Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые соклубники, ситуация следующая: в месте соединения радиатора кондиционера и трубки, видимо осушителя, короче внизу маленького радиатора с правой стороны, если стоять лицом к машине, появилась мокрота, трубка потеет и капает вниз с неёё, но не сильно, т.к. кондей включается и работает, а вот карлсоны не включаются(до этого включались)
Что посоветуте: менять эту трубку или прокладку под гайкой? Или напугаете меня чем-то ещё более серьёзным?

 

K719PY69.png

Опубликовано

В сервис ехай. Кондерщики решат твою проблему. Если фреон еще не весь ушел, что маловероятно, то ремонт дешевле будет.

Опубликовано

Что капает?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Я откуда знаю, что капает? Что там есть, внутри, то и капает. Там можно сказать не капает, а сопливит
Только на хрена в сервис ехать, если например просто прокладку заменить, то и сам смогу, только неудобно туда лезти, хоть бампер снимай
Вы лучше скажите: это что - прокладка или трубке пинзольц приснился?

K719PY69.png

Опубликовано

Прокладку ты конечно и сам заменить сможешь, когда найдешь именно ее. Я просто не знал, что у тебя в гараже стоит станция, которой ты заправишь систему фреоном и маслом, которое в данный момент у тебя капает.

Опубликовано

У меня и гаража-то нет, какая на хрен станция? Прокладку то можно и без станции сменить наверное, а потом уже и съездить заправить, так ведь можно сделать? 
Ну и я так понял, что это масло капает? Но трубка от осушителя вроде как идёт, масло то там зачем, в осушителе, просто не знаю принцип работы, поэтому интересуюсь. И ещё: из-за этого могут карлсоны не включаться? Щелчок слышен, старухой заводил-работали, а так не работают.

K719PY69.png

Опубликовано

Перед демонтажем трубки систему надо разрядить, то есть выкачать фреон. Его конечно можно стравить и на улицу но он довольно таки дорог, что бы дуть его на ветер. Во вторых не факт, что это именно прокладка. Прокладки есть в наличии у серьезных спецов по кондерам, так же они могут починить трубку, что в двое дешевле, чем брать новую. После они же опресуют систему на наличие утечек и произведут заправку системы, с учетом скачанного изначально фреона и добавят масла. Так же введут краситель показывающий утечку в свете ультрафиолета. На свои работы конторы дают гарантию, что избавит от незапланированных трат при подобных собственноручных ремонтов. Доступно разжевал?

Карлосоны не молотят наверняка из за малого кол-ва фреона в системе, которая не создает тем самым давления. После полной заправки системы все должно нормализоваться.

Опубликовано

Угу, спасибо!

K719PY69.png

Опубликовано

На здоровье. В виде благодарности не забудь отчитаться по итогам решения проблемы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования