Перейти к содержанию

Как правильно заменить натяжитель ремня самостоятельно


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем форумчанам привет! Подскажите как правильно и быстрее заменить натяжитель ремня. Извините, но пытался найти на форуме не нашел. Есть все и номера роликов натяжителя ремня даже виды роликов натяжителя потерпевших фиаско. А последовательности работы не смог найти. Замена предстоит завтра и самостоятельно почти в деревне.

Опубликовано

Всем форумчанам привет! Подскажите как правильно и быстрее заменить натяжитель ремня. Извините, но пытался найти на форуме не нашел. Есть все и номера роликов натяжителя ремня даже виды роликов натяжителя потерпевших фиаско. А последовательности работы не смог найти. Замена предстоит завтра и самостоятельно почти в деревне.

. Набери в яндексе замена натяжителя ремня мерседес мл, очень много ссылок!
Опубликовано

Привет!Это смотрел http://mercedes-w163.5go.ru/html/4_3.htm?Если вопросы,пиши,складно повествовать не могу-память отшибло,но по наводящим кое-что вспомню)).

Опубликовано

post-8586-0-17805400-1404326323_thumb.jp

Смотри на картину-

-торцом  на 14,по-моему,оттяни за гайку отлив  4b против часовой,скинул ремень,тяни ее опять до конца,но запасись болтом или гвоздем не больше 6мм в диаметре,вставишь его в отверстие для фиксации,когда отттянешь ролик до конца.таким образом откроешь доступ к болтам(или одному из них,а первый надо выкрутить до оттяжки-не помню,на месте разберешься.не теорема Ферма) на картине видно натяжитель номер 4 крепится ими двумя...И все,открутил,снял,заменил,прикрутил,натянул...

 Вот еще.для ликбеза...может понятнее моего будет... http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=230784&highlight=%ED%E0%F2%FF%E6%E8%F2%E5%EB%FC+%F0%E5%EC%ED%FF+112

Опубликовано

Спасибо Тополян! На бензклубе фотки почему-то не открываются, да твоя инструкция куда еще лучше. Вопросы такие : 1.усилие при оттягивании отлива большое нужно прилагать? 2. Операцию сверху проводить? А то что-то там пространства маловато.3. Какие инструменты при откручивании натяжителя использовать? Извини за банальные вопросы, но буду эту операцию проводить впервые.

Опубликовано

всё делается с верху, нужна чека( оттягивается ролик как при замене ремня и в дырку на корпусе ролика вставляется штифт, на новом ролике посмотри)......иначе недолезть до одного болта. Головки торкс....номер не помню.............вороток трещётка!!!!!! работа при навыке 20минут.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Из инструментов:трещетка,головки.лучше набором,размеров не помню.можно накидные ключи.@Murzik,прав,запасись штифтом(болтик.я писал,помнишь?),усилие-там пружина крепкая,будь готов,а тянуть пока не достигнешь результата,например,чтобы скинуть ремень-наполовину хода,чтобы зафиксировать и вставить штифт-до упора.

А по ссылке фотографий-то и нет.один текст)))

Успехов,если затык-звони,в профиле тел.

Опубликовано

Олег, спасибо, теперь я вооружен, общую технологию уже представляю, а там на месте, видимо, все будет видно.

Опубликовано

И ни в коем случае не вынимай из нового натяжителя штифт,пока не прикрутишь его на движок!!!!!!!!!!!!А то пальцы ....долой!!!!))

Соблюдайте технику безопасности!)

Опубликовано

А вот последнее поподробнее....Снять то понятно, а обратно...чтобы не больно было? ;) То есть я понимаю так: прикручиваем натяжитель на один болт, затем оттягиваем ролик, вставляем чеку (штифт) и прикручиваем второй болт, одеваем ремень и убираем штифт. Правильно? Если нет поправьте.

Опубликовано

Судя по всему оба болта доступны и прикручиваются при оттянутом и зафиксированом ролике.Есть возм прислать мне ММС  или выставить тут фото нового натяжителя-можно завтра.можно сейчас?Взгляну и скажу точно.

Опубликовано

Нового пока нет привезут только вечером завтра. Разберемся, спасибо за помощь!

Опубликовано

ОК.ММС.звонки..

Опубликовано

Попробую провести фотосессию или портфолио замены натяжителя, 

Опубликовано

 Ну вот и заменил натяжитель ремня привода. За 20 мин. не обернулся. Потратил 2.5 часа, хотя навыки владения ключами не растерял. Привезли мне натяжитель фирмы SNR  GA351.14 производство французской компании в Германии. Может не врут. Каково было мое удивление когда обнаружил что заклинивший натяжитель той же фирмы что и новый. Не знаю долго ли проходит, но закралось сомнение: надолго ли. Не знаю писать отчет или нет, ребята последовательность операций подсказали в этой ветке, что пригодилось здорово. Еще раз спасибо откликнувшимся за помощь Яну, Олегу. По мануалу непонятно за что цеплять натяжитель для отвода вниз и т.д. Может мой маленький опыт кому-то пригодится: 1. Подлезть к натяжителю с моими маленькими ручками и работать там тяжеловато, но можно, теперь навык есть.. 2. Ничего дополнительно из оборудования  не снимал, отделался небольшими ссадинами на обеих руках из-за неопытности.3. Новый натяжитель приходит со вставленным штифтом который держит пружину натяжителя в сжатом состоянии, оба отверстия крепления доступны в этом состоянии, я так со вставленным штифтом и прикручивал натяжитель. 4. С трудом натянул ремень обратно, несмотря на то,что пружина натяжителя была сжата.5. Для отвода ролика в сжатое состояние ( при его съеме) использовал накидной ключ на 17, винты крепежа открутил торксом звездочкой Е12. 6. Для меня было трудновато поймать положение натяжителя когда можно вставить штифт( гвоздь) при сжатии пружины. Фотоотчет представляю в прикрепленных файлах, не знаю понятно будет или нет Не обессудьте- проба пера!

  • + 1
Опубликовано

post-10380-0-92956800-1404421170_thumb.jpost-10380-0-42881600-1404421190_thumb.jpost-10380-0-11744800-1404421204_thumb.jpost-10380-0-11044000-1404421219_thumb.jpost-10380-0-08866200-1404421245_thumb.jpost-10380-0-22244800-1404421260_thumb.jpost-10380-0-98563700-1404421277_thumb.jpost-10380-0-19972800-1404421296_thumb.jpost-10380-0-17977600-1404421317_thumb.jА где же прикрепленные файлы7

Опубликовано

...надо ник менять.....

Опубликовано

Извини 

Опубликовано

 Ну вот и заменил натяжитель ремня привода. За 20 мин. не обернулся. Потратил 2.5 часа, хотя навыки владения ключами не растерял. Привезли мне натяжитель фирмы SNR  GA351.14 производство французской компании в Германии. Может не врут. Каково было мое удивление когда обнаружил что заклинивший натяжитель той же фирмы что и новый. Не знаю долго ли проходит, но закралось сомнение: надолго ли. Не знаю писать отчет или нет, ребята последовательность операций подсказали в этой ветке, что пригодилось здорово. Еще раз спасибо откликнувшимся за помощь Яну, Олегу. По мануалу непонятно за что цеплять натяжитель для отвода вниз и т.д. Может мой маленький опыт кому-то пригодится: 1. Подлезть к натяжителю с моими маленькими ручками и работать там тяжеловато, но можно, теперь навык есть.. 2. Ничего дополнительно из оборудования  не снимал, отделался небольшими ссадинами на обеих руках из-за неопытности.3. Новый натяжитель приходит со вставленным штифтом который держит пружину натяжителя в сжатом состоянии, оба отверстия крепления доступны в этом состоянии, я так со вставленным штифтом и прикручивал натяжитель. 4. С трудом натянул ремень обратно, несмотря на то,что пружина натяжителя была сжата.5. Для отвода ролика в сжатое состояние ( при его съеме) использовал накидной ключ на 17, винты крепежа открутил торксом звездочкой Е12. 6. Для меня было трудновато поймать положение натяжителя когда можно вставить штифт( гвоздь) при сжатии пружины. Фотоотчет представляю в прикрепленных файлах, не знаю понятно будет или нет Не обессудьте- проба пера!

Ремень запасовывается полностью,кроме верхнего обводного ролика. Потом сжимаем натяжной и одеваем ремень на обводной!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования