Перейти к содержанию

Коробка не переключается пока не отпустиш газ при быстром разгоне


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите в чем может быть проблема. При разгоне коробка не переключается пока не отпустиш педаль газа? В чем может быть проблема??? При спокойной езде все работает идеально. Спасибо.

W163 320 98 г.в

Опубликовано

А может ты просто не дождался переключения? Или движок до 6500 крутит и не переключается?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

До 6500

Но стоит чуть сбросить, тогда включается...

Опубликовано

Подразумеваем, что уровень и качество масла в акпп впорядке?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Рецепт один- поездка к нормальным  диагностам, имеющим "бабушку"....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Понял Вас. спасибо. В принцапе ездить не мешает, но неприятно. Хотелось бы зарубить проблему на начальной стадии. Погоню на диагностику, посмотрю что покажет))

Опубликовано

возможно не правильно треглирован трос газа и акпп не правильно понимает открытие заслонки!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

предполагаю ничего не покажет, было подобное недавно, ошибок ноль целых ноль десятых, все параметры в норме, до 50% нажатия педали газа всё в штатном режиме, более и до кнопки авто вис на одной передаче пока педаль не отпустишь, похоже дроссель не откалиброван...

бабушкой в меню ннт моторника запусти boot strapping. мне помогло.

Опубликовано

У меня на старом w124 была такая проблема. И все это привело к концу коробки. Но жила она с этим больше года... И началось все через некоторое время, после замены масла. Так что лучше не буду затягивать ибо не наступить в ту же лужу.

FSIN, а это интересно, надо исполнить

Кстати сегодня после такого очередного разгона заморгал ЧЕК

Опубликовано

предполагаю ничего не покажет, было подобное недавно, ошибок ноль целых ноль десятых, все параметры в норме, до 50% нажатия педали газа всё в штатном режиме, более и до кнопки авто вис на одной передаче пока педаль не отпустишь, похоже дроссель не откалиброван...

бабушкой в меню ннт моторника запусти boot strapping. мне помогло.

а как интересно  boot strapping откалибрует дроссель???)))))

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

точно не скажу но что тогда значит throttle valve? ...и процесс какой то происходит ...скорее откатит настройки к базовым


Олег, как ты говорил мне ранее я оставлял с включенным зажиганием, нифига дроссель не калибровался, последний раз пол пачки выкурил пока ждал, пока эту менюшку не нашел.

 

з.ы.: моторник - МЕ2.0

Опубликовано

бот страп сбрасывает моторник к заводскому( дроссель, топливо, датчик колена). Потом 90 сек вкл зажигание и заводить. Ждать 10 минут нет смысла. Если дроссель да 90 сек не адаптировался, значит имеет место неисправность оного либо говнище в заслонке.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования