Перейти к содержанию

Сильный провал при нажатии на педаль ГАЗа


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую! Вот собственно такая проблема, на холостом ходу резко жмешь газ в пол и обороты падают примерно до 300-400, но не глохнет. Когда стоишь еще ладно, но когда трогаешься со светофора, то это падение оборотов вкупе с отпусканием сцепления заставляет машину довольно сильно дергаться. Если перед отпусканием сцепления немного раз газовать плавно, то дальше едет нормально, но т.к. 1я передача короткая, то и после включения 2й такой же провал ощущается.

 

Сегодня поменял свечи, фильтр воздушный, почистили дроссель, поменяли топливный фильтр, но никакого эффекта не получили. Всё так как было. 

 

Машина мл230, на диагностику ездил, но двигатель почему-то не прочитал их прибор. Сегодня где-то вычитал, что вроде как на 230 движке надо выбирать не МЛ, а Ешку 210 с мотором 2,3.

 

Подсоса воздуха не обнаружено, сам все смотрел.

 

Поиском ничего не нашел к сожалению.

 

Если написал глупости сильно не пинайте=))

Опубликовано

расходомер проверь - по нему поиск рулит.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

А чек горит иди нет?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

чек не горит. Машину взял, такой проблемы не было. Началось дней 5-7 назад и быстро прогрессировало до сегодняшнего состояния. Так как сейчас, езжу уже пару дней. Думал свечи дроссель, фильтр топливный (с него капало, корпус протерся или сгнил не знаю, похоже стоял с самого рождения=)), все это поменял, эффект 0. 

 

Сейчас почитал про ДМРВ, очень похожи симптомы, потому как и расход выше нормы. Буду проверять его или Пирбург покупать вставку.

Опубликовано

Давление в топливной магистрали проверял?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

давление не проверял, в сервисе сделали предположение что форсунки почистить надо...

 

Но на моей предыдущей машине был точно такой же провал, при этом давление топлива в норме, всё поменял, форсунки чистил, кроме ДМРВ. так и продал с провалом. Но там был автомат, он сам как-то с провалом справлялся.

Опубликовано

Может ты зря тратил время? судя по всему это карма. :D . А если серьёзно, то исключать нельзя ни чего. Просто замер давления дешевле, чем замена ДМРВ. К стати ни так давно тут у одного клубня тоже сканер не видел машину. Оказалось "позеленели" контакты под водительским сиденьем. Там может скапливаться вода.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

уже в карму начинаю верить=)))) ладно с провалом, но у меня на каждой машина начинает масло течь=)))) на прошлой хз куда уходило по 3л в месяц, до этого перед самой продажей нашли трещину в поддоне на сливной пробкой через которую утекало по 4л в месяц=))))) как ни странно, но перед продажей каждой машины получалось найти эту течь и новый владелец знал что делать=))))

 

Тут пока течет не так сильно, но хоть понятно через какой сальник=))))

 

Под сидение обязательно загляну, давление тоже замерить в ближайшее время скатаюсь, кстати не в курсе какое оно должно быть? а ДМРВ 2,7тыр  немного напрягает, но если придется, то что поделаешь... просто чувствую что давление в норме=) насос меняли 2 года назад на аналог какой-то недорогой (фирму не знаю)

Опубликовано

 просто чувствую что давление в норме=) насос меняли 2 года назад на аналог какой-то недорогой (фирму не знаю)

Однозначно проверь давление.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Тупо может сеточка на насосе забита, тоже же неизвестно чем его два года заправляли. Однозначно мерить давление в рампе на холостых и на оборотах.

А так хороший диагност без замера давления в рампе старом может причину найти, мне именно так насос приговорили.

Опубликовано

ДМРВ отключал двигатель стал троить, провал стал в разы сильнее. По насосу на следующей неделе проверять буду. Надо кого-то со старом в Перми найти. Контакты на форуме тут видел.

Опубликовано

Проверить давление в топливной рампе и проверить расходомер. На 111 мотор можно поставить расходомер от Жигулей, но лучше оригинал! Или б/у оригинал, неоригинальные расходомеры работат 50 х 50.

Удачи.

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

А по поводу вставки ДМРВ 722684090 пирбург? Тоже 50 на 50?

Опубликовано

@Den4ik59,

Денис,приветствую!

Зайди в нашу Пермскую ветку,там я писал тел. у них есть СТАР! 

E014TH159.png

Опубликовано

@Den4ik59,

Денис,приветствую!

Зайди в нашу Пермскую ветку,там я писал тел. у них есть СТАР! 

 

Андрей, спасибо я видел. на следующей неделе наберу их...

Опубликовано

@Den4ik59

т. 89028061291 Сергей. Он именно по диагностике!

E014TH159.png

Опубликовано

@Den4ik59

т. 89028061291 Сергей. Он именно по диагностике!

А я думал жене набирать, но раз по диагностике Сергей, то при много благодарен, время сэкономлю на объяснениях=)) кого и зачем мне надо=)

Опубликовано

давление проверить стар не нужен, если оно не в допуске стар ни чего не покажет, если только коррекции выпрыгнут, но тогда чек бы был...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

доехал до старухи, после сброса сохраненных ошибок осталось две:

 

Р1831 - неисправен сервомотор или датчик положения или электропитание

067 - Сигнал распредвала L5/1 (датчик положения распредвала) не опознается или сигнал не достоверен.

 

Сказали провал 100% из-за датчика распредвала. Заказал, жду. Надеюсь поможет.

Опубликовано

@Den4ik59,

Денис привет!

Где заказываешь? Если не секрет.Можно в л/с.

E014TH159.png

Опубликовано

по педали газа вариант вполне состоятельный......Судя по ошибкам заниматься нужно и тем и тем...

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

поменял датчик распредвала, сперва без изменений. даже немного расстроился, потом решил клемму скинуть на 10мин и обратно. Итог, провал пропал, но иногда все равно чувствуется под нагрузкой, как будто едет хуже чем обычно (может придираюсь), но тут уже планово у меня бензонасос, с чисткой бака и сцепление.

 

Андрей76, ответил в личку.

Опубликовано

в общем картина такая получается. Машину завел,  едешь провалов нет, все замечательно, но бывает что подъедешь к магазину, или на заправку, заглушишь ненадолго, потом завел и провал возвращается... бывает помогает заглушить/завезти, но не всегда. 

 

Может быть проблема в дешевом ДПРВ? и может кто-то знает как это проверить.

 

Заранее благодарю.

Опубликовано

Может быть проблема в дешевом ДПРВ? и может кто-то знает как это проверить.

ДМРВ? Подключить старуху, куда там зайти не знаю, но есть страничка где показываются данные датчика этого. Нажать на газ и цыферки расхода воздуха должны расти, а если падают - то расходомеру кердык.

Вроде так.

Опубликовано

не ДМРВ, А ДПРВ - Датчик Положения Распред. Вала

 

дмрв в норме=)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования