Перейти к содержанию

Установка не штатного ксенона в фары ближнего света (фотоотчет)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

кодировка блока с галогена на ксенон старом проводится...

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Опубликовано

наверно если полностью ксеноновые фары поменять , то и кодировку делать нужно , а H7 ксенон - системой рассматрмвается как галоген

Опубликовано

это обязательное условие?

Вроде как да

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Ну что знатоки имеющие ксенон....что посоветуете? заказывать мне сей девайс, не имея омывателя фар и корректора? или ну его нафиг, и дальше со слепым гологеном родным ездить?

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Опубликовано

Если линзы менять не будешь то смысла ставить ксенон нет.ИМХО.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Я линзы не менял, омыватель и корректор не ставил. С галогеном не вилел нифига, с ксенооом дальний свет ни разу не включал с момента установки.

На дороге никто не моргает и молоток на встречу не бросает:)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Если не ошибаюсь была большая тема про ксенон и народ высказывал свои мнения. По мне так только с ксеноном видно дорогу. Только ставь 4300, не зря его с завода ставят. Я пробовал и 5000 и 6000, все это понты, а ночью слепнишь.

Опубликовано

Я на 5000 нормально вижу, правда мне сравнивать не с чем :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Разницу между 5000 и 4300 увидишь только в дождь.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Разницу между 5000 и 4300 увидишь только в дождь.

какой лучше ?

Опубликовано

4300.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Если линзы менять не будешь то смысла ставить ксенон нет.ИМХО.

Ну ну!!!!))))))))))))))            на всех машинах на третий же день менял галоген на ксенон!!!!!! Отрегулировать пучки только нужно нормально.......

4300.

потдержу!!!!!!!!! Ближний 4300. Туманки 3600-3800................

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

......ну блин.....мертвого уговорите....беру!

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Опубликовано

......ну блин.....мертвого уговорите....беру!

Не понятно, как ты так долго терпел этот галоген :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

как говорил Штирлиц - " Выдержка -оборотная сторона стремления!")))))

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Опубликовано

Когда свою купил, там стоял самопальный ксенон. Выкинул его на второй день, после того как поехал 30 км через лес вечером, так этот ксенон светил как севший фонарик, на 5 метров и еле-еле, туманки с простым галогеном светили тогда намного лучше. 

Поставил потом  Осрам+90%, отлично светят.

K808KX77.png

Опубликовано

перестал гореть правый ксенон , пропало напряжение на контакте от машины. Странно релюха на ближний я так понял одна на обе фары. Предохранители все перетрёс - нет битых.  Сам ксенон живой. От чего так случилось не пойму. Нашел на правом контакторе живой +12 , к нему запараллелил , пока работает правый так.

Опубликовано

кто поможет разобраться, в ближнем положении с каждой стороны по одной крайней лампе горят + габарит так? если по штатной не переделанной  схеме.

Опубликовано

а всё таки перекодировку на ксенон в AAM нужно делать ? Почитал по теме , кто то переводит кто то нет.  У меня пропало напряжение на правом ксеноне (ближний свет), на штатном штекере от машины тупо пропало напряжение +12 идущее на ближний свет правой фары . Дальний и габариты справа работают как работали. Слева работает вся фара.

Опубликовано

Как то всё странно. Решил сегодня разобраться в чём дело, почему нет напряжения на правом ближнем. Открутил выдвинул фару , скинул колхозную паралельку-перемычку и как то оказалось что напряжение на контакте ближнего правого +12 ЕСТЬ !!! Подключил ксенон - всё работает без перемычки.

 

Фара откручивается ключ на 10

post-7962-0-97998200-1405420620_thumb.jp

 

Здесь подключается штатный контактор правой фары

post-7962-0-49380900-1405420699_thumb.jp

 

Вот такой колхоз меня спас , когда пропало напряжение на правом ближнем контакте

post-7962-0-48105000-1405420789_thumb.jp

Опубликовано

И ещё осталась загадка. Старом облазил все блоки , опцию перевода с галогена на ксенон не нашёл. Да что там говорить, даже где сами фары активировать не нашёл, есть всё и туманки и паворотники и задние , свет салона итд , а передних фар НЕТ .

 

И самое главное , что после установки ксенона не появилось ни одной ошибки на AAM ,ЕАМ итд - всё чисто.

А то есть тема что проблемы появлялись  http://forum.ml-club.ru/topic/24296-ksenon-problema-dlia-aam-eam/

Опубликовано

а передних фар НЕТ .  
Ищущий, да обрящет!... ИЩИ! ;)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

злые вы.....в EAM искать надо))

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Опубликовано

злые вы.....в EAM искать надо))

в первую очередь аам еам перелопатил , тютю :)

Вроде как всё устаканилось - пусть работает как есть.

Опубликовано

Дабы не плодить темы господа! Спрошу тут!?)

Стоял ксенон с 2008 года (самопал кетай)
Все работало но вдруг стали перегорать лампы потом сдох один блок, заменил.
Недавно сдохли оба блока. Заменил оба. (на тот же кетай)
В итоге - работает до момента пока машина не заведена.
завел и тухнет :(
Есть идеи?
...
ток есть везде 
ставлю обычные лампы - работают.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования