Перейти к содержанию

Топливный фильтр - 2 или 3 выхода?


Diablo

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую! В общем ситуация следующая - перед заменой бензонасоса сказали поменять топливный фильтр.

У моей машинки топливный фильтр находится не под крылом возле колеса, а возле бензобака и его не видать, нужно разбирать чтобы добраться.

 

Проблема  в следующем - фильтры бывают двух видов с тремя выходами и двумя, смотрим картинки снизу:

 

Fuel-Filter-OE-NO-KL438-163-47.jpg

P1050131-500x500.JPG

У второго только два выхода, ну думаю все разницу видят)

 

Встает вопрос какой из них мне заказывать? Помогите советом пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни какой разницы нет на обоих картинках.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни какой разницы нет на обоих картинках.

А почему на первой картинке три клапана закрыты, а на второй только два? Вдруг на второй картинке маленькая трубочка вообще не активна? Да и по длине она явно короче

Понимаю, возможно глупости говорю, но хотелось бы оканчательно развеять сомнения 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Кстати в тему, нужно менять фильтр и мне, в магазе сказали что по вину вылазят два типа фильтров с тремя выходами. В чём разница, если она есть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Кстати в тему, нужно менять фильтр и мне, в магазе сказали что по вину вылазят два типа фильтров с тремя выходами. В чём разница, если она есть???

по твоему вину дает один номер A1634770701, остальное старые замены.

post-14923-0-12108700-1404883272_thumb.p

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да одинаковые они! вопрос по теме, в чем разница между Knecht (Mahle Filter) KL 438 и Knecht (Mahle Filter) KL 437, а то пару новых таких фильтров валяется. вот думаю когда нибудь поменять, а какой ставить не знаю. внешне они одинаковые и трубки по диаметрам тоже одинаковые

 

если по оригинальным номерам сравнивать то первый как A 163 477 08 01, а второй A 163 477 07 01

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Денис!!! Спасибо выручил, а наши в магазе боятся на себя ответственность брать, бают неси свой посмотрим, закажем. А как ездить без фильтра??? КУ-КУ!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да одинаковые они! вопрос по теме, в чем разница между Knecht (Mahle Filter) KL 438 и Knecht (Mahle Filter) KL 437, а то пару новых таких фильтров валяется. вот думаю когда нибудь поменять, а какой ставить не знаю. внешне они одинаковые и трубки по диаметрам тоже одинаковые

 

если по оригинальным номерам сравнивать то первый как A 163 477 08 01, а второй A 163 477 07 01

Судя по экзисту

Knecht (Mahle Filter) KL 438 - Начиная с номера шасси: 289560/754620

Knecht (Mahle Filter) KL 437 - До номера шасси: 289559/754619

По вину дает A1634770801, соответственно и аналог KL 438

У ТС, на первом фото как раз фильтр изображен KL438, а на втором KL437 (в выходные как раз его себе ставил), мне кажется вся разница в одном отводе, у 437ого он без крышки, на него одевается простой резиновый шланг с хомутом маленький (и это всё получается дорестайл система), а уже "Начиная с номера шасси: 289560/754620" судя по картинке там уже вместо шланга резинового, трубка на быстросъемах (которые мне снимали 4 часа, мать их=)))

Изменено пользователем Den4ik59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тот же экзист выдает, и как мы видим на любые 320 подходят оба фильтра

 

KL 438

163.154   ML 320   [06H] M-CLASS FROM IDENT NO. A221506 / X734088 WITH CODE 801 ; РЫНОК: ОСНОВНОЙ; США; ЯПОНИЯ; Посмотреть на схеме ...
163.157   ML 350   [06H] M-CLASS ; РЫНОК: ОСНОВНОЙ; США; ЯПОНИЯ; Посмотреть на схеме ...
163.175   ML 500   [06H] M-CLASS ; РЫНОК: ОСНОВНОЙ; США; ЯПОНИЯ; Посмотреть на схеме ...

 

KL 437

163.136   ML 230   [04S] M-CLASS UP TO IDENT NO. A221505 / X734087 WITH CODE 800 ; РЫНОК: ОСНОВНОЙ; США; ЯПОНИЯ; Посмотреть на схеме ...
163.154   ML 320   [04S] M-CLASS UP TO IDENT NO. A221505 / X734087 WITH CODE 800 ; РЫНОК: ОСНОВНОЙ; США; ЯПОНИЯ; Посмотреть на схеме ...
163.154   ML 320   [06H] M-CLASS FROM IDENT NO. A221506 / X734088 WITH CODE 801 ; РЫНОК: ОСНОВНОЙ; США; ЯПОНИЯ; Посмотреть на схеме ...
163.172   ML 430   [04S] M-CLASS UP TO IDENT NO. A221505 / X734087 WITH CODE 800 ; РЫНОК: ОСНОВНОЙ; США; ЯПОНИЯ; Посмотреть на схеме ...
163.172   ML 430   [06H] M-CLASS FROM IDENT NO. A221506 / X734088 WITH CODE 801 ; РЫНОК: ОСНОВНОЙ; США; ЯПОНИЯ; Посмотреть на схеме ...
163.174   ML 55 AMG   [04S] M-CLASS UP TO IDENT NO. A221505 / X734087 WITH CODE 800 ; РЫНОК: ОСНОВНОЙ; США; ЯПОНИЯ; Посмотреть на схеме ...
163.174   ML 55 AMG   [06H] M-CLASS FROM IDENT NO. A221506 / X734088 WITH CODE 801 ; РЫНОК: ОСНОВНОЙ; США; ЯПОНИЯ; Посмотреть на схеме ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сравнивал оригинальные номера, у аналогов бывают корявые описания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно на месте разберусь. буду смотреть что вообще установлено, 100тыс проеду поменяю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования