Перейти к содержанию

Установка не штатного ксенона в фары ближнего света (фотоотчет)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Фары вот такие , особо в них не рублю , но линзы вроде как есть и маркировка ксенон допускает

post-7962-0-88473400-1404663159_thumb.jp

 post-7962-0-48156600-1404663178_thumb.jp post-7962-0-13323200-1404663206_thumb.jp

 

Ксенон вот такой , 35W H7 5000

post-7962-0-33997700-1404663335_thumb.jp post-7962-0-28734200-1404663355_thumb.jp

post-7962-0-42596500-1404663380_thumb.jp post-7962-0-00942000-1404663413_thumb.jp

 

Устанавливать буду вот сюда 

post-7962-0-93831800-1404663494_thumb.jp

 

Расскажу как устанавливать надо а ни как я устанавливал :) , опыт - сын ошибок трудных.

Устанавливал без снятия фар и изменения штатной системы, без сверления итп - в любой момент смогу вернуть галоген как было без проблем .

 

Начнём с правой фары

post-7962-0-88648000-1404664055_thumb.jp

 

Для комфортной работы мешает воздушный фильтр в своей коробке

post-7962-0-37902600-1404664151_thumb.jp

 

По кругу коробки и от корпуса МАФ отщелкиваем защёлки , скидываем крышку воздушка, вытаскиваем воздушный фильтр, и просто выдергиваем нижнюю часть корпуса , он держиться на 3х дырках с резинками. Всё это занимает 3 мин.

post-7962-0-57331700-1404664367_thumb.jp

 

Снимаем крышку с фары ближнего света

post-7962-0-39967800-1404666119_thumb.jp

 

В пол оборота выкручиваем галоген лампу с цокалем

post-7962-0-98658800-1404666204_thumb.jp

 

Вынимаем лампу из цокаля

post-7962-0-38642200-1404667236_thumb.jp post-7962-0-08169400-1404667259_thumb.jp

 

От цокаля отделяем железячку

post-7962-0-12978800-1404667394_thumb.jp post-7962-0-27861200-1404667540_thumb.jp

 

Железяку немного надо погнуть  (может это у меня такие лампы попались - основания чуть толше чем у галогеновых ламп)

Ушки немного пдгинаем вверх , а пипку что мешает лампе прилегать к цокалю просто выравниваем по основанию цокаля.

post-7962-0-28551900-1404668018_thumb.jp

 

Далее подготавливаем комплект ксенона

Нужно отделить лампу от блока розжига , ножем режу резинку которая их связывает

post-7962-0-87388200-1404668489_thumb.jp

отключаем коннекторы от блока розжига к лампе

post-7962-0-77023800-1404668591_thumb.jp

 

С лампы снимаем защитную пластмаску

post-7962-0-33009900-1404668740_thumb.jp

 

Коннекторы продеваем в цокальную железку

post-7962-0-90887400-1404668846_thumb.jp post-7962-0-80364500-1404668920_thumb.jppost-7962-0-69541700-1404668871_thumb.jp

 

На блок розжига лепим двухсторонний скотч

post-7962-0-40973100-1404669015_thumb.jp

 

Закладываем блок розжига полностью в фару , фиксируя его на скотч, чтобы там не болтался 

post-7962-0-87340500-1404669158_thumb.jp

 

Соединяем повода блока розжига со штатным цокальным разъемом 

 

красный- желтый

черный - коричневый

 

post-7962-0-77236000-1404669350_thumb.jp

 

Прячем повода в фару , оставим только выводы для лампы

post-7962-0-37435100-1404669426_thumb.jp

 

Вкручиваем лампу в фару

post-7962-0-02146200-1404669498_thumb.jp

 

Соединяем блок розжига с лампой

post-7962-0-78943100-1404669578_thumb.jp

 

Проверяем работоспособность

post-7962-0-58000600-1404669620_thumb.jp

 

Закрываем фару как было до разбора

post-7962-0-49312500-1404669682_thumb.jp post-7962-0-57451300-1404669700_thumb.jp post-7962-0-17611300-1404669728_thumb.jp

 

Результат : получен более мощный источник освещения , снижена электрическая нагрузка на генератор и аккумулятор - ток потребления лампой снижен с 5-7 до 3,5 А

post-7962-0-33428000-1404669933_thumb.jp

 

Левую фару делаем по аналогии , может кто то снимет фару, но мне удалось установить без снятия.

post-7962-0-97097800-1404670107_thumb.jp post-7962-0-93460300-1404670145_thumb.jp

post-7962-0-49754700-1404670193_thumb.jp post-7962-0-48209200-1404670224_thumb.jp

post-7962-0-10378600-1404670274_thumb.jp post-7962-0-48333900-1404670311_thumb.jp

 

А старые галогенки можно законсервировать вот так

post-7962-0-13078000-1404670499_thumb.jp

  • + 1
Опубликовано

Тока вопрос: как будет охлаждаться блок розжига? представляешь какая температура у тя будет в фаре?

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

Тока вопрос: как будет охлаждаться блок розжига? представляешь какая температура у тя будет в фаре?

на сколько сильно блок розжига греется ?  как ни странно но блоки попались пластмассовые и только снизу металл

Опубликовано

ну не расплавится же пластмасса....

мне понравилось... плюсик поставил

Опубликовано

это дело греется сильно. Тём дело не в оплавлении пластика, больше в конденсате.

Не даром штатные блоки всегда снаружи корпуса

  • + 1

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

Не даром штатные блоки всегда снаружи корпуса

тут твоя правда....

Опубликовано

надо будет проверить нагрев хотябы рукой , ксенон ставлю первый раз , но мой корпус розжига пластмасс а штатные походу железо и мощь не та

Опубликовано

все по русски ,сначала делаю потом читаю :)  но вот рекомендации по установке - вроде не должны ,блоки сильно греться:

 

Если все-таки не удается подобрать защищенное место, то просто обмотайте блок изолентой или скотчем. Это повысит его безопасность, хоть и частично. Сам блок розжига можно закрепить с помощью хомутов, двустороннего скотча или прикрепить винтами

 

и вот аналогичный монтаж , только жесткий :) http://www.drive2.ru/l/288230376152536959/

Опубликовано

У меня больше 2х лет тонкие блоки розжига работают внутри фары. И фотки на форуме я несколько раз показывал.

Блок закреплен болтиком к дну фары.

Когда монтировал снимал фару и вытаскивал линзу для удобства. Остальная идея аналогична- ничего не переделывать

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Проверил, температура в фаре при влюченом ближнем ксеноне поднимается до 45С  , блок розжига рука терпит , основной нагрев идет от лампы. С дальним галагеном температура в фаре выросла до 65С. Трогаю внешнюю сторону фары дальнего - горячневатая , там где ксенон лампа - не чувствую тепло.

 

Проверял датчиком температуры воздуха от БК Мультитроникс , на улице было +24С , машина стояла заведенная час с фарами. А если поехать - фара начнёт охлаждаться и демисизон или зима.

 

Опасения про перегрев в фаре из за блока розжига не подтверждены.

Опубликовано

Со снятием фар все намного проще.

K808KX77.png

Опубликовано

интересно то что на маркеровке фары есть надпись DCR , что расшифровывается как Биксенон – дальний и ближний ксенон  .  

Думается дальний свет тоже можно ксиноном сделать , в принципе в фару наверно и второй такой блок розжига уместится :).

Опубликовано

Андрей,биксенон это ближний свет,а при переключении на дальний в ближнем шторка опускается.

Твоя линза в фаре не предназначенна под ксеноновую лампу,потому как она под цоколь Н7,а ксенон оригинальный ни когда с таким цоколем не выпускался.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

цель была улучшить свет фар для ночи и в дождь, туман. С родными галогенками как камикадзе - ни чего не видать дальше 3-5ти метров.

Но кроме улучшения и ТО как то проходить надо , так вроде всё внутри не видно самодеятельности и маркировка вроде как ксеноновая на фарах , и не к чему придраться. 

Опубликовано

и не к чему придраться.

Автоматический корректор и омыватель фар где?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

ну как то так :)

Опубликовано

крутяк.

почем комплект

Опубликовано

744,04 руб. :)  ,брал на али

Опубликовано

 

и не к чему придраться.

Автоматический корректор и омыватель фар где?

 

это обязательное условие?

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Опубликовано

744,04 руб. :)  ,брал на али

ссылку можешь дать?

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Опубликовано

 

744,04 руб. :)  ,брал на али

ссылку можешь дать?

в личку отправил

Опубликовано

спасибо  гляну


там написано один комплект...это на две фары? или надо брать два комплекта??? и потом какой свет посоветуете....?  вот в чем в чем а в ксеноне я полный ноль....

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Опубликовано

Комплект полностью на 2 фары , я брал 1 комплект.

Я выбрал температуру свечения 5000, светит голубоватым - это выдаёт что установлен ксенон. Думаю если взять 4300 - будет цвет как галоген , более белый.

Опубликовано

я понял спасибо....а если взять другие цвета что изменится?  и потом на сколько я понял пользуешь около 3 дней -  изменения явные в лучшую сторону?

 

и еще на сколько я помню  еще старом надо кодировку на ксенон переводить ...делал?

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Опубликовано

наверно цвет 4300 оптимальный 

ночью ещё не ездил - как светят и слепят или нет не скажу.

ксенон не штатный , старом вроде ни чего делать не надо , а что там старом можно сделать ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования