пробегу в америкосии,правда данные в милях надо это учитывать.

Значит самый простой вариант - америкос (по карфакс хотя бы можно понять какой пришел в рашу)

Я своего продаю с честным побегом 300000 для дизеля за 13 лет эксплуатации в россии это нормальный пробег
Вполне адектватные цифры.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования