Перейти к содержанию

Сифонит выпускной коллектор.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сразу после покупки, заметил прорыв газов в районе турбины, был небольшой выброс дыма при резком нажатии на газ. Но как то не напрягало, да и не всегда было видно дым. А вот неделю спустя появился свист, да не простой, а такой, что можно оглохнуть, если засунуть голову под капот и хорошенько в топить педальку газа. Очень весело на трассе, как втопчишь педаль и как на самолете! :D  Но это о веселом.

Грустное то, что сняв воздушный фильтр, обнаружил, что на выпускном коллекторе, на первом цилиндре, нет обоих шпилек M8. Сняв коллектор понял почему. Резьбы нет, дырки разъ..ны. В данный момент заказал набор с вертышем M10-M8 http://www.ebay.com/itm/Helicoil-5546-8-M8-x-1-25-Metric-Coarse-Thread-Repair-Kit-/251362795809?hash=item3a8663e121&item=251362795809&pt=Motors_Automotive_Tools&vxp=mtr. У нас облазил магазы, ничего подобного не нашел. Хотел сначала резать M10 и делать переходную шпильку, но думаю попробовать современные средства. Да и новая прокладка будет идти неделю. Никто не сталкивался с этим? Думаю может вес турбины способствует разбалтыванию этих шпилек на первом горшке, вес у ней не слабый то. А может и кривые ручонки сорвали, но как то странно что обе на первом.

Опубликовано

Прикольно, пришла прокладка на 6 горшковый 320ый дизель. Номера каталог все правильно выдает, движки одинаковые на вид, по ходу лишнее надо отрезать самим. Мерседес, что сказать.

Опубликовано

Так в висе написано при установке доработать напильником))))

А так действительно лишнее отрезаете и ставите. В висе. Так и написано.

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

Вчера весь день убил на замену прокладки. Думал по быстренькому. Фига там. Оказалось не резьба сорвана, а обе шпильки обломаны в голове. Пришлось высверливать. Что бы снять выпускной коллектор, надо дофига чего снять и открутить, в том числе и турбину демонтировать полностью, многие болты и гайки только с зеркальцем на ощупь найти можно. Да и надо было еще заказывать сразу расходники на выхлопную и резинки на трубки всякие. При сборке лопнули обе стягивающие скобы на выхлопных трубах. Пока заварил эти скобы и поставил, заказал новые. А так тишина теперь. Фоты выложу попозже.

Опубликовано

Уважаю людей с руками!!! Молодец!!!

Немного не в тему.

У меня когда сифонил выпускной (бензинка 320) так это оказалась болезнь ихняя, прогорел выпускной коллектор на первом горшке. Говорили, что варить нельзя, типа многослойная конструкция. Она действительно многослойная, но заварилась на ура)))

Опубликовано

Ну и ну. У себя недавно обнаружил такую же тему: прорыв выхлопных газов про резком открытии дросселя в районе турбины и свист, пока негромкий.

Надеюсь, у меня шпильки на месте. Буду смотреть, что там.

Опубликовано

Была проблема в точ такая. Сегодня разобрал коллектор , фрезернули поверхность, поставил новые прокладки, колечки резиновые, 12 часов работы и !!! Все равно СЕЧЕТ ВОЗДУХ на первом цилиндре. Пошел пиво пить с горя. Не стал даже дальше собирать. Готов ломом в радиатор воткнуть со злости.

На счет шпилек. Готовьте все. Из 11 шт. 5 сломались под корень.

Опубликовано

У меня все шпильки вывернулись. Вчера только скобы новые на выхлоп приехали.

Опубликовано

а хомут глушителя умирает? как его снимать? или стоит всеже новый заказать.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Хомуты у меня тупо лопнули пополам...

Опубликовано

А шпильки на горячую или холодную крутили?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Я на холодную.

Опубликовано

Может в этом то и проблема? Может надо было пока мотор горячий откручивать?
 

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Так у меня все выкрутились нормально :)

Опубликовано

Все победил. Все шпильки и гайки купил колекторные в ближайшим сельпо от жигулька. Все подошло. На счет хомутов (скоб) катализатора снимаются и ставятся на ура . Сдергивал руками, а ставил чуть подбивая молотком.

Впускной коллектор я победил быстрей.

Опубликовано

Добрый день. Хотел бы спросить есть ли прокладка на месте где соединяется коллектор с глушителем. Нигде не могу найти эту прокладку. 

IMG_20190429_202007.jpg

IMG_20190429_202051.jpg

Опубликовано

На сколько я помню, (если это бензин 3.2 w 163), то там конусное соединение.. без прокладок. Необходимо равномерно подтягивать болты чтобы перекоса прижимной площадки не было.

Опубликовано
  В 30.04.2019 в 05:37, cabba140 сказал:

На сколько я помню, (если это бензин 3.2 w 163), то там конусное соединение.. без прокладок. Необходимо равномерно подтягивать болты чтобы перекоса прижимной площадки не было.

Показать  

Да, бензин 3.2 w163. Эти конусные соединения изнашиваются или нет. Эти части у меня до конца не затягиваются, может быть болты длинные незнаю. Спасибо за ответ. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования