Перейти к содержанию

Андрей 76 попал в аварию - лобовое столкновение, нужна помощь!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А с виновником просто поговорить не пробовал,раз уж оба сотрудники органов,может он тебе ремонт авто,а ты не толкаешь дальше дело,чтоб его не закрыли.

Опубликовано

Мишаня, ты представляешь цену ремонта? Тут, думаю никаких договорённостей не будет. Да и ремонт растянется на долгое время. Владелец ренухи не большой доход имеет.

Решение суда в пользу Андрея, даст рычаг воздействия на синовника. А так, договорённости, пустой звук. Людей слова сейчас очень мало, судя по данной ситуации, делаем вывод.

  • + 1

+79642948957

Опубликовано

Сань,просто если тот сотрудник, ему лучше оплатить любой ремонт. А если по судам и пр,могут и закрыть его,и конец профессии.

Опубликовано

Если он тянет, значит не закроют, у него свои люди, как говорят..

+79642948957

Опубликовано

Всё верно,у него свой люди.

@mur,

Протокол поднимим,посмотрим.

Экспертизу запросили,получим,изучим.

@mike444z,

Поговорить,пробовал,он как узнал цену ремонта,так и начались вот эти выкрутасы.

Я сейчас подумал,так то и не выгодно,что бы его осудили.

И постродавшие останутся без кормильца и я без выплат.

Мужики,всех благодарю за участие и дельные советы.

E014TH159.png

Опубликовано

есть хоть один пример, чтобы за такое закрыли? переведут на среднюю, дело закроют и получишь 120 + пожизненный доход) вопрос времени. а следаки не могут закрыть дело до поправки потерпевшего или пока презент не занесет) а шиной замес для того, чтобы он чистым из уголовки вышел, на тебе это никак не отразится

Опубликовано

@W164,

Про шину я так и понял.

E014TH159.png

Опубликовано

На видео видно что рено пошел на обгон грузовика, погода дрянь(дождь) , не соблюдал скоростной режим. его понесло или понял, что не успевает , решил в кювет уйти. Чистый выезд на встречку. На фото  протектор нормальный. Если диск в лепешку можно просить суд что бы не учитывали экспертизу колеса. если не приглашали на экспертизу колеса можно просить суд что бы не учитывали экспертизу . если вбили гвоздь ( инородный предмет) то колесо спускает медленно ( а быстро если камера в колесе или боковой порез).И требуйте вызова эксперта который дал заключение. Если колесо спустило , то должен быть износ боковины. Получите экспертизу смотрите нюансы. Вообще не имеет значения, авто является источником повышенной опасности  и отвечает за все водитель. В первой инстанции надо доказать выезд на встречку . и определять виновника. 

Опубликовано

Да это писец -БОГ в помощ , есть PayPal ? 

Опубликовано

@mur,

Дмитрий,приветствую!

Как всегда выручаешь дельными и полезными советами.

Подскажи,что мне сейчас делать?

Добиваться возбуждения уголовного дела или оформлять гражданский иск?

 

@araspel2007,

Немного не понял,про что ты спрашиваешь? 

E014TH159.png

Опубликовано

Подскажи,что мне сейчас делать?


Добиваться возбуждения уголовного дела или оформлять гражданский иск?    если дело в СК какое оно? - правильно уголовное) пока дело не закроют, ничего не сделаешь. закрыть могут по разному. рекомендую ознакомиться с материалами дела. гражданский иск на основании чего???


Опубликовано

извини , надо было мне заранее....,  ну это система платежей , вроде Русского киви  итд итп .

Опубликовано

@mur,

Дмитрий,приветствую!

Как всегда выручаешь дельными и полезными советами.

Подскажи,что мне сейчас делать?

Добиваться возбуждения уголовного дела или оформлять гражданский иск?

 

@araspel2007,

Немного не понял,про что ты спрашиваешь? 

  Вообще следак должен что-то сделать с делом.  должны установить виновность или невиновность.  Исходя из этого либо прокуратура ,либо суд.  Если по этому делу работают адвокаты ,то у них должна быть стратегия. К сожалению есть и такие которые только деньги тянут. ( за справку, за посещение  заседания и тд) им чем дольше тем лучше. желаю тебе не таких(((.

обязательно надо что бы в деле была фраза (в результате выезда на полосу встречного движения) и схема ДТП на встечке.  Адвокаты должны написать следователю о приобщении к делу видеозапись с регистратора в качестве вещь дока. (получить отказ  в письменном виде). Это нужно для дальнейших ваших действий.

Опубликовано

Вот что сегодня прислал мне следователь.

Заключение дополнительной автотехнической судебной экспертизы №179/04-1; 364/04-1 от 11.02.2015, согласно выводам которой следует, что:

- повреждение на внешней стороне боковой поверхности покрышки колеса представленного на исследование является пробоем, которое могло быть образовано твердым предметом по прочностным характеристикам превосходящий прочностные характеристики боковины покрышки (металлический предмет и т.п.) и внедренный под острым углом против хода вращения данного колеса. Вероятнее всего, в момент внедрения в боковую поверхность покрышки колесо находилось без движения. Данное повреждение могло быть образовано после ДТП;

- повреждение на внутренней стороне боковой поверхности покрышки колеса, представленного на исследование, является пробоем с последующим разрывом и причинено предметом, обладающим высокими прочностным характеристиками, превосходящими прочностные характеристики слоев протектора, коим является (металлический предмет, края выбоины в дорожном покрытии и т.д.), в результате чего мог произойти относительно моментальный сброс избыточного давления в шине. Данное повреждение могло быть образовано до ДТП.

- повреждения диска колеса в виде вогнутости его закраин во внутрь, следы давления преимущественно овальной формы, а также разрыв металла, трещины в и сколы на днище диска могли быть образованы в момент ДТП;

- имеющийся на диске колеса след скольжения и углубление овальной формы на расстоянии 55 мм от ниппеля, вероятнее образованы в момент демонтажа;

- в посадочных полках обода диска колеса наблюдаются трассы следов скольжения в виде валиков и бороздок различных размеров и направлений, имеется присутствие притертости резины черного цвета, а также вмятины различных форм и размеров, образованные до ДТП;

- на наружных и внутренних поверхностях боковин шины обнаружены видимые следы езды с отсутствием избыточного давления в шине, которые образовались до ДТП;

- при образовании сквозного повреждения с внутренней стороны на переднем левом колесе автомобиля марки «RENAULT LOGAN» произойдет относительно моментальный сброс избыточного давления в шине, что приведет к его разгерметизации, что в свою очередь может привести к потере контроля над управляемостью автомобилем выраженное в изменении его траектории и характере движения. 

E014TH159.png

Опубликовано

к словам можно  придираться -"могло быть образовано", "в результате чего мог произойти относительно моментальный сброс избыточного давления в шине. Данное повреждение могло быть образовано до ДТП." масло масленное

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Опубликовано

Трендешь чистой воды!!!!!

Эксперта в суд. Какая полная масса снаряженного авто ? Какая была загрузка авто????

Бред, чистые отписки и т.д.

Если самому не интересно вникать, то проще юриста нанять . Думаю , что дополнительно 15 тыр, но он отобъет эту экспертизу нафиг.

Опубликовано

"...- на наружных и внутренних поверхностреностях боковин шины обнаружены видимые следы езды с отсутствием избыточного давления в шине, которые образовались до ДТП;'' - эксперты свой левак отработали превосходно... Андрей, исходя из выводов заключения колесо лопнуло на ходу в результате разрыва. Глянь еще раз схему, если повреждений дорожного полотна на ней не зафиксировано (могло появиться на ней и позже :) ), то доказать вину дорожников у водилы ренохи не получится, а следовательно заморачиваться с ним по этой теме не стоит. Можешь ходатайствовать о проведении повторной,  но проводиться она будет в том же ЭКЦ, где и делалась первая, только коллегами экспертов-мздаимцев, соответственно ничего нового она не покажет. Если делать другую, своими экспертами, то это деньги и нет гарантии что остался предмет исследования и следы на нем. Попробуй поднапряч знакомых в плане поиска выходов на наш ЭКЦ, пусть мужики посмотрят, они тебе точно скажут стоит ли дергаться в плане выводов экспертизы. Адвокатов же присоветовали :) . Или их поднапряги, может они найдут выходы. А я бы не стал дальше дожимать уголовку. Пусть прекращают дело. Вина в уголовно-правовом значении несколько иная нежели в гражданско-правовом. Прекращение УД не повлияет на возможность привлечения водилы рено к материальной ответственности. Активизируйтесь в исковой работе в отношении страховой и самого водителя ренохи.

  • + 1
Опубликовано

че ноете? андрею сфортило. дело закроют, виновник известен. сначала осаго, потом в суд за недостачей. будет получать пожизненно свои бонусы :)

  • + 1
Опубликовано
@W164, А кто тут ноет?
Опубликовано

экспертизы и прочее зачем? чтобы еще на год растянуть и судимость у чела была? он со своими родственниками разберется, с работы не попрут и сможет выплачивать ибо на госслужбе :)​ тут главное известить страховую вовремя было надо и виновника. все точка. андрею 80% (цифру мы не услышали, что есть рыночная цена?) насчитали и авто остался. кто здесь в минусе? 

Опубликовано

Пока нет протокола в виновности, в страховую бесцельно предъявлять.

Опубликовано

дак это понятно) известить о дтп свою страховую обязательно!

Опубликовано

я так думаю шина это форс можер для закрытия у.д. к материалке ни какого дела не имеет. гаишники должны дать постановление о правонарушении правил обгона с выездом на полосу встречного движения . и с ним надо идти в страховую прихватив экспертизу. а потом в суд на возмещение недостающей суммы. это в идеале, но боюсь там есть какие о заморочки по процедурам. это вопросы юристу или адвокату

Опубликовано

@mur,ну по Закону, гайцы обязаны составить протокол, после всех бумажек из больницы.

А экспертиза это уже далеко дальше.

Опубликовано

Страховую известили сразу же.

Они сказали, пока нет виновного,ни каких выплат не будет.

Нашли юриста в Котельниково,который всё дело перефотографирует и отправит нам.

Юристы мой изучат всё подробно.

Готовим гражданский иск.


А гайцы могут сейчас дать постановление о правонарушении правил обгона с выездом на полосу встречного движения?

E014TH159.png

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования